Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
marydogs
Искренне завидую вам обоим. Я бы очень хотела быть таким же вторым номером.

Требую больше подробностей о ваших совместных путешествиях) Куда ездите и как.
А еще, если не трудно, расскажите о вашем скоростном режиме и как второй номер относится к нему.
0
marydogs
А для людей без андроида
0
marydogs
А для людей без андроида удобно учить билеты тут, особенно понравились вопросы, сгрупированные по темам.
0
marydogs
Если кому-то интересно, то вот выдержка из таможенных правил Финляндии:

«Пассажир может ввезти с собой с территории ЕЭЗ медикаменты, законно купленные по рецепту, законно купленные лекарства, предназначенные для самостоятельного лечения, а также гомеопатические препараты, в объеме, соответствующем потреблению в течение не более одного года, а из-за пределов ЕЭЗ в объеме, соответствующем потреблению в течение не более трех месяцев. Пассажир должен быть готов доказать, что медикамент предназначен для его собственного лечения. При ввозе медикаментов, купленных по рецепту, это
осуществляется путем предъявления рецепта или медицинского свидетельства.
0
marydogs
Очень странное представление об экстерне в городе Хабаровске.
«2. Допускается самостоятельная подготовка водителей на получение права управления транспортными средствами категорий „А“ и „В“ в объеме соответствующих программ.» (Федеральный закон о безопасности дорожного движения, статья 25, пункт 2)
0
marydogs
Не верно. В Санкт-Петербурге обучение в мотошколе не требуется.
0
marydogs
Спасибо за компетентный комментарий.
Единственный момент: по опыту только кетонал смог снять зубную боль. Очень актуально, когда поблизости стоматолога нет и не предвидится, потому что зубная боль — страшная вещь. Поэтому с тех пор обязательно вожу его в аптечке.

Еще обычно в поездках пользуются «большим спросом» капли в нос, актуально в холодное время года.

Вместо фестала можно панкреатин, он недорогой.

По законодательству: когда-то уточняла, что там с ввозом лекарств в евросоюз, насколько помню, должны быть рецепты вообще на все. Но по факту никто не проверяет.
0
marydogs
— Зачем мне экипировка? Я же падать не собираюсь!

Как же часто я это слышу. Дома.
0
marydogs
Смещение корпуса тела вперед не подразумевает упор в руль. Центр тяжести в таком положении находится непосредственно над подножками, что позволяет в любой момент привстать, скомпенсировать неровности дороги и т.п. Руки при этом полностью расслаблены. За счет смещения центра тяжести вниз повышается устойчивость при маневрах и улучшается управляемость мотоциклом.
Спина при этом не прямая, а прогнутая вперед (не назад, то есть не сутулая). Если вы держите осанку, то спина неизбежно прогнется немного вперед. Это позволяет плотнее прижать живот к баку, то есть тем самым хорошо закрепиться на мотоцикле и избежать «расколбаса» при резких маневрах.

В двух словах, «правильная» посадка с точки зрения мото-а — нечто среднее между обычной прямой и спортивной.

Кстати, в мото-а даже на лекции говорят, что ездить постоянно в такой посадке не обязательно. На длинных прямых можно расслабиться и сесть, как удобно, а при маневрах — сгруппировался, прошел, снова расслабился.

По своему опыту в мото-а: не просто прочувствовать посадку с первого раза. Сначала она кажется каким-то извращением. Но как только прочувствовал — руль начинает управляться легкими прикосновениями, буквально «кожей», руки не устают, устают немного мышцы спины с непривычки.

Кстати, я даже будучи нажопницей стала сидеть, как учат в мото-а и сразу отпала необходимость держаться руками (до сотни), сразу компенсируются все ямки и кочки (в любой момент могу попружинить на подножках), сразу спина устает намного меньше, чем если держаться руками за бак.
0
marydogs
в мото-а учили тому же
0
marydogs
Кава стала ехать лучше) Из многочисленных терминов я поняла только то, что проблема с каким-то цилиндром.
0
marydogs
Статья о литровом трехцилиндровом двухтактнике Scott Model 3S 1934 года
0
marydogs
Поводом для вопроса стала прочитанная в журнале «Мото» фраза «И несмотря на отсутствие торможения двигателем (двухтактник же!)...»
0
marydogs
желтенькая zx6r
0
marydogs
Я думаю, что нет необходимости любить интересы мужа так сильно, чтобы окунуться в них с головой. Но очень важно понимать, что для мужчины это важно, что он живет этим, и другая жизнь ему не нужна. Наверняка у вас есть какие-то свои интересы, которые вашему мужчине не понятны, но он с ними смирился.
Мне кажется, тут либо принимаешь человека со всеми его пристрастиями, либо не мучаешь друг друга… Ну еще очень важно находить компромиссы. Например, я прошу Женю не возить меня слишком быстро, а сам он уже ездит, как считает нужным.
0
marydogs
Вот примерно это я и сделаю, если сяду на каву — вцеплюсь в клипоны до ближайшего столба)
+6
marydogs
У меня была такая мысль, хотя по его словам кава на продажу. Я даже думала закрыть глаза на свои предрассудки по поводу спортов и попробовать. Но пускать меня за 600-кубовый спорт, когда я еще плоховато управляю ебром — это опасно не только для моего здоровья, но и для здоровья окружающих. Поэтому и ответила, что в другой раз)
0
marydogs
Боюсь, я не очень понятно описала ситуацию в предыдущем посте, исправляюсь. Парень моей лучшей подруги вместе с самой подругой живет в Москве уже около 5 лет и, к счастью, к Жене никакого отношения не имеет) Просто он к спортам равнодушен, вот она и ездила в Питер, компенсировать, вероятно…
0
marydogs
Вы подняли очень больную тему. Не трудно догадаться, что нас с Женей связала отнюдь не обоюдная любовь к мототехнике, а обилие прочих общих интересов. Попытки изменить кого-то я отбросила сразу (научена горьким опытом), поэтому ожидала, что на этой почве могут возникнуть большие проблемы. Правда, тогда я даже не догадывалась, насколько большие.
Сейчас мне стало гораздо проще его понимать, чем он живет и почему так любит мотоциклы. Конфликтов на эту тему заметно поубавилось. Но есть одна вещь, с которой я по-прежнему не могу смириться: я знаю, что с его любовью к тяжелой технике и большим скоростям при неудачных стечениях обстоятельств не спасет даже полный экип. Однажды он может просто не вернуться домой. Нет, любой может не вернуться, но у него шансы будут поболее, чем у того, кто ездит на метро. И это страшно. Как с этим смириться — я не знаю.
0
marydogs
Кстати отличная мысль!...)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна