Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
maxys146
Видимость была отличная несмотря на погоду, это на видео кажется что ничего не видно)
Видно было что это яма только метров за 10 наверное…
+12
maxys146
Правильные в шлемах и зачастую в нормальной защите катаются(зачастую на максиках с номерами), таких стараюсь всегда приветствовать на дороге.
А про скутерастов полностью согласен, больше всего пьяные утырки вымораживают…
+1
maxys146
Есть небольшой нюанс: Байк подламывается в повороте на маленьких скоростях-это следует учитывать при вождении.
Насколько я в курсе это особенность оппозитов. На скорсти незаметно так как компенсируется эффектом гироскопа в колесах, на низких скоростях чувствуется как байк заваливается если резко открывать/закрывать газ…
+5
maxys146
Ты поаккуратнее, без опыта-то сразу на литр…
Красивый мот, поздравляю))
0
maxys146
А к чему я это — а зачем многие платят по 1000-1500 чтобы «пройти не проходя»?
Ибо ксенон и прямотоки;)
+5
maxys146
Никогда не езжу без цели, «просто покататься», хоть какой нибудь повод выехать нужен и нужна цель))
Ну а когда есть цель то в любую погоду можно ехать, дождь не помеха, помеха он только ночью, когда в каплях на визоре все сверкает))
+8
maxys146
Девушка:
— Прикиньте, вчера ехала, видела мужика за рулем который брился на ходу О_О Я от неожиданности даже помаду в кофе уронила!!!
0
maxys146
Ключевое слово «иногда». Чаще вообще не смотрят и не знаю что такое поворотники…
+7
maxys146
Есть бараны конечно, радует что адекватных водителей на порядок больше))
Заметил что если в пробке едешь не спеша в междурядье не рыкая прямотоком, то водители уступают дорогу гораздо охотнее)))
0
maxys146
Тебе это не кажется)))
+3
maxys146
Не пренебрегайте защитой. Если бы на мне был тот комплект, который наши веселые почтальоны скурили на варшавке, я бы был совсем без повреждений.
Правильно, я вообще отделался легким испугом и небольшой потертостью кожкомбеза))
0
maxys146
Это к вопросу про квадрат скорости я писал)))
+1
maxys146
Если имел в виду это то соглашусь, приблизительно это так.
А вот формул верных нет, все зависит от конструкции мотоцикла, веса, качества сцепления с дорогой и еще могих мелких факторов из которых и складывается тормозной путь. Эти формулы верны приблизительно как наиболее близкие в идеальных условиях.
0
maxys146
Передний дисковый, надо пользоваться обоими.
0
maxys146
Таблица правильная, твои слова и расчеты неправильные.
см. мой коммент чуть ниже.
+4
maxys146
Прямопропорционален а не равен. Чувствуешь разницу?
50 км/ч — 10,3м
100 км/ч — 41,1м
200 км/ч — 163,8м
50км/ч — 100км/ч — в 2 раза — 10,3м — 41,1м — разница в 4(!!!) раза
50км/ч — 200км/ч — в 4 раза — 10,3м — 163,8м — разница в 16(!!!) раз
Профит?
+13
maxys146
Как известно тормозной путь состоит из реакционного времени и самого тормозного пути.
Это остановочный путь. Тормозной путь это непосредственно торможение.
Так-же стоит всегда правильно выбирать дистанцию.
Просто делив свою актуальную скорость на 2.
Тормозной путь прямо пропорционален квадрату скорости а не просто скорости.
+2
maxys146
Скутера тоже… пока…
+1
maxys146
Две сплошные, положение газели(или что это там) говорит обо всем, как-бы ни «нёсся» виноват только водитель грузовика и отмазаться-бы у него не вышло никак.
+1
maxys146
250r(точка)ru
Так прокатит интересно?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна