Неплохо. Только одно замечание. Комментарии твои надо делать раньше чтобы у зрителя хватило времени его прочитать, а потом уже само действие. А то получается что-то интересное, читаешь коммент а само действие в это время происходит. Поэтому комменты лучше писать заранее)) А так класс, мне понравилось, сейчас второй посмотрю)
1. В гонках:
Внутрення нога на носке, она расслаблена, весь вес на внешней ноге которая стоит на подножке на стыке каблука мотобот.
Если посмотреть на спортивные мотоботы, то видно что у них каблук намного длиннее и доходит почти до середины стопы.
Во время прямолинейного движения обе ноги «под каблук».
2. На ДОП лучше действительно на носке держать левую ногу, быстрых переключений все равно не требуется, а правую на заднем тормозе. Например на МКАДе в «мотополосе» если держать левую ногу на каблуке то можно ткнуться ей в стыки отбойника.
На авто не езжу, но почему-то уверен что палить в зеркала междурядье на наличие двухколесных намного сложнее чем ехать самому по тому-же междурядью… Добрее надо быть)
1) Среднестатистический водитель не смотрит постоянно в зеркала, он смотрит как правило вперед.
Среднестатистический водитель в пробке не смотрит ни в перед. ни в зеркала, он смотрит в айфон, читает книгу, настраивает магнитолу, ковыряется во входном и выходном отверстиях… Вобщем занят чем угодно… И только раем глаза видит отьезжающую машину впереди…
Согласен, не всегда, но очень часто))
2) Даже взглянув в зеркало перед перестроением, подлетающего мотоциклиста тяжело увидеть, практически не возможно.
Вот тут не могу не согласиться. Но опять-же, включать поворотник надо заранее, даже если ТЫ не видишь, то сделай так чтобы ТЕБЯ увидели;)
В любой острой ситуации виноват ТЫ и ТОЛЬКО ТЫ!!! Привыкни уже мыслить таким образом, если допустил экстренную ситуацию, значит ТЫ виноват! А если будешь надеяться на соблюдение правил всеми вокруг, то долго не проездишь и будешь потом тут ныть «какие все водятлы плохие, мотоциклы и табуретки не видят»…
Обрати внимание, в подавляющем большинстве разбора полетов пилот винит все вокруг, водятлов, разметку, дождь, дорогу, землетрясение, песок, метеорит, но никак не себя. А выбор адекватного поведения на дороге это залог безопасности, условия всегда разные.
Про блондинок и сон промолчу. А вот про междурядье…
1. Видишь дырку в потоке — будь уверен что туда кто нибудь полезет.
2. Смотри на колеса машин если пробка почти стоячая, передние выворачивают сильно перед маневром, это хорошо заметно.
3. Когда смотришь на колеса, краем глаза пали двери, они открываются в 2 этапа, сначала дергают ручку и дверь немного приоткрывается, потом ее распахивают. Первое очень заметно когда смотришь на колеса на 1-2 машины впереди.
4. Не смотри далеко, оно не надо если едешь 30-40 км/ч, пусть хоть там метеорит падает, смотри на несколько машин вперед, не фокусируй внимание на какой-то одной, развивай боковое зрение.
5. Ну и наконец…
У меня скорость 30-35 км\ч. И вывернул когда я был за 2-3 машины до него.
Сколько там длина машины в среднем? Около 4 метров? И ты за 9-14 метров не мог оттормозиться с 40км/ч??? Нормальный мотоцикл на нормальном покрытии при средних навыках пилота оттормаживается до нуля за 4-5 метра, в дождь 6-7 метров. Но никак не 10, блин…
Расстояние 2 машины это, простите, много очень чтобы оттормозиться в ноль. Или мопед выкинь или учись тормозить.
P.S. Все мое личное мнение основанное на личном опыте в мой первый сезон 2013)))
P.P.S. Зеркала сносить последнее дело. Не буду говорить кто ты после этого если снести зеркало и свалить для тебя раз плюнуть. Подрезали тебя, обьясни это водиле, извинится и поймет, значит будет более внимательным. Не понимает, можно и в лицо стукнуть. Закрылся в машине и пытается свалить, тогда можно и снести. А если будешь просто ломать зеркала и сваливать, то это не только ничего не обьяснит водителю(может он первую неделю за рулем, а?) но и настроит его против всех двухколесных, а оно надо?
А чья это инициатива вообще?
Руководство скорой решило провести эксперимент? Поступила указка сверху? Или инициатива медика мотоциклиста?
Ведь это единичные случаи насколько я понимаю?
Хм, ух если решил собрать статистику то надо указывать подробнее. Например:
1. Локоть голый
2. Локоть в налокотнике
3. Локоть в текстиле со встроенной защитой
4. Локоть в коже со встроенной защитой.
Иначе непонятки получаются…
Например я когда падал то практически ничего не повредил, ссадина на локте, коленке и немного содрал кожу на мизинце. То есть травм НЕТ.
А был-бы без кожкомбеза, черепахи под ним, мотобот, перчаток, то думаю стерся-бы хорошо…
Вот и что мне ответить?
Внутрення нога на носке, она расслаблена, весь вес на внешней ноге которая стоит на подножке на стыке каблука мотобот.
Если посмотреть на спортивные мотоботы, то видно что у них каблук намного длиннее и доходит почти до середины стопы.
Во время прямолинейного движения обе ноги «под каблук».
2. На ДОП лучше действительно на носке держать левую ногу, быстрых переключений все равно не требуется, а правую на заднем тормозе. Например на МКАДе в «мотополосе» если держать левую ногу на каблуке то можно ткнуться ей в стыки отбойника.
Давно уже думаю собрать справочник типичных ситуаций на дороге и правильного в них поведения…
Среднестатистический водитель в пробке не смотрит ни в перед. ни в зеркала, он смотрит в айфон, читает книгу, настраивает магнитолу, ковыряется во входном и выходном отверстиях… Вобщем занят чем угодно… И только раем глаза видит отьезжающую машину впереди…
Согласен, не всегда, но очень часто))
Вот тут не могу не согласиться. Но опять-же, включать поворотник надо заранее, даже если ТЫ не видишь, то сделай так чтобы ТЕБЯ увидели;)
Обрати внимание, в подавляющем большинстве разбора полетов пилот винит все вокруг, водятлов, разметку, дождь, дорогу, землетрясение, песок, метеорит, но никак не себя. А выбор адекватного поведения на дороге это залог безопасности, условия всегда разные.
1. Видишь дырку в потоке — будь уверен что туда кто нибудь полезет.
2. Смотри на колеса машин если пробка почти стоячая, передние выворачивают сильно перед маневром, это хорошо заметно.
3. Когда смотришь на колеса, краем глаза пали двери, они открываются в 2 этапа, сначала дергают ручку и дверь немного приоткрывается, потом ее распахивают. Первое очень заметно когда смотришь на колеса на 1-2 машины впереди.
4. Не смотри далеко, оно не надо если едешь 30-40 км/ч, пусть хоть там метеорит падает, смотри на несколько машин вперед, не фокусируй внимание на какой-то одной, развивай боковое зрение.
5. Ну и наконец…
Сколько там длина машины в среднем? Около 4 метров? И ты за 9-14 метров не мог оттормозиться с 40км/ч??? Нормальный мотоцикл на нормальном покрытии при средних навыках пилота оттормаживается до нуля за 4-5 метра, в дождь 6-7 метров. Но никак не 10, блин…
Расстояние 2 машины это, простите, много очень чтобы оттормозиться в ноль. Или мопед выкинь или учись тормозить.
P.S. Все мое личное мнение основанное на личном опыте в мой первый сезон 2013)))
P.P.S. Зеркала сносить последнее дело. Не буду говорить кто ты после этого если снести зеркало и свалить для тебя раз плюнуть. Подрезали тебя, обьясни это водиле, извинится и поймет, значит будет более внимательным. Не понимает, можно и в лицо стукнуть. Закрылся в машине и пытается свалить, тогда можно и снести. А если будешь просто ломать зеркала и сваливать, то это не только ничего не обьяснит водителю(может он первую неделю за рулем, а?) но и настроит его против всех двухколесных, а оно надо?
Руководство скорой решило провести эксперимент? Поступила указка сверху? Или инициатива медика мотоциклиста?
Ведь это единичные случаи насколько я понимаю?
1. Локоть голый
2. Локоть в налокотнике
3. Локоть в текстиле со встроенной защитой
4. Локоть в коже со встроенной защитой.
Иначе непонятки получаются…
Например я когда падал то практически ничего не повредил, ссадина на локте, коленке и немного содрал кожу на мизинце. То есть травм НЕТ.
А был-бы без кожкомбеза, черепахи под ним, мотобот, перчаток, то думаю стерся-бы хорошо…
Вот и что мне ответить?