0
maxkarn
а есть тема на electrotransport.ru? если да-киньтесь ссылкой почитать
0
maxkarn
скорее о повреждении маятника навесным оборудованием в случае чп
0
maxkarn
  • maxkarn
  • 26 марта 2019 в 14:53
Сейчас морду объемом нагрузил-зад немного легче начал смотреться, но все-равно кажется, что заглушка пассажира очень высокая. ее бы на 1/5 пониже) а так-очень круто. По поводу аэродинамики надо найти спеца, чтобы в программке просчитать баланс подъемной и прижимной силы). Я так на бумажке прикинул-вроде прижимной больше, чем подъемной.
+4
maxkarn
stels flame 200. пробег 30к. в отсечке каждый день на мкаде по часу в каждую сторону. обслуживание-тупо замена масла и смазка и поддтяжка цепи. по мере умирания-замена звезд и цепи. все расходники стоят очень дешево. stels benelli 600-тоже все пучком, но так не насилуется, ибо запас по мощности и скорости есть. но и расходники на него стоят как на взрослый мот-цепь и звезды дорогие, масла уже не 1 литр на замену, антифриз надобно менять и тд. китай в россии тоже разный есть. просто есть конструктивно удачные и неудачные модели. ну и если неправильно обслуживать технику или вообще не обслуживать (как это делают с китаем) любой мот прийдет в негодность
+2
maxkarn
  • maxkarn
  • 16 января 2018 в 20:50
углеткань это и есть карбон. еще называется как углеродное волокно.
0
maxkarn
  • maxkarn
  • 28 апреля 2017 в 18:06
полтора киловатта номинала вполне переваривает 3-5 киловатт в пике. а это уже 70-80 км/ч. а аппарат тяжелый, максималка 50-60 запросто
0
maxkarn
  • maxkarn
  • 7 февраля 2016 в 22:11
мот мужественно выдержал жуткий перегруз, бедалага
+1
maxkarn
  • maxkarn
  • 7 февраля 2016 в 11:25
родные места) рассказово
0
maxkarn
  • maxkarn
  • 22 января 2016 в 21:43
что за провод зеленый идет к колесу через маятник?
0
maxkarn
  • maxkarn
  • 21 января 2016 в 19:26
Ку товарищам по вузу! рк5. ходил мимо и думал, что за дичь с волгами творится)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна