Правильные в шлемах и зачастую в нормальной защите катаются(зачастую на максиках с номерами), таких стараюсь всегда приветствовать на дороге.
А про скутерастов полностью согласен, больше всего пьяные утырки вымораживают…
Есть небольшой нюанс: Байк подламывается в повороте на маленьких скоростях-это следует учитывать при вождении.
Насколько я в курсе это особенность оппозитов. На скорсти незаметно так как компенсируется эффектом гироскопа в колесах, на низких скоростях чувствуется как байк заваливается если резко открывать/закрывать газ…
Никогда не езжу без цели, «просто покататься», хоть какой нибудь повод выехать нужен и нужна цель))
Ну а когда есть цель то в любую погоду можно ехать, дождь не помеха, помеха он только ночью, когда в каплях на визоре все сверкает))
Есть бараны конечно, радует что адекватных водителей на порядок больше))
Заметил что если в пробке едешь не спеша в междурядье не рыкая прямотоком, то водители уступают дорогу гораздо охотнее)))
Если имел в виду это то соглашусь, приблизительно это так.
А вот формул верных нет, все зависит от конструкции мотоцикла, веса, качества сцепления с дорогой и еще могих мелких факторов из которых и складывается тормозной путь. Эти формулы верны приблизительно как наиболее близкие в идеальных условиях.
Две сплошные, положение газели(или что это там) говорит обо всем, как-бы ни «нёсся» виноват только водитель грузовика и отмазаться-бы у него не вышло никак.
Видно было что это яма только метров за 10 наверное…
А про скутерастов полностью согласен, больше всего пьяные утырки вымораживают…
Красивый мот, поздравляю))
Ну а когда есть цель то в любую погоду можно ехать, дождь не помеха, помеха он только ночью, когда в каплях на визоре все сверкает))
— Прикиньте, вчера ехала, видела мужика за рулем который брился на ходу О_О Я от неожиданности даже помаду в кофе уронила!!!
Заметил что если в пробке едешь не спеша в междурядье не рыкая прямотоком, то водители уступают дорогу гораздо охотнее)))
А вот формул верных нет, все зависит от конструкции мотоцикла, веса, качества сцепления с дорогой и еще могих мелких факторов из которых и складывается тормозной путь. Эти формулы верны приблизительно как наиболее близкие в идеальных условиях.
см. мой коммент чуть ниже.
50км/ч — 100км/ч — в 2 раза — 10,3м — 41,1м — разница в 4(!!!) раза
50км/ч — 200км/ч — в 4 раза — 10,3м — 163,8м — разница в 16(!!!) раз
Профит?
Тормозной путь прямо пропорционален квадрату скорости а не просто скорости.
Так прокатит интересно?