Не люблю всякие украшательства на мотоцикл, но такие поставил-бы себе.
Только лучше на постоянку сделать их белым светом, и поворотники на них-же прикрутить. Получится аналог ДХО на авто.
А то что вес остался таким-же вообще отлично. Больно смотреть на хорошие мотоциклы с кетайскими граммовыми украшательствами.
Сток это не компромисс, это омолгация мотоцикла для ДОП.
Посмотрите на нормальный тюнинг, парень готовит мопед под трек: bikepost.ru/my/Vik-tor/
Я не люблю смотреть видео, как по мне лучше текст, но он по крайней мере делает разумные вещи, а не занимается резьбой по калу.
Допустим, что поставив на литр годов 06-09 закись, ни один стоковый самый новый мот тогда его не объедет.
Да его и в стоке объедут единицы если пилот умеет переключать передачи.
И эта… У литроспортов предел на разгоне до 150 это сцепление колеса с асфальтом(букс) и геометрия(вилли). И хоть обвешай его закисями, физику он не переплюнет.
Спусти колеса на 0.3 или накачай столько-же.
Вот тебе поведение мотоцикла и изменится.
А если не меняется, то своего «тюнинга» ты вообще не почувствуешь.
Одна фотка не считается.
По моему мода сейчас несколько странная, если не сказать …
P.S. Клип — шлак.
Только лучше на постоянку сделать их белым светом, и поворотники на них-же прикрутить. Получится аналог ДХО на авто.
А то что вес остался таким-же вообще отлично. Больно смотреть на хорошие мотоциклы с кетайскими граммовыми украшательствами.
А это не геометрия что-ли?
Вопрос: Нафига это для ДОП?
Нафига в мотор-то лезть?)
Посмотрите на нормальный тюнинг, парень готовит мопед под трек: bikepost.ru/my/Vik-tor/
Я не люблю смотреть видео, как по мне лучше текст, но он по крайней мере делает разумные вещи, а не занимается резьбой по калу.
И эта… У литроспортов предел на разгоне до 150 это сцепление колеса с асфальтом(букс) и геометрия(вилли). И хоть обвешай его закисями, физику он не переплюнет.
Ну не знаю, видимо я чего-то не понимаю в этой жизни…
Вот тебе поведение мотоцикла и изменится.
А если не меняется, то своего «тюнинга» ты вообще не почувствуешь.