Да, в прошлом году проблемнее было. В Песо стоял коэффициент 1, а по факту у меня был 0,55.
Я оплатила полис, а потом в офисе делала перерасчёт. Так было проще, потому что оформить полис в офисе было нереально вообще.
Вот да… У меня совсем уже не те ощущения, что были в первом сезоне. Поездки на работу стали такой обыденностью, что уже и на машине частенько кайф с комфортом прокатиться, никуда не спеша, не залезая в междурядье, не надевая весь этот экип…
Рост 160 см. Поэтому выбирать мотоцикл мне сложно — только на чоппере нога полностью на земле стоит (но это совсем не мой класс). С опытом это уже не критично, совсем не обращаю внимания на высоту по седлу. Посадка достаточно удобная. Из-за роста я все же немного вперед наклоняюсь и, думаю, что водителю даже на 10 см выше будет еще ровнее и удобнее.
Характер мотоцикла отлично подходит для моего стиля езды — очень сбалансированный экземпляр. Как-то села на литровый фазер, не могла понять что происходит — дрифтит, почти виллит! ааа!!! Верните мне мой уравновешенный БМВ! Супер тормоза. Пока еще лучше не встречала.
Ручка газа достаточно предсказуемая, очень четко получается дозировать усилие. Одинаково хорошо ускоряется на всей шкале оборотов. С обгоном нигде проблем нет — ни в городе, ни на трассе. Я не люблю рвать со светофоров, но это он тоже может, не зря же в названии класса есть «спорт»…
Единственный косяк, который есть сейчас — неплотная крышка для масляного отсека и после 140 он начинает просто выплевать масло. После 300 км надо заливать по новой. А найти крышку не получается. Уже уплотнители всякие придумывали — не помогает.
В целом, я довольна мотоциклом. Первая была сибиха, училась на ней, потом Бандит 750 — жуткое чудовище. Вот второй сезон катаюсь на БМВ. Хотелось бы чуть более свежий и с АБС. Скорее всего это будет продолжение серии — BMW R1200RT.
Для меня теперь пробитое колесо в первый день — хорошая примета!
Когда купила свой БМВ в первый же день гвоздище вытащила, думала — ой, все, к непрухе с этим мотоциклом.
А вот и нет! Ни одной проблемы в дороге еще не случилось с ним. Тьфу-тьфу-тьфу :)
Я оплатила полис, а потом в офисе делала перерасчёт. Так было проще, потому что оформить полис в офисе было нереально вообще.
Интересно, это их потомок теперь музычку по всему миру крутит?
Дуги не буду ставить. Второй сезон катаюсь без них и ничего :)
У меня одна притертая от прошлого владельца — меня не напрягает.
Но если чисто внешне, то RT больше нравится.
Целиком согласна с отзывом :)
Характер мотоцикла отлично подходит для моего стиля езды — очень сбалансированный экземпляр. Как-то села на литровый фазер, не могла понять что происходит — дрифтит, почти виллит! ааа!!! Верните мне мой уравновешенный БМВ! Супер тормоза. Пока еще лучше не встречала.
Ручка газа достаточно предсказуемая, очень четко получается дозировать усилие. Одинаково хорошо ускоряется на всей шкале оборотов. С обгоном нигде проблем нет — ни в городе, ни на трассе. Я не люблю рвать со светофоров, но это он тоже может, не зря же в названии класса есть «спорт»…
Единственный косяк, который есть сейчас — неплотная крышка для масляного отсека и после 140 он начинает просто выплевать масло. После 300 км надо заливать по новой. А найти крышку не получается. Уже уплотнители всякие придумывали — не помогает.
В целом, я довольна мотоциклом. Первая была сибиха, училась на ней, потом Бандит 750 — жуткое чудовище. Вот второй сезон катаюсь на БМВ. Хотелось бы чуть более свежий и с АБС. Скорее всего это будет продолжение серии — BMW R1200RT.
Вон там ниже пишут, что третий сверху уже существует :)
Возможно, не подгрузились у вас?
Теперь видно?
Когда купила свой БМВ в первый же день гвоздище вытащила, думала — ой, все, к непрухе с этим мотоциклом.
А вот и нет! Ни одной проблемы в дороге еще не случилось с ним. Тьфу-тьфу-тьфу :)
Желаю и вам счастливого владения!