Я попадаю в ДТП на небольшой скорости, потому что я в основном езжу по городу и уже давно выучил все опасные места, где машины могут например вылезти со второстепенки, и просто там не разгоняюсь сильно. Сейчас наверное заминусуют, но в жару езжу в кроссовках, а в прохладную погоду в берцах, т.к. на мотоботы пока жалко денег (стаж уже 8 сезонов). Падения:
1. Упал на Урале на левый бок на скорости 40 км/ч. Был в обычных ботинках с жесткой подошвой. Цилиндром придавило ногу, но благодаря подошве стопу не смяло. 3 дня болело бедро и голеностоп, но переломов нет.
2. На Вираге, мне в бок въехал автомобиль на небольшой скорости, когда я стоял. Не помню в какой обуви был. Меня откинуло метра на два. Успел поднять ногу, поэтому она не попала под удар. Этой же ногой оторвал ему бампер.
3. На Вираге же, передо мной внезапно решила развернуться машина, стоявшая у обочины. Ехал 40, но остановиться было нереально. Намеренно Пережал передний тормоз и мотоцикл завалился на бок и боком въехал под машину, я просто с него спрыгнул и остался стоять на ногах.
Ну и остальные падения в том же стиле, абсолютно без последствий прошли.
Но это все справедливо для небольшого города, а по трассе ехать с большой скоростью без экипа все же страшно, и не нужно.
Мне еще в детстве ваз-2109 проехал по ноге. Было мне тогда лет 12 и я наверное был в тряпочных кроссовках. Оказалось что это не больно. Потом, для прикола, еще раз подставлял ногу под колесо машины.
В хороший прикуриватель можно воткнуть и 10А.
А у USB есть разные стандарты и протоколы зарядки. Если зарядка умная, то она сначала обменивается инфой с подключенным девайсом. И если с ним договорится, то может и больше 500мА подать. Как уже сказали, есть зарядки и на 2А. Только нужен хороший кабель и нужно конкретно тестировать со своим телефоном, подойдет или нет.
У меня так же. Зрение было -8..-9 плюс сложный астигматизм на одном глазу. Сделали коррекцию. Постепенно зрение упало, где-то -1.5 наверное сейчас. Давно не измерял, чтобы не расстраиваться. Днем езжу без очков, правда надписи на указателях плохо видно, но по знакомым маршрутам норм.
А ночью езжу в очках, но все равно гребаная куриная слепота и блики от встречных машин никуда не деваются. Поэтому приходится еле тошнить и молиться чтобы на дороге не было какого то препятствия которое я не сумею разглядеть…
5 киловатт это скорее всего пиковая мощность. Если такая мощность будет постоянной, то этот мотор минут за пять высосет всю батарею, после чего расплавится. Но и такая скорость для хлипкого велосипеда довольно опасна.
По крайней мере, когда я нарушаю, я не выеживаюсь на окружающих. Если полоса для поворота направо, какого черта ты едешь по ней прямо и ждешь что тебя все будут пропускать?
У меня дешевое китайское РР (ну как дешевое, 1500р, не помню по какому курсу брал, это либо 50, либо 25 долларов) сгорело через неделю юзания. А скрутовское два сезона уже работает, выжило даже когда коротнула проводка.
просто у заводских шлангов армирование происходит тканью (в лучшем случае — кевларом, но это редко бывает)
На моем древнем моте на днях родной шланг перетерся. И там внутри была металлическая оплетка между двумя слоями резины. Именно металлическая, а не тканевая или кевларовая.
Так это полная копия стоковых, ничего не изменено. Удобство — ну зависит от роста и т.п… мне по городу вообще идеально, но хотелось бы посадку повыше — мот видимо рассчитан только на японцев. По трассе далеко не уедешь, километров через 200 начинаются жопные боли. Хотя если менять посадку и отдыхать, можно в принципе и весь день ехать.
А еще. Резинки на пере порвало не батоном?
Резинки изначально надо было брать на пару мм шире. Я одну порвал еще в процессе натяжки, хорошо что заказал в двойном количестве. Учту в следующий раз. Да и с батоном придумаю крепление получше. Просто времени вообще нет.
Аккум отключал, а про гену первый раз слышу. Мне кажется, это перестраховка от тех, кто не очень знает физику. Шанс протекания сварочного тока через гену очень небольшой. И к тому же, альтернатор на вирагах может легко выдавать 30-40 вольт переменного тока, то есть он рассчитан на высокое напряжение и сварочный аппарат ему не навредит. Тем более, что мне надо было всего лишь сделать прихватку (это 1 секунда), а все дальнейшие работы выполнялись на снятой детали.
Покраска по установленной детали очень порадовала.
Покраска была по снятой детали, но не полностью разобранной. Все поверхности, которые нуждаются в покраске, были очищены. Часть краски, которая попала на посторонние пыльные поверхности, отвалится при следующей мойке вместе с пылью)))
Да и в целом, я рассматриваю это не как покраску, а как обработку против коррозии.
Интересно, что именно я должен был смазать? Это подножка, в ней нет движущихся деталей, ну разве что механизм складывания (который вообще нужен как собаке пятая нога). К тому же, ей всего 1 сезон, не вижу необходимости в полной переборке. Может мне каждую зиму нужно перетряхивать мотоцикл до последней гаечки? Нет, техника для того, чтобы ездить на ней, а не чтобы молиться на нее.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
1. Упал на Урале на левый бок на скорости 40 км/ч. Был в обычных ботинках с жесткой подошвой. Цилиндром придавило ногу, но благодаря подошве стопу не смяло. 3 дня болело бедро и голеностоп, но переломов нет.
2. На Вираге, мне в бок въехал автомобиль на небольшой скорости, когда я стоял. Не помню в какой обуви был. Меня откинуло метра на два. Успел поднять ногу, поэтому она не попала под удар. Этой же ногой оторвал ему бампер.
3. На Вираге же, передо мной внезапно решила развернуться машина, стоявшая у обочины. Ехал 40, но остановиться было нереально. Намеренно Пережал передний тормоз и мотоцикл завалился на бок и боком въехал под машину, я просто с него спрыгнул и остался стоять на ногах.
Ну и остальные падения в том же стиле, абсолютно без последствий прошли.
Но это все справедливо для небольшого города, а по трассе ехать с большой скоростью без экипа все же страшно, и не нужно.
А у USB есть разные стандарты и протоколы зарядки. Если зарядка умная, то она сначала обменивается инфой с подключенным девайсом. И если с ним договорится, то может и больше 500мА подать. Как уже сказали, есть зарядки и на 2А. Только нужен хороший кабель и нужно конкретно тестировать со своим телефоном, подойдет или нет.
А ночью езжу в очках, но все равно гребаная куриная слепота и блики от встречных машин никуда не деваются. Поэтому приходится еле тошнить и молиться чтобы на дороге не было какого то препятствия которое я не сумею разглядеть…
Резинки изначально надо было брать на пару мм шире. Я одну порвал еще в процессе натяжки, хорошо что заказал в двойном количестве. Учту в следующий раз. Да и с батоном придумаю крепление получше. Просто времени вообще нет.
Да и в целом, я рассматриваю это не как покраску, а как обработку против коррозии.