Для меня транспорт. Транспорт на котором мне нравится перемещаться.
Увлечение это когда есть какое-то основное занятие, а само увлечение так, для души, расслабиться, отдохнуть. То есть по аналогии, есть машина, а на мотоцикле по выходным покататься можно.
У меня мотоцикл на каждый день, у меня нет основного занятия(машины то есть) и мот это единственный транспорт. Так что у меня это не увлечение.
Когда устраивался мотоцикла еще не было, давно работу не искал…
Хотя летом интересный случай был. Написал коллега(тоже мотоциклист) что у входа на работу мот знакомый стоит. Позвонили, точно, знакомый общий приехал на собеседование))) Правда не взяли после двух собеседований из-за малого опыта, но все-же)
Так что по крайней мере у нас мотоциклистов приглашают, хотя я с девочками hr постоянно общаюсь, может еще поэтому))
вывезли этот ящик к воротам склада и дальше сам распаковывай, сам собирай. И сделать это было можно лишь коллективным разумом с соседскими мальчишками.
Ага, получается обычно неведома зверушка которая не едет… и примерно через 3 полных процесса сборки-разборки кто-то вспоминает про инструкцию)))
С одной стороны я их понимаю, слезать с велика каждые 100 метров перед очередным перекрестком не самое приятное в прогулке на велосипеде.
Хотя с другой стороны это вполне справедливо.
Сори, но для второго номера я-бы топовый взял или свой отдал, а сам в бюджетном поехал.
Никогда не понимал этой экономии, мол если плюсадынка то фигня сойдет.
Посадил девочку — взял на себя ответственность за ее жизнь и всякие там «и так сойдет» тут неуместны.
Тормозить ты будешь учиться и первый сезон, и второй, и третий и все остальные, так-же как и ездить)) И доводить навыки до автоматизма, такого что даже при попадании метеорита в голову не запаникуешь и не потеряешь управление мотоциклом))
Я только оправдываю падения по причинам не зависящим от тебя, это например масло в повороте, либо какая нить коробка начудит.
А я даже такие не поравдываю, т.к. масло ты должен был увидеть, маневр коробки предугадать)
Не знаю как это или нет…
Увлечение это когда есть какое-то основное занятие, а само увлечение так, для души, расслабиться, отдохнуть. То есть по аналогии, есть машина, а на мотоцикле по выходным покататься можно.
У меня мотоцикл на каждый день, у меня нет основного занятия(машины то есть) и мот это единственный транспорт. Так что у меня это не увлечение.
Хотя летом интересный случай был. Написал коллега(тоже мотоциклист) что у входа на работу мот знакомый стоит. Позвонили, точно, знакомый общий приехал на собеседование))) Правда не взяли после двух собеседований из-за малого опыта, но все-же)
Так что по крайней мере у нас мотоциклистов приглашают, хотя я с девочками hr постоянно общаюсь, может еще поэтому))
Только в России про мурзилку вспоминают обычно когда уже соберут и оно не заработает)
Россия = медведь… желательно пьяный, на красной площади и с балалайкой))
Хотя с другой стороны это вполне справедливо.
P.S. Найди время, а не оправдания©
Главное опыт 20-30 не повторять на мотоцикле)
Никогда не понимал этой экономии, мол если плюсадынка то фигня сойдет.
Посадил девочку — взял на себя ответственность за ее жизнь и всякие там «и так сойдет» тут неуместны.
А я даже такие не поравдываю, т.к. масло ты должен был увидеть, маневр коробки предугадать)