Проект продается, 60 000 USD [email protected]
-1
maxys146
  • maxys146
  • 27 сентября 2017 в 15:05
Ну я тоже таскаю.
Таскаю хусаберг частенько, он 105кг.(husaberg = husqvarna = ktm если не знали)
Таскал стелс и думал что он 120-125 кг, пока его не взвесил и не офигел. Взвешивали кайи и прочие типакроссы. Всё это фигня.
И эта. Со скутером сранивать не надо, у него ЦТ очень низко т.к. двиг по сути маятник. А на эндуро ЦТ выше намного и кажется тяжелее.
И в цене разница не только в запчастях, а во всём. Китайцы и рядом не стояли.
0
maxys146
  • maxys146
  • 27 сентября 2017 в 15:01
Читали, читали. И на треке бывали. И с тренером на треке занимались. И даже на разных мотоциклах.
Вы вместо того чтобы читать добавляли к прочитанному практику, желательно с тренером, тогда-бы не писали того что требует уточнения)
+1
maxys146
  • maxys146
  • 27 сентября 2017 в 14:58
Ну так я тоже ездил на китайских мопедах, потому и говорю. До сих пор один стоит в гараже, я его даже выгуливал недавно) Вот только далеко китайцам до япов и европейцев.




0
maxys146
  • maxys146
  • 27 сентября 2017 в 14:55
Вообще-то на разных мотоциклах разные повороты проходятся по разному.
На каких-то с газом, на каких-то на ровном, а на каких-то лучше на торможении.
+1
maxys146
  • maxys146
  • 27 сентября 2017 в 14:53
Вы же почему-то считаете, что единственно возможный режим езды на спорте, это разгон на полностью открученной ручке газа. И проецируете это свое мнение на всех. А это не так.
Конечно не так, только первосезонники на литрах ничего больше не умеют.
Всё остальное сравнение с авто — чушь.
+1
maxys146
  • maxys146
  • 27 сентября 2017 в 14:51
Да, и в 25лс с китайской чекушки я тоже не верю, хоть убейте)
0
maxys146
  • maxys146
  • 27 сентября 2017 в 14:51
А вы взвесьте свой мопед и будете неприятно удивлены)
А про цену я вообще не говорил.
+1
maxys146
  • maxys146
  • 27 сентября 2017 в 14:21
Вам можно всё)
0
maxys146
  • maxys146
  • 27 сентября 2017 в 14:16
А надо обязательно закапываться?
Ок, тогда вопрос, почему ты не взял себе к примеру EXC-f 250?
Почему взял софт? ктм-же легче и его выковыривать из грязи проще)
Поверь, доставать китайский софт который весит 140-150кг и exc которая весит 100кг несколько разные вещи.
+2
maxys146
  • maxys146
  • 27 сентября 2017 в 14:10
Может, хотя-бы за счет одних переключений передач)))
Видимо вам просто не с чем сравнивать.
Вы на литре ездили? На спорте. А по асфальту? А по фиговому асфальту? А по фиговому асфальту в пробке в 35 жары?
А на турынде? А а турынде по лесу? А по песку? А по грязи?

Не надо советовать новичкам спорты. Вот совсем не надо. И поддерживать решения не надо, а то другие начитаются таких восторгов половых и пойдут покупать ушатанные 15-летние спорты и биться на них.
0
maxys146
  • maxys146
  • 27 сентября 2017 в 14:00
Ну авиатор как-бы тоже топ)
Причем на 2.2 судя по ощущениям, сломать его проблематично. Мож так было в предыдущих авиаторах?
Так-то про тренировки согласен, но пока жаба душит иметь 4-5 шлемов)
+1
maxys146
  • maxys146
  • 27 сентября 2017 в 13:54
В литроспорте нет смысла если негде использовать его потенциал.
По факту и в 600 тоже, но меньше спортов просто нет сейчас.
А так да, по качеству дорог спорт в Крыму не нужен. Ну если только не ездить каждый вечер на одну дорогу чтобы открутить несколько километров.
+5
maxys146
  • maxys146
  • 27 сентября 2017 в 13:53
Джимхана вообще мало что может исправить. Она не шибко полезна для безопасного передвижения по ДОП. Максимум научит правильно смотреть.
Трек(ШКМГ) очень хорошо развивают навыки управления мотоциклом, но этого тоже не достаточно и многие техники с трека на ДОП переносить нельзя.
Спорт это не приговор.
Почти приговор это комбинация «Литроспорт + Первый_сезон + Я_с_головой + Второй_номер».
Ты не готов к тому чтобы серьезно заниматься на треке, на площадке. Тебе хочется кататься и быть классным. А это очень плохо.
Да, может и выживешь, может даже не уберешься ни разу, и будешь потом на форумах писать «Да я брал первый литроспорт и нормально, бери!»
Только учти, ты пока не разложился не благодаря своим навыкам, а вопреки им.
Учись ездить, хоть это и не так интересно как катать девочек по серпантину, на площадке жарко, мутно, одно и тоже надо отрабатывать, фуууу.
Если не дурак — учись ездить на площадке, в первую очередь тормозить. Это главная ваша проблема.
0
maxys146
  • maxys146
  • 27 сентября 2017 в 13:40
не могут завернуться на двухполосной дороге
развернуться
0
maxys146
  • maxys146
  • 27 сентября 2017 в 13:37
О да, целых 2 дороги на которых можно открутить, если не учитывать трафик который тоже неплохой)
Для тяжелой 650-ки в лесу неподходящие условия — везде.
Ой да ладно, чот мне на литре очень даже понравилось) На адвенчере, ага)
+1
maxys146
  • maxys146
  • 27 сентября 2017 в 13:36
Разные конечно, но для спортов дорог нет.
Не, можно и микроскопом гвозди забивать, микроскоп справится, ничего страшного)
+1
maxys146
  • maxys146
  • 27 сентября 2017 в 13:35
Любители литров подтянулись)))
+3
maxys146
  • maxys146
  • 27 сентября 2017 в 13:34
Не умеют ездить на низких скоростях, нет баланса, не умеют поворачивать на низких скоростях, не умеют поворачивать на высоких, не знают куда смотреть, не могут завернуться на двухполосной дороге, не умеют тормозить, не могут настроить органы управления и так далее.
А, зато разгоняться умеют все)))
0
maxys146
  • maxys146
  • 27 сентября 2017 в 13:32
У меня чекушка до 100 разгоняется примерно за 8 или чуть меньше.
Не верю.
Вы удивитесь, но бывают такие странные люди, которые в состоянии не нажимать и не выкручивать газ строго до упора. На мотоцикле, как и на машине, еще можно просто ездить, а не только отжигать.
Можно, только это никак не относится к тому о чем я писал выше.
0
maxys146
  • maxys146
  • 27 сентября 2017 в 12:56
А где неподходящие условия для турынды в лесу?
Для спорта нужна как минимум ровная дорога, в Крыму их нет.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна