Вот это да! Для 4-ёх сезонов твои перчи выглядят превосходно.
На мои Alpinestars GP Tech всего уже после одного сезона без слёз не взглянешь. Расцветка такая же (чёрн+бел), но белая краска к концу сезона облезла в местах соприкосновения с чем-либо и последующего бережного мытья в тёплой воде с мылом.
В остальном они мне всем нравятся, но, в след. раз буду смотреть на перчатки других производителей с минимумом светлых вставок, т.к. быстро пачкаются.
Спасибо за обзор, интересный экип, как раз такого плана подбираю себе.
Цена за гортекс более чем адекватная, если учесть, что это ещё и мотоэкипировка.
За эти деньги (а то и дороже) можно купить разве что обычную гражданскую одежду с гортексом.
Да не, почему гадость то? :)
Вполне себе вариант, просто по статистике менее долгосрочный по сравнению с обычной полировкой абразивными пастами.
Так же интересно с финансовой стороны.
Для сравнения возьмём полировку фары в сервисе (наждачка, паста, полировочные диски) — 500-1500р.
Эффект сохраняется 1 — 1,5 года. То есть 40-100р * месяц.
Покрытие лаком (не самым дешёвым): 400-600р за баллончик + 100р шкурка + потраченное время.
Эффект сохраняется от 2 до 6 месяцев. Итого 50-250р в месяц (как повезёт).
Полировку самому не рассматриваю, т.к. она выгодна только при условии, что у вас уже имеется весь необходимый инструмент, включая электромашинки и т.д.
Я искренне не понимаю почему всех удивляет, что лак придал прозрачность :)
Особенно не понимаю почему это удивило Мишу, если он уже отполировал не одну фару.
Известно, что такой трюк можно выполнить любым лаком из баллончика за 100р.
Основной вопрос ко всем этим лакам: износостойкость, уровень подверженности ультрафиолету из-за которой лак желтеет (все подвержены, просто в разной степени), сроку службы.
Познавательно, спасибо.
Знакомые люди подсказали, что обычно лак желтеет на солнце, а хватает на 6 месяцев, потом отпадает, в отличии от обычной полировки, которая держится 1,5 года.
Лаком покрываю обычно недобросовестные автомастерские (описывая его как космические технологии и отговаривая от полировки, т.к. лаком покрыть выгодней с любой стороны)
Хочется верить, что вы нашли хороший лак, так что пожалуйста держите в курсе, интересно узнать результат через пол года.
Спасибо, очень познавательно!
Тоже веду учёт первого сезона, правда руки пока не дошли подбить всё в один файлик, да и не уверен, что это будет востребовано тут.
Кому «вам» и что плохого в сиськах?
Ну, если с самоиронией не очень или скромность не позволяет, то можно букву S как у супермена.
На крайняк уж котиков, кроликов, зайчиков, но это уже совсем клиника ИМХО
Первый месяц ездил в BMW City Denim 2.
Обзор у нас был тут: Обзор BMW City Denim 2.
Толщина ткани там очень внушительная по сравнению со всем, что я успел посмотреть и пощупать.
Обладают внушительными вставками как на коленях, так и по бокам. Материал вставок какая-то там патентованная штука, на ощупь мягкая и легко продавливается, но обладает эффектом типа Ньютоновской жидкости. Для проверки слабо и не очень падал на колени — мягко как если бы падал на мат. Расталкивать машины коленями в таких конечно не получится, столбы сносить тоже, но, думаю, средний удар в область коленного сустава должно распределить и снизить травматизм.
Из минусов: даже с высокими мотоботами область голени остаётся немного открыта. Как не размещай вставку — не хватает ~4см до бот. Мне не давало это покоя, а отдельно под них колени одевать (вытаскивая при этом те вставки) мне показалось слишком уж утомительным и не оправданным.
Как и говорил — катал в таких только месяц, потом купил кожу. В ней и спокойней и гораздо приятней. Область голени стала наконец прикрыта и доходит до верха мотобот.
Да, теперь редко одеваю джинсы только в тех случаях, когда надо, например, ехать на очень цивильную встречу, где ты не собираешься становиться центром всеобщего внимания. Куртку и прочую защиту легко отдать в гардероб, а джинсы выпускаешь поверх мотобот прикрывая их. Достал из рюкзака футболку, надел — и вот ты слился с окружающими. Выдают только щитки защиты оттопыривающие колени :)
Есть вполне себе рабочие китайские аналоги по доступным ценам.
Проблема в том, что есть категория людей, которые не реагируют на любые внешние раздражители во время перестроений, если в той полосе не едет что-то больше или дороже их «жипов».
Отличные приключения и легко читается :)
На мои Alpinestars GP Tech всего уже после одного сезона без слёз не взглянешь. Расцветка такая же (чёрн+бел), но белая краска к концу сезона облезла в местах соприкосновения с чем-либо и последующего бережного мытья в тёплой воде с мылом.
В остальном они мне всем нравятся, но, в след. раз буду смотреть на перчатки других производителей с минимумом светлых вставок, т.к. быстро пачкаются.
Цена за гортекс более чем адекватная, если учесть, что это ещё и мотоэкипировка.
За эти деньги (а то и дороже) можно купить разве что обычную гражданскую одежду с гортексом.
Вполне себе вариант, просто по статистике менее долгосрочный по сравнению с обычной полировкой абразивными пастами.
Так же интересно с финансовой стороны.
Для сравнения возьмём полировку фары в сервисе (наждачка, паста, полировочные диски) — 500-1500р.
Эффект сохраняется 1 — 1,5 года. То есть 40-100р * месяц.
Покрытие лаком (не самым дешёвым): 400-600р за баллончик + 100р шкурка + потраченное время.
Эффект сохраняется от 2 до 6 месяцев. Итого 50-250р в месяц (как повезёт).
Полировку самому не рассматриваю, т.к. она выгодна только при условии, что у вас уже имеется весь необходимый инструмент, включая электромашинки и т.д.
Особенно не понимаю почему это удивило Мишу, если он уже отполировал не одну фару.
Известно, что такой трюк можно выполнить любым лаком из баллончика за 100р.
Основной вопрос ко всем этим лакам: износостойкость, уровень подверженности ультрафиолету из-за которой лак желтеет (все подвержены, просто в разной степени), сроку службы.
Знакомые люди подсказали, что обычно лак желтеет на солнце, а хватает на 6 месяцев, потом отпадает, в отличии от обычной полировки, которая держится 1,5 года.
Лаком покрываю обычно недобросовестные автомастерские (описывая его как космические технологии и отговаривая от полировки, т.к. лаком покрыть выгодней с любой стороны)
Хочется верить, что вы нашли хороший лак, так что пожалуйста держите в курсе, интересно узнать результат через пол года.
Тоже веду учёт первого сезона, правда руки пока не дошли подбить всё в один файлик, да и не уверен, что это будет востребовано тут.
Ну, если с самоиронией не очень или скромность не позволяет, то можно букву S как у супермена.
На крайняк уж котиков, кроликов, зайчиков, но это уже совсем клиника ИМХО
Ярко, креативно, запоминается.
Обзор у нас был тут: Обзор BMW City Denim 2.
Толщина ткани там очень внушительная по сравнению со всем, что я успел посмотреть и пощупать.
Обладают внушительными вставками как на коленях, так и по бокам. Материал вставок какая-то там патентованная штука, на ощупь мягкая и легко продавливается, но обладает эффектом типа Ньютоновской жидкости. Для проверки слабо и не очень падал на колени — мягко как если бы падал на мат. Расталкивать машины коленями в таких конечно не получится, столбы сносить тоже, но, думаю, средний удар в область коленного сустава должно распределить и снизить травматизм.
Из минусов: даже с высокими мотоботами область голени остаётся немного открыта. Как не размещай вставку — не хватает ~4см до бот. Мне не давало это покоя, а отдельно под них колени одевать (вытаскивая при этом те вставки) мне показалось слишком уж утомительным и не оправданным.
Как и говорил — катал в таких только месяц, потом купил кожу. В ней и спокойней и гораздо приятней. Область голени стала наконец прикрыта и доходит до верха мотобот.
Да, теперь редко одеваю джинсы только в тех случаях, когда надо, например, ехать на очень цивильную встречу, где ты не собираешься становиться центром всеобщего внимания. Куртку и прочую защиту легко отдать в гардероб, а джинсы выпускаешь поверх мотобот прикрывая их. Достал из рюкзака футболку, надел — и вот ты слился с окружающими. Выдают только щитки защиты оттопыривающие колени :)
Тряпка она и в Африке тряпка ИМХО.
Проблема в том, что есть категория людей, которые не реагируют на любые внешние раздражители во время перестроений, если в той полосе не едет что-то больше или дороже их «жипов».
Следующий выпуск теперь буду ждать
Либо одень боты, либо не залезай на диван в носках :\
Очки в помещении? Имидж нэ? :(
Кртинки-превьюшки обозреваемых предметов\материала каждый раз закрывают ведущих
Видео обрезается (голос) не вовремя…
Содержание: парни, а вы вообще о чём?
Носкииии прям в камеру ну ёмаёё ааа
Можно уточнить производителя расширителя? На фото не смог разобрать.