безопасная? сори парни но вы топите по сплошной с явным превышением да ещё к тому же когда есть и попутный и встречный поток, нееее парни это нифига не безопасно, как говорили выше 1 чих и вас сдувает.
И вы когда нибудь задумывались что будет если с такой же манерой езды будет ехать на встречу ещё 1 мотоциклист? на разделительной линии между двумя ТС вы уже не разъедетесь и со 150+ наврятли отормозитесь вовремя.
ИМХО.
был у вас этим летом… красиво и дорогие хорошие)
у меня такой же шлем, хотел бы вставить пять копеек по его использованию спустя 10 к пробега 5 из которых дальняк (ижевск-сочи):
начну с минусов кратенько
1) в дальняке шумный если ехать без вакумных наушников или с 1 наушником, по мотогарнитуре без ветрового стекла однозначно будет не реально поговорить на скоростях выше 80 км
2) подбородочная ткань давольно слабо закреплена и периодически дёргая пластик давольно быстро ломается (так ездил вместе с подбородочной шторкой дополнительной, она зацеплялась за подбородок по этому шлем прихватывал частенько именно за неё что бы не загибалось)
2) сан визор довольно быстро покрывается слоем пыле с лобной вентиляции
3) сразу после покупки сделал протяжку болтов (на удивление было куда подтянуть)
4) система снятия передней части шлема довольно жёсткая и от частого снятия/одевания пластик раздалбаываеться не хило
5) антизапотеваемость слабая, особенно учитывая малый размер обрезателя дыхания (извините не помню как правильно называется)
6) массивный, плохо продут в аэродинамической трубе
а теперь плюсы
1) он удобный! выбирал по сантиметрам головы, сел идеально (плотнее садится после защёлкивания забрала)
2) имеется санвизор
3) вентиляцию есть, в городе конечно жарковато по пробкам но достаточно скорости в километров 40+ что бы дискомфорт и напекание прошли
4) при закрывании забрала челюсть становится железным монолитом без единого пластикового крепежа
5) было небольшое падение с кувырканиями, шлем отработа — дискомфорта голове не испытала, не болела, не шумела.
6)на скорости 200 (каюсь) визор не открылся, но сопротивление чувствовалось очень сильно, видимо плохо продут в аэродинамической трубе (не важно как бы я не наклонял голову вперёд аэродинамика как у мячика)
у меня версия с трещёткой на которой хлыстик отлетел спустя 3 месяца как начался сезон.
при покупке подкупила система надувки щёк, по факту продубаса в 5 тысяч километров особова толка в ней не заметил так как шлем практически не продавливается от ежедневного использования, на шумо-изоляцию в данном случаи надувка щёк не влияла. Так же момент с его трансформируемостью, довольно бесполезная на самом деле фишка, я для себя понял что железную челюсть на открытую менять не хочу, да и заглушка которая идёт в комплекте это просто кусок пластика декоративный.
По факту использования считаю одним из лучших модуляров за свою стоимость, рекомендации: город, продубасы по 300 максимум 500 километров (без ветровика) на скоростях до 120.
Спасибо за внимание :)
ах ты ж тварь продажная… полюбому ей не хило бабла отваливают эти самые кавказци с рынка, или у неё в любовниках южане ходят стадом ну не может нормальный депутат так высказываться на такие события, но если у неё реально такие уебанистические порядки в голове которые она не стремается высказывать и не осознаёт что говорит — однозначно гнать пинком под жопу на все 4 стороны что б глаза людские этого больше ни когда не видели!
надеюсь в будущем на электробайки поставят роботизированную коробку передач как на vfr 1200 crostourer x или fjr 1300
И вы когда нибудь задумывались что будет если с такой же манерой езды будет ехать на встречу ещё 1 мотоциклист? на разделительной линии между двумя ТС вы уже не разъедетесь и со 150+ наврятли отормозитесь вовремя.
ИМХО.
был у вас этим летом… красиво и дорогие хорошие)
начну с минусов кратенько
1) в дальняке шумный если ехать без вакумных наушников или с 1 наушником, по мотогарнитуре без ветрового стекла однозначно будет не реально поговорить на скоростях выше 80 км
2) подбородочная ткань давольно слабо закреплена и периодически дёргая пластик давольно быстро ломается (так ездил вместе с подбородочной шторкой дополнительной, она зацеплялась за подбородок по этому шлем прихватывал частенько именно за неё что бы не загибалось)
2) сан визор довольно быстро покрывается слоем пыле с лобной вентиляции
3) сразу после покупки сделал протяжку болтов (на удивление было куда подтянуть)
4) система снятия передней части шлема довольно жёсткая и от частого снятия/одевания пластик раздалбаываеться не хило
5) антизапотеваемость слабая, особенно учитывая малый размер обрезателя дыхания (извините не помню как правильно называется)
6) массивный, плохо продут в аэродинамической трубе
а теперь плюсы
1) он удобный! выбирал по сантиметрам головы, сел идеально (плотнее садится после защёлкивания забрала)
2) имеется санвизор
3) вентиляцию есть, в городе конечно жарковато по пробкам но достаточно скорости в километров 40+ что бы дискомфорт и напекание прошли
4) при закрывании забрала челюсть становится железным монолитом без единого пластикового крепежа
5) было небольшое падение с кувырканиями, шлем отработа — дискомфорта голове не испытала, не болела, не шумела.
6)на скорости 200 (каюсь) визор не открылся, но сопротивление чувствовалось очень сильно, видимо плохо продут в аэродинамической трубе (не важно как бы я не наклонял голову вперёд аэродинамика как у мячика)
у меня версия с трещёткой на которой хлыстик отлетел спустя 3 месяца как начался сезон.
при покупке подкупила система надувки щёк, по факту продубаса в 5 тысяч километров особова толка в ней не заметил так как шлем практически не продавливается от ежедневного использования, на шумо-изоляцию в данном случаи надувка щёк не влияла. Так же момент с его трансформируемостью, довольно бесполезная на самом деле фишка, я для себя понял что железную челюсть на открытую менять не хочу, да и заглушка которая идёт в комплекте это просто кусок пластика декоративный.
По факту использования считаю одним из лучших модуляров за свою стоимость, рекомендации: город, продубасы по 300 максимум 500 километров (без ветровика) на скоростях до 120.
Спасибо за внимание :)