Чтобы не позориться хотя-бы.
Странно что автотаз еще дышит а не лепит на китайские машины свои шильдики.
Хотя с темпами развития китайского автопрома скоро так и будет.
Жесть какая.
Кетайский мопед с электродвижком?
Да неужели нельзя было тупо взять ХОРОШИЕ комплектующие, хорошую подвеску, хорошие тормоза, сварить нормальную раму и тупо собрать мопед своими руками?
И пофигу что нет ни одной отечественной запчасти, зато комплект был-бы достойным.
А так ездить на гниющей раме, с китйским гамном вместо тормозов, это извините дурдом.
Китайцы хотя-бы копируют технику, у нас-же просто наклеечки меняют.
Посадка шлема на голове спорт-туристическая, шлем рассчитан смотреть исподлобья.
Нет никакой посадки на голове. Один и тот-же шлем можно как поднять так и опустить. При нормальном положении видно и зеркала и дорогу.
Другой непривычный момент, это вырез под пинлок. Пинлок я не поставил, однако из-за выработки под него в визоре страдает обзорность того, на что она накладывается.
Поставь пинлок и забудь про езду в городе с приокрытым визором. Никакая обзорность от этого не страдает.
Открытый на 1 см визор
Зачем?
У Шарка отличная вентиляция. Она чувствуется даже на 30 км/ч.
На самом деле вентиляция так себе.
В глаза с приоткрытым визором не дует
приоткрытый визор это не вентиляция.
В дождь в нем еще не ездил, поэтому о том, как омывает лицо брызгами дождя через нижнюю вентиляцию, рассказать не могу.
Я ездил. Тут на удивление всё хорошо, из нижнего воздухозаборника вода не течет.
Если всю вентиляцию закрыть, то все равно на трассе она есть.
Ветер из подбородка(косяк аэродинамики шлема) + скорее всего неплотно закрываешь визор(косяк конструкции).
Не знаю, как это скажется в холод, но думаю, будет нормально.
Не нормально.
Про материалы и исполнение можно сказать только одно — шикарно.
Тоже так себе.
Моя личная общая оценка шлему 4-- (с двумя минусами).
Маньяки, блин)
Я передумал прыгать на китайце когда у меня на глазах на китайце(ирбис вроде) оторвало стакан от рамы.
Ну как оторвало, шов лопнул и вилка стала как на чоппере)
Странно что автотаз еще дышит а не лепит на китайские машины свои шильдики.
Хотя с темпами развития китайского автопрома скоро так и будет.
Закупают в Китае.
Тогда почему нельзя закупать допустим брембу в Италии и wp в Германии?
У нас-же берут китайские подделки и клеят на них свои наклейки…
Кетайский мопед с электродвижком?
Да неужели нельзя было тупо взять ХОРОШИЕ комплектующие, хорошую подвеску, хорошие тормоза, сварить нормальную раму и тупо собрать мопед своими руками?
И пофигу что нет ни одной отечественной запчасти, зато комплект был-бы достойным.
А так ездить на гниющей раме, с китйским гамном вместо тормозов, это извините дурдом.
Китайцы хотя-бы копируют технику, у нас-же просто наклеечки меняют.
Он хорошо помогает от запотевания при условии что нос не закрыт подшлемником. На «душность» не влияет никак.
Нет никакой посадки на голове. Один и тот-же шлем можно как поднять так и опустить. При нормальном положении видно и зеркала и дорогу.
Поставь пинлок и забудь про езду в городе с приокрытым визором. Никакая обзорность от этого не страдает.
Зачем?
На самом деле вентиляция так себе.
приоткрытый визор это не вентиляция.
Я ездил. Тут на удивление всё хорошо, из нижнего воздухозаборника вода не течет.
Ветер из подбородка(косяк аэродинамики шлема) + скорее всего неплотно закрываешь визор(косяк конструкции).
Не нормально.
Тоже так себе.
Моя личная общая оценка шлему 4-- (с двумя минусами).
Я передумал прыгать на китайце когда у меня на глазах на китайце(ирбис вроде) оторвало стакан от рамы.
Ну как оторвало, шов лопнул и вилка стала как на чоппере)
Но вообще согласен)
Просто сравнивать софт и хард вообще некорректно)