У меня первый кузов, последнии его выпуски 2000г, вес немного плавал в разных годах, даже в пределах одной модели.Спасибо, почитаю.Пули вроде бы склонны к перевороты, ну и нужна пластина(как там она назваться)с обратной стороны вариатора, без радиуса на выходе роликов.Они тоже немного разные… Свою не смотрел еще.
Грузики стоковые 23г, мне хватает их в принципе, я не гонщик.На НГ праздники буду копать информацию по переделке, определюсь с весом или может пули, ну и варик определюсь пилить окна или ограничится пулями.пока снял вариатор, но не чего не делал, дома лежит.
15-18%… :) На самом деле, при мелком дожде и пока грязном асфальте тонирует до непрозрачности.В ливень проще, ибо грязь быстро смывает, но водяной поток на стекле сильно искажает видимость.Не первый мот, не первое стекло, опыт дальних поездок не новичковый. Предпочитаю смотреть выше стекла. Но скай достаточно комфотный мопед, хочется комфорта везде :)
А сколько каппа вышла? Облизываюсь, но хочется и колется, от многих слышал, что в дождь видимость пропадает совсем, грязь с асфальта быстро его делает не прозрачным.Пока поставил на свой скай стандартное стекло(было обрезанное), хотелось бы еще по выше, но…
По поводу ремонтов, аналогично весь пролез, сезон проездил без проблем, но вложения составили половину его стоимости.К след сезону хочу доработать вариатор с целью убавить обороты на крейсере, чаще всего езда по трассе и далеко.
Откатал на скае400 весь этот сезон(покупал в конце прошлого), пересел на него с мото, были правда мелкокубатурные скутерки из японии и китая, но не то… Думаю, что на мото я уже вернусь, а если вернусь, то уже на большие туры(пока они мне в гараж совместно с авто не входят, ская кое как упихиваю)… Брал в основном для дальнячков, в этом году обскакал всю область и немного соседнии, более 600км в одну сторону не получилось, оставим на след сезон.Гораздо удобнее мото, всегда сухой и чистый, мой стиль езды пенсионера, крейсер 90-100, посему вполне хватает кубатуры, а от расхода я вообще в восторге.Ну по городу конечно нет слов, не тыкать передачи кайф.
Наверное старею, хочется комфорта, сухого и теплого экипа, это второй сезон на скае 400, до того только мото, не считая малокультурных скутерков.Мне он нравиться, комфортный, достаточно шустрый и удобный на трассе, ввиду вируса в норм дальнячок не срослось, но 400 км в одну сторону по трассе ездил.ну а в городе просто кайф забыть дрыгать передачами и сцеплением.Сорри за очепятки, пишу с телефона, не вижу большую часть своего текста.
Запутался, подскажите плиз. Вентиляция в какой положении открыта, когда видна надпись open? По логике(моей), нужно двигать в сторону надписи назад, чтобы вентиляция открылась, но тогда будет видна надпись close :)
Поздравляю, отличный выбор для новичка.Брал не первым мото, тем не менее, несколько сезонов приносил только радость.В основном эксплуатация на трассе в дальнячках на тыщу-другую.Продал со слезой, но решил уйти в другой класс мото.Не совсем удобен он для дальних поездок и дело не в скорости и динамике(тут каждому свое).
Поменял резину на шинку и цепь на дид со звездами на 520(как более распостраненную).Не забывай, что родное масло нужно слить как можно раньше.Родной маслянный фильтр для обкатки, далее переход на бумагу(резиновые прокладочки ставим с родного фильтра,(ибо на бумажном они толще и есть высокий риск поломать крышку фильтра).В остальном мот без заморочек, надежный и не требующий особого внимания кроме расходников и простого обслуживания.
По поводу ремонтов, аналогично весь пролез, сезон проездил без проблем, но вложения составили половину его стоимости.К след сезону хочу доработать вариатор с целью убавить обороты на крейсере, чаще всего езда по трассе и далеко.
Поменял резину на шинку и цепь на дид со звездами на 520(как более распостраненную).Не забывай, что родное масло нужно слить как можно раньше.Родной маслянный фильтр для обкатки, далее переход на бумагу(резиновые прокладочки ставим с родного фильтра,(ибо на бумажном они толще и есть высокий риск поломать крышку фильтра).В остальном мот без заморочек, надежный и не требующий особого внимания кроме расходников и простого обслуживания.