Не вводи людей в заблуждение. У меня был zumo 660 (у него экран еще больше), он был установлен на руль с правой стороны на крепление для мото поставляемое в комплекте. Кроме всего у меня было установлено горбатое стекло которое еще сильней уменьшает пространство над рулем.
Ставил на 2 мота zx10 08 и 11 годов выпуска.
p.s. И ребята правы, на спорте он ни к чему. На спорте нельзя делать прохваты. Ни тот мотор, посадка и вообще все ни то.
И на скутере и на велосипеде шансов погибнуть или поколечиться ни чуть не меньше.
Общепринятое заблуждение — чем мощнее спорт тем лучше он поднимается в свечу. На самом деле это не так. Поднять нормальный спорт в свечу практически не возможно. Спорт должен ехать вперед а не вверх.
На много больше людей настроены против мотоциклистов чем за них. Ничего ты с этим не поделаешь. Ну поломаешь ты одного, а толку?
p.s. 100% он не явится на встречу.
Технически косяк может быть только один — разный износ колодок на левой и правой стороне.
На езде сказываться не будет.
С продавцом беспол6езно договариваться по одной важной причине — они уже б/у.
Даже если бы они были новые, прежде их надо выслать назад (это месяц) а потом получить замену (+ еще месяц). Реально до середины тела ты был-бы без тормозных дисков.
Мой совет — забей, даже если будет износ не равномерный, то будешь менять по мере износа каждой стороны.
Если вы даете информацию о лидере квотера, то будьте добры давать ее достоверно.
Мировой рекорд в стоке 8.95 сек установлен 2 года назад BMW S1000RR. www./roadrace/roadrace_20100709_185959.html
Главные осбенности суперспорта:
— скоростное прохождение поворотов
— торможение
— разгон
Я строю мотоцикл который в каждом из этих особенностей преуспевает. Я конкурирую с турбированными хаябусами именно на супрспорте. Улучшая в мотоцикле каждую из трех указанных особенностей. Сегодня например драг, а завтра я на нем успешно буду закладывать повороты.
Ребята я очень люблю повороты, перекладки, торможения, но я не могу похвастать серьезной телеметрией на треках. Ближайший трек от меня в 500 км. Я не имею возможности накатать трек и затем показать более или менее хорошее время на круге. Не сомневайтесь, мои слайдеры потерты и балон не стачивается только по центру. И пожалуйста поймите что я не утверждал что я адский гонщик который объедет опытного кольцевика.
Может я не правильно изъяснился. Основное увлечение мотодраг, по указанной мной ссылке необходимо войти в раздел телеметрии по мотоциклам (дальше 1/4 или миля). Мой ник там max232.
Я несчитаю себя проффесионалом или кладезем опыта и знаний. Я лишь поделился историей своей жизни. Как я начанал, что спорт это мой осознанный выбор, и не будь спорта я бы не купил (и даже не взялбы даром) НИКАКОЙ другой мотоцикл.
А что касательно машин, в данный момент я лишь занимаюсь их тюнингом, и никогда больше не сяду за руль 1000 сильного автомобиля. После покупки мото меня это больше не интересует. Только мото и только суперспорт (не путайте пожалуйста суперспорт и хаябусу :) )
Основное мое увлечение драг. Например здесь www.dragtimes.info/results/mile/ можно найти мою телеметрию на квотере или миле.
На треках не имею возможности много кататься.
Ставил на 2 мота zx10 08 и 11 годов выпуска.
p.s. И ребята правы, на спорте он ни к чему. На спорте нельзя делать прохваты. Ни тот мотор, посадка и вообще все ни то.
Общепринятое заблуждение — чем мощнее спорт тем лучше он поднимается в свечу. На самом деле это не так. Поднять нормальный спорт в свечу практически не возможно. Спорт должен ехать вперед а не вверх.
p.s. 100% он не явится на встречу.
На езде сказываться не будет.
С продавцом беспол6езно договариваться по одной важной причине — они уже б/у.
Даже если бы они были новые, прежде их надо выслать назад (это месяц) а потом получить замену (+ еще месяц). Реально до середины тела ты был-бы без тормозных дисков.
Мой совет — забей, даже если будет износ не равномерный, то будешь менять по мере износа каждой стороны.
Мировой рекорд в стоке 8.95 сек установлен 2 года назад BMW S1000RR.
www./roadrace/roadrace_20100709_185959.html
Мощность V-max 167 hp
www.motorcycle.com/gallery/gallery.php/v/main/shoot-outs/2010-triumph-rocket-iii-roadster-vs-2010-star-vmax/2010-yamaha-vmax-vs-triumph-rocket-iii-hp1.jpg.html
А мощность бмв с которым вы начали сравнивать 178 hp в стоке
О том, какая мощность на моторе, шатунах, поршнях — не важно. Важно сколько из них передается на дорогу.
— скоростное прохождение поворотов
— торможение
— разгон
Я строю мотоцикл который в каждом из этих особенностей преуспевает. Я конкурирую с турбированными хаябусами именно на супрспорте. Улучшая в мотоцикле каждую из трех указанных особенностей. Сегодня например драг, а завтра я на нем успешно буду закладывать повороты.
Я несчитаю себя проффесионалом или кладезем опыта и знаний. Я лишь поделился историей своей жизни. Как я начанал, что спорт это мой осознанный выбор, и не будь спорта я бы не купил (и даже не взялбы даром) НИКАКОЙ другой мотоцикл.
А что касательно машин, в данный момент я лишь занимаюсь их тюнингом, и никогда больше не сяду за руль 1000 сильного автомобиля. После покупки мото меня это больше не интересует. Только мото и только суперспорт (не путайте пожалуйста суперспорт и хаябусу :) )
На треках не имею возможности много кататься.