Из счетчиков бери на али любой китайский 4Т.
Но мне сдается что твой счетчик не врёт, просто ты не учитываешь сколько времени ты отдыхаешь за покатушку, сколько ковыряешься с заглушенным движком и так далее.
Молодец.
А еще купи хорошие мотоботы и колени со штанами(или штаны с коленями). А так-же хорошие перчатки.
Т.к. у вас там адская жара то в экипе кожу не советую, но мотоботы обязательно высокие, кожаные, с хорошей защитой.
А я что-то писал про спорты?
Я писал про конкретные условия работы двигателя, например работа на пределе на треке.
Если на спорте тошнить в городе то смысла в 300V нет никакого, 7100 выдержит любые нагрузки которые можно дать мотоциклу в городе(без фанатизма и идиотизма естественно).
300V лучше работает на высоких нагрузках и оборотах.
Никакой разницы по классам мотоциклов, только условия эксплуатации.
Для тренировки баланса лучше всего упражнения stop&go, и езда с заблокированным рулем.
Первое это едешь медленно, останавливаешься, стоишь на месте на мотоцикле сколько можешь не опуская ноги на землю, трогаешься, снова останавливаешься. Повторять на прямой, в повороте, пока не сможешь зависать на пару секунд или больше.
Второе это вывернуть руль до ограничителя и ехать по кругу. Руль всегда упирается в ограничитель, рулишь фактически газом-тормозом.
Упражнения сложные, особенно второе, но для баланса лучше ничего нет.
Всё остальное ерунда.
Координаты, можно прямо в яндекс-карты забить: 55.597735, 36.450357
Точка указывает на заезд на парковку, дальше съезжаете вниз на поле и паркуетесь вдоль сосен. Либо от точки можно проехать направо и встать на верхней стоянке.
Сел на мот и только через 3 года за руль машины…
Ничего особенного)
Зато насколько проще на машине потом.
Диалог с инструктором на JT:
— Хорошо едете, давно за рулем?
— 1 месяц…
— Ааа???? ДАНУНА? О_О
Но мне сдается что твой счетчик не врёт, просто ты не учитываешь сколько времени ты отдыхаешь за покатушку, сколько ковыряешься с заглушенным движком и так далее.
Я шибко сомневаюсь.
А еще купи хорошие мотоботы и колени со штанами(или штаны с коленями). А так-же хорошие перчатки.
Т.к. у вас там адская жара то в экипе кожу не советую, но мотоботы обязательно высокие, кожаные, с хорошей защитой.
При небольших нагрузках в 300V смысла нет, только переплата)
Я писал про конкретные условия работы двигателя, например работа на пределе на треке.
Если на спорте тошнить в городе то смысла в 300V нет никакого, 7100 выдержит любые нагрузки которые можно дать мотоциклу в городе(без фанатизма и идиотизма естественно).
300V лучше работает на высоких нагрузках и оборотах.
Никакой разницы по классам мотоциклов, только условия эксплуатации.
Первое это едешь медленно, останавливаешься, стоишь на месте на мотоцикле сколько можешь не опуская ноги на землю, трогаешься, снова останавливаешься. Повторять на прямой, в повороте, пока не сможешь зависать на пару секунд или больше.
Второе это вывернуть руль до ограничителя и ехать по кругу. Руль всегда упирается в ограничитель, рулишь фактически газом-тормозом.
Упражнения сложные, особенно второе, но для баланса лучше ничего нет.
Всё остальное ерунда.
А на дороге-то нафига такие понты?
Не думаю. До станта тут далеко. Лучше на трек)
Мы вчера так-же стартовали.
10:30 — брифинг
11:00 — просмотр трассы опен и свободные тренировки.
11:45 — построение на старт.
12:00 — первый заезд опен. 45 минут.
13:00 — заезд лайт и суперлайт. 45 минут.
14:00 — второй заезд опен, трасса в обратном направлении.
15:30 — награждение
bikepost.ru/events/
Ничего особенного)
Зато насколько проще на машине потом.
Диалог с инструктором на JT:
— Хорошо едете, давно за рулем?
— 1 месяц…
— Ааа???? ДАНУНА? О_О