Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
maxys146
  • maxys146
  • 18 августа 2017 в 11:22
150 не смотрел, искал именно 250-300)
0
maxys146
  • maxys146
  • 16 августа 2017 в 11:19
Это бывший irbis ttr250, сравни фото, видео.
0
maxys146
  • maxys146
  • 16 августа 2017 в 11:15
КК пишет у себя в фейсбуке, что они «возродили производство» на ИЖе.
Ну если назвать «сборку кетайского конструктора» возрождением производства…
+2
maxys146
  • maxys146
  • 16 августа 2017 в 11:04
Чтобы не позориться хотя-бы.
Странно что автотаз еще дышит а не лепит на китайские машины свои шильдики.
Хотя с темпами развития китайского автопрома скоро так и будет.
0
maxys146
  • maxys146
  • 16 августа 2017 в 10:57
А где берут кетай? У нас что-ли отливают-фрезеруют?
Закупают в Китае.
Тогда почему нельзя закупать допустим брембу в Италии и wp в Германии?
+6
maxys146
  • maxys146
  • 16 августа 2017 в 10:08
Китайцы хотя-бы подделывают, но делают подделки сами.
У нас-же берут китайские подделки и клеят на них свои наклейки…
+3
maxys146
  • maxys146
  • 16 августа 2017 в 10:01
Жесть какая.
Кетайский мопед с электродвижком?
Да неужели нельзя было тупо взять ХОРОШИЕ комплектующие, хорошую подвеску, хорошие тормоза, сварить нормальную раму и тупо собрать мопед своими руками?
И пофигу что нет ни одной отечественной запчасти, зато комплект был-бы достойным.
А так ездить на гниющей раме, с китйским гамном вместо тормозов, это извините дурдом.
Китайцы хотя-бы копируют технику, у нас-же просто наклеечки меняют.
+1
maxys146
  • maxys146
  • 9 августа 2017 в 9:30
А этот Бажадж нехило так растёт, то КТМ делает, теперь триумф…
+1
maxys146
Не душно. На долгом светофоре можно и открыть.
По этой причине я снял носовой отсекатель.
Он хорошо помогает от запотевания при условии что нос не закрыт подшлемником. На «душность» не влияет никак.
0
maxys146
shoei, arai.
0
maxys146
Немного про шарк дополню:
Посадка шлема на голове спорт-туристическая, шлем рассчитан смотреть исподлобья.
Нет никакой посадки на голове. Один и тот-же шлем можно как поднять так и опустить. При нормальном положении видно и зеркала и дорогу.
Другой непривычный момент, это вырез под пинлок. Пинлок я не поставил, однако из-за выработки под него в визоре страдает обзорность того, на что она накладывается.
Поставь пинлок и забудь про езду в городе с приокрытым визором. Никакая обзорность от этого не страдает.
Открытый на 1 см визор
Зачем?
У Шарка отличная вентиляция. Она чувствуется даже на 30 км/ч.
На самом деле вентиляция так себе.
В глаза с приоткрытым визором не дует
приоткрытый визор это не вентиляция.
В дождь в нем еще не ездил, поэтому о том, как омывает лицо брызгами дождя через нижнюю вентиляцию, рассказать не могу.
Я ездил. Тут на удивление всё хорошо, из нижнего воздухозаборника вода не течет.
Если всю вентиляцию закрыть, то все равно на трассе она есть.
Ветер из подбородка(косяк аэродинамики шлема) + скорее всего неплотно закрываешь визор(косяк конструкции).
Не знаю, как это скажется в холод, но думаю, будет нормально.
Не нормально.
Про материалы и исполнение можно сказать только одно — шикарно.
Тоже так себе.
Моя личная общая оценка шлему 4-- (с двумя минусами).
0
maxys146
Триал да, надо копить на червертый мотоцикл)))
+1
maxys146
Маньяки, блин)
Я передумал прыгать на китайце когда у меня на глазах на китайце(ирбис вроде) оторвало стакан от рамы.
Ну как оторвало, шов лопнул и вилка стала как на чоппере)
+6
maxys146
По моему он просто бухой…
+3
maxys146
Интересно, я один ставлю дизлайк когда вижу в видео попрошайки лайков и подписок?)
0
maxys146
Это не кроссач так-то)))
Но вообще согласен)
+2
maxys146
Эндрю Филипс (Matthew Phillips)
Что???
+2
maxys146
Электронное управление дроссельной заслонкой означает, что больше не будет кабельного соединения.
Может не кабель, а трос?
+3
maxys146
Музыка совсем не в тему.
0
maxys146
Я и не спорю)
Просто сравнивать софт и хард вообще некорректно)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна