Московские пробки прекрасны своей предсказуемостью. А вообще, становится все сложнее ездить в междурядье на «адвенчерах» и кроссоверах, ибо количество их авто-аналогов, у кого зеркала на одном уровне с зеркалами/рулем мотоцикла, начинает превышать все разумные пределы.
За 3000км жопа привыкла, как ни странно))) У прошлого Хера, конечно, трон был по сравнению с этим, но ответственно заявляю — ездить можно. Более того, сегодня катнул на ГС и РТ и, было мягко до дискомфорта. Так что, тут вопрос исключительно персональных предпочтений
Буквально недавно на Реддите наткнулся на тред от наших заокеанских братьев. Судя по всему, там это не меньшая боль. Только до кучи еще и кабриолеты страдают. Народ описывает случаи, когда, выйдя с работы, в своем кабрике обнаруживал какое-то жирное американское быдло, делающее селфи. На вопрос, аналогичный нашему: «Сэр, вы берега не попутали?» был получен полный искреннего удивления ответ: «Ачотакова, я ж просто пофоткацца сел!».
По теме — я тупо вожу с собой чехол.
Все-таки, правильно говорят, российский инет люто токсичен. Вместо того, чтобы обсудить технические детали и дизайн, начинается «простыня» на 100500 постов, которая сводится к тому, что «мне дорого, значит — говно».
Стрит трипл — это по сути раздетый спорт. И характер у него такой же. Он из тех мотоциклов, на которых ездить невозможно, нужно либо стоять, либо жечь на все деньги. Ну, во всяком случае, у меня именно такое впечатление осталось после тест-драйва.
А Трайдент — это «просто мотоцикл». Стильная, условно доступная жоповозка.
Да ладно.
Красивый? Красивый. (да, вкус-цвет-фломастеры, это все понятно)
Не ломается? Не ломается. (гарантия, да и нечему там ломаться, он простой, как рельса)
Едет/рулится/тормозит? Вполне. (во всяком случае, пока навыки владельца не начали приближаться к техническим пределам железяки)
Радует? Радует!
А что еще нужно? :-)
Вы смотрите на него с высоты своего опыта и сформированных на его основе требований к железу. А это ваще другая система координат :)
Дайте человеку наиграться))) через 2-3-4 сезона придет (как будет казаться))) понимание роли мотоцикла в жизни, и тогда уже можно будет искать что-то под относительно определённые задачи. А пока — это прекрасный «просто мотоцикл» :)
Году в 2008, кажется, на нашу городскую мототусовку привезли подобное чудо. Чисто показать. Ну и проехаться тоже давали. Без СМС и регистрации, ибо все свои :) Так что была у меня возможность пару километров прохватить по ночному городу.
Так вот, ощущение у меня сложилось такое, что общего с мотоциклом у этого аппарата — руль, отчасти посадка и ветер в лицо. Совершенно другая кинематика, что-то между авто и квадроциклом. Активно ехать не получилось от слова «совсем», т.к. чтоб выстрелить с места по прямой, не хватало зацепа на одинокой задней покрышке, и я печально разгонялся под стоны работающего трекшена. Активно повернуть — тоже проблема: ЦТ высоко, из седла выкидывало, плюс внутренняя передняя лапка норовила оторваться от земли. Мне удавалось частично бороться с этим, проходя повороты в технике «я у мамы квадроциклист» (благо, опыт был), т.е. сильно свешиваясь внутрь поворота. Но тогда вполне реально было получить занос задней оси, который, вроде как и был бы к месту (ну, хоть какой-то экшн), но электроника беспощадно прикрывала дроссель, а я повисал на руле, почти касаясь жопой асфальта. Со стороны, думаю, выглядело совершенно по-идиотски.
Ну и очевидно, что никакого контрруления и наклона тут нет и быть не может, что кардинально отличает Спайдер от мото.
По мне — зверушка для умеренно-быстрой езды, скажем, вдоль побережья, держа одну руку на руле, а другую — на коленке пассажирки. Идея «более безопасной замены мотоцикла» — вот нет. Совсем. Ну и 110% согласия с автором в том, что повороты — это не про здесь.
Хммм… Интересно. Ну, я могу с высоты своего дилетантства предположить, что сзади работает-таки преднатяг (ну, поскольку отработанная схема уже), а спереди добавили, например, что-то типа гидроцилиндра.
Короче, я заинтригован :)
По теме — я тупо вожу с собой чехол.
А Трайдент — это «просто мотоцикл». Стильная, условно доступная жоповозка.
Красивый? Красивый. (да, вкус-цвет-фломастеры, это все понятно)
Не ломается? Не ломается. (гарантия, да и нечему там ломаться, он простой, как рельса)
Едет/рулится/тормозит? Вполне. (во всяком случае, пока навыки владельца не начали приближаться к техническим пределам железяки)
Радует? Радует!
А что еще нужно? :-)
Вы смотрите на него с высоты своего опыта и сформированных на его основе требований к железу. А это ваще другая система координат :)
Так вот, ощущение у меня сложилось такое, что общего с мотоциклом у этого аппарата — руль, отчасти посадка и ветер в лицо. Совершенно другая кинематика, что-то между авто и квадроциклом. Активно ехать не получилось от слова «совсем», т.к. чтоб выстрелить с места по прямой, не хватало зацепа на одинокой задней покрышке, и я печально разгонялся под стоны работающего трекшена. Активно повернуть — тоже проблема: ЦТ высоко, из седла выкидывало, плюс внутренняя передняя лапка норовила оторваться от земли. Мне удавалось частично бороться с этим, проходя повороты в технике «я у мамы квадроциклист» (благо, опыт был), т.е. сильно свешиваясь внутрь поворота. Но тогда вполне реально было получить занос задней оси, который, вроде как и был бы к месту (ну, хоть какой-то экшн), но электроника беспощадно прикрывала дроссель, а я повисал на руле, почти касаясь жопой асфальта. Со стороны, думаю, выглядело совершенно по-идиотски.
Ну и очевидно, что никакого контрруления и наклона тут нет и быть не может, что кардинально отличает Спайдер от мото.
По мне — зверушка для умеренно-быстрой езды, скажем, вдоль побережья, держа одну руку на руле, а другую — на коленке пассажирки. Идея «более безопасной замены мотоцикла» — вот нет. Совсем. Ну и 110% согласия с автором в том, что повороты — это не про здесь.
Короче, я заинтригован :)