Не-не-не, блин, совершенно не думал, что меня неправильно поймут!
Вы большую работу сделали, причем, сделали хорошо!
Фильм такой советский был, «Джентельмены удачи». Типа, комедия про уголовников. Так вот фраза эта оттуда. Мне просто показалось, что она уж очень хорошо ложится на описываемую жизнь «Ангелов».
Квик у XR, один из лучших, факт. Ну разве что у GT еще мягче. Еще очень хорош у Тигра 900.
Вниз — скорее всего, недозакрыл газ. Хотя, мне не совсем понятно, зачем такие требования. Ведь вниз переключиться вполне может понадобиться и в наборе. Ошибся с передачей, ну или изменилась дорожная обстановка, нужно резко ускориться. Так бы на открытом газу щелкнул вниз и полетел…
Кстати, ещё момент. Внезапно, Хер экономичнее гуся. На 150 первый у меня ел в районе 6.3-6.5. Гусь ближе к 7. Собственно, оно понятно — у ГС аэродинамика двух лежащих рядом кирпичей и выше трансмиссионные потери. Но сам факт экономичности Хера в режиме туризма весьма приятен.
Ну, я вот щас в Кирове. Позавтракаю и дальше, в сторону Питера :-)
Кстати, по этому маршруту тот же XR вполне бы проехал (если всякие нежданчики вовремя замечать и объезжать), но вот месяц назад я в Екат гнал через Башкирию, и внезапно отведал 80км нормального такого грейдера с ямами, щебнем и прочими удовольствиями. На хере и даже на мульте я б туда не сунулся. А тут — 70-100 в стойке идёшь, причем, на совершенно дорожной резине.
Так что, может, и не на 100%, но таки да, стараюсь использовать :-)
Вполне возможно. Но мои задачи на данный момент он закрывает :)
Давай по-честному, с моим скиллом можно брать любой адвенчер «литр+», ездить я буду примерно одинаково. И это будет даже не 50% от возможностей байка.
Соответственно, выбор идёт по второстепенным параметрам: дилерская поддержка, оснащение, цена итд. И тут уже есть БМВ и есть все остальные.
Дак я тоже не спорю ведь. Ибо спор про «фломастеры»))
На данный момент между скучной универсальностью и нескучной специализацией я выбрал первое. Совершенно не факт, что надолго )))
Очень жду тигра 1300. Если там будет мотор от нового спида, даже дефорсированный, это будет огонь
Ты знаешь, у меня есть ощущение, что это только ощущение ;-)
Просто я в прошлом году сравнивал мощностные графики нового хера и старого SR (у которого мотор идентичен XR). И, внезапно, они практически совпали. Ну, если совсем присматриваться, у нового XR будет превышение в пару лошадей в середине, но это точно не 20-30%.
Возможно, просто имеет место быть колдунство с откликом на газ :)
Что до скуки. Слушай, ну, конечно, хотелось бы гуся с динамикой хера. И, безусловно, эмоций от XR кратно больше.
Но ГС — он вообще про другое. Это инструмент. Мотоцикл, сделанный с абсолютно холодным сердцем. И более того, он ни в чем не лучший. Но достаточно хорош для того, чтобы можно было ткнуть на карту, построить маршрут и поехать. Если туда есть хоть какая-то дорога и хотя бы 92й бензин по пути, с большой вероятностью гусю будет вполне комфортно. XR так не умеет.
Прекрасный аппарат. На легальных скоростях весьма бодр и экономичен. Но после 130 динамика начинает тухнуть. Скучно стало, короче. Что, впрочем, неудивительно после XR'19
Если ваш крейсер плюс-минус укладывается в ПДД, и разгон в отсечку не практикуется, расход будет приятно удивлять (на 110 мне показывал что-то в районе 3.9). Бонусом — весьма неплохие способности по движению вне асфальта.
Да, если особого пробега вне асфальта нет, смотрите на GT Pro. Там литье, электрическая подвеска сзади плюс он ниже и немного легче. А по грейдеру проедет. Не так, как Ралли Про, конечно, но до точки B доставит.
У Херов стоит датчик детонации, в туристическом режиме на 95-м едет совершенно адекватно, проверено лично. Максимальной мощности, думаю, не выдаст, но ведь и задачи такой не стоит :)
Взял нового хера в апреле, проехал 7000, махнул на гуся, т.к. хочется с асфальта всё-таки съезжать.
Со всем вышеизложенным согласен, за исключением якобы изменившегося количества «низов» и «середины». У меня в 2019 был хер прошлого поколения, и ещё свежи в памяти ощущения от него. Так вот, честно говоря, разница в мощностной характеристике если и есть, то в пределах погрешности.
А в целом, мотик из спорт-туриста в пропорции 90/10 сдвинулся где-то в район 70/30, что субъективно очень и очень ощущается.
PS. Ездил на нем Москва-Екат, Екат-Питер-Москва.
Тестил такой в Москве в прошлом году. Правда, вариант 1200XE, у которого подвески с ходами по 25см. Два момента особенно напрягли: во-первых, момента действительно много, двигатель моментально раскручивается и упирается в красную зону, в результате, для активной езды надо постоянно щелкать коробкой, а квикшифтер для данной модели не предусмотрен. И второе — мне ощутимо припекало правую ногу.
Для себя сделал вывод, что мотоцикл либо для относительно спокойной езды «на моменте», либо для дубасилова по бездорожью. Но вариант №2 немного странно выглядит, т.к. а) зверек ни разу не кроссач по весу (около 230 снаряженной массы), и б) ронять эту красоту как-то стремно и дорого.
Короче, игрушка прикольная и очень стильная, но по поводу практичности у меня большие вопросы.
PS. XC не тестил.
PPS. Автору рекомендую попробовать Тигру 900 :-)
Ну, не совсем подписка, но ты платишь денежку, и тебе в прошивке включают квикшифтер. То есть, в железе он реализован с завода, но активируется за дополнительную плату.
Примерно потому же, почему на мотоцикле нет, к примеру, электропривода зеркал. Как бы прикольно, но нафиг никому не надо :)
Похоже, очередной патент из серии «надо показать, что мы работаем».
Вы большую работу сделали, причем, сделали хорошо!
Фильм такой советский был, «Джентельмены удачи». Типа, комедия про уголовников. Так вот фраза эта оттуда. Мне просто показалось, что она уж очень хорошо ложится на описываемую жизнь «Ангелов».
Вниз — скорее всего, недозакрыл газ. Хотя, мне не совсем понятно, зачем такие требования. Ведь вниз переключиться вполне может понадобиться и в наборе. Ошибся с передачей, ну или изменилась дорожная обстановка, нужно резко ускориться. Так бы на открытом газу щелкнул вниз и полетел…
Кстати, по этому маршруту тот же XR вполне бы проехал (если всякие нежданчики вовремя замечать и объезжать), но вот месяц назад я в Екат гнал через Башкирию, и внезапно отведал 80км нормального такого грейдера с ямами, щебнем и прочими удовольствиями. На хере и даже на мульте я б туда не сунулся. А тут — 70-100 в стойке идёшь, причем, на совершенно дорожной резине.
Так что, может, и не на 100%, но таки да, стараюсь использовать :-)
Давай по-честному, с моим скиллом можно брать любой адвенчер «литр+», ездить я буду примерно одинаково. И это будет даже не 50% от возможностей байка.
Соответственно, выбор идёт по второстепенным параметрам: дилерская поддержка, оснащение, цена итд. И тут уже есть БМВ и есть все остальные.
На данный момент между скучной универсальностью и нескучной специализацией я выбрал первое. Совершенно не факт, что надолго )))
Очень жду тигра 1300. Если там будет мотор от нового спида, даже дефорсированный, это будет огонь
Просто я в прошлом году сравнивал мощностные графики нового хера и старого SR (у которого мотор идентичен XR). И, внезапно, они практически совпали. Ну, если совсем присматриваться, у нового XR будет превышение в пару лошадей в середине, но это точно не 20-30%.
Возможно, просто имеет место быть колдунство с откликом на газ :)
Что до скуки. Слушай, ну, конечно, хотелось бы гуся с динамикой хера. И, безусловно, эмоций от XR кратно больше.
Но ГС — он вообще про другое. Это инструмент. Мотоцикл, сделанный с абсолютно холодным сердцем. И более того, он ни в чем не лучший. Но достаточно хорош для того, чтобы можно было ткнуть на карту, построить маршрут и поехать. Если туда есть хоть какая-то дорога и хотя бы 92й бензин по пути, с большой вероятностью гусю будет вполне комфортно. XR так не умеет.
Если ваш крейсер плюс-минус укладывается в ПДД, и разгон в отсечку не практикуется, расход будет приятно удивлять (на 110 мне показывал что-то в районе 3.9). Бонусом — весьма неплохие способности по движению вне асфальта.
Да, если особого пробега вне асфальта нет, смотрите на GT Pro. Там литье, электрическая подвеска сзади плюс он ниже и немного легче. А по грейдеру проедет. Не так, как Ралли Про, конечно, но до точки B доставит.
Со всем вышеизложенным согласен, за исключением якобы изменившегося количества «низов» и «середины». У меня в 2019 был хер прошлого поколения, и ещё свежи в памяти ощущения от него. Так вот, честно говоря, разница в мощностной характеристике если и есть, то в пределах погрешности.
А в целом, мотик из спорт-туриста в пропорции 90/10 сдвинулся где-то в район 70/30, что субъективно очень и очень ощущается.
PS. Ездил на нем Москва-Екат, Екат-Питер-Москва.
Для себя сделал вывод, что мотоцикл либо для относительно спокойной езды «на моменте», либо для дубасилова по бездорожью. Но вариант №2 немного странно выглядит, т.к. а) зверек ни разу не кроссач по весу (около 230 снаряженной массы), и б) ронять эту красоту как-то стремно и дорого.
Короче, игрушка прикольная и очень стильная, но по поводу практичности у меня большие вопросы.
PS. XC не тестил.
PPS. Автору рекомендую попробовать Тигру 900 :-)
Похоже, очередной патент из серии «надо показать, что мы работаем».