отдыхал именно в Нячанге чуть больше двух недель, с первого дня на табуретке. первый день — шок, потом быстро привыкаешь и начинаешь ездить как все.
мне лично очень понравилось ездить по Нячангу (причем жили не у моря, а подальше, за Big C, поэтому маршрут был по основной дороге и вдоль пляжа, т.е. через весь центр) — да, хаос, но какой-то интуитивно понятный. возможно потому, что машин практически нет, а в потоке двухколесной технике чувствуешь себя спокойнее.
и сравнения с Таиландом, Индией и прочей Азией все-таки не очень верны — там все-таки другое движние, гораздо более понятное и упорядоченное.
сам еще до получения прав на мопеде в таиланде в аналогичной ситуации упал (хоть и на гораздо меньшей скорости). при просмотре видео прям очень острые ощущения возникли, что как будто сам вместо него упал.
автомобилист не виноват, конечно, но вообще на мой взгляд он мог успеть взять правее, пространство там было.
ну а скутеристу, наверное, надо было сразу, как понял, что на встречку вылетает, на гудок жать — может и помогло бы с т.з. реакции авто
во-первых, машина справа начала пропускать поток со второстепенной. во-вторых, этот чувак выезжал вторым рядом (что конечно вообще не дело в такой ситуации), но смысл в том, что он действительно тебя никак не видел. убедился, что слева машина пропускает, проверял, пропускает ли встречка.
да, по ПДД в случае ДТП не прав был бы он, но кому когда от этого легче было?
ты (по здравому смыслу) должен был замедлится и быть готовым к такому. сделал ли ты это? ну если судить по тому, что ДТП ты избежал, можно сказать, что да. это не значит, что обязательно пропускать.
тут вопрос скорости и наличия людей рядом. по правилам ты можешь катить мот рядом с собой, но я лично не вижу проблем, если ехать на холостых и рядом людей нет. сам когда из двора дома выезжаю, небольшую часть пути проезжаю по пешеходной дорожке. но еду оч медленно, и если рядом люди появляются, метрах в 6-8 уже перед ними останавливаюсь, включаю нейтраль, и пропускаю их, не двигаясь.
а если бы она неслась 200 по встречке, например? она ущерб по факту не причинила, но спровоцировала опасную ситуацию. поступок мотоциклиста не снимает с нее вину за неразумный поступок
когда зеленый трассе загорелся, она ЕЩЕ не была на перекрестке.
а это значит, что ей секунды 2-3 до этого еще красный загорелся, она на тот момент даже к перекрестку не подъехала.
А если бы она сбила кого-то так? (не дай Бог, но вполне могла бы!) То ее тоже бы оправдывало то, что она новичок, что она дама в возрасте?
Я ни в коем случае мотоциклиста не оправдываю, но и даме этой никаких оправданий и поблажек быть не может. Не можешь в силу любого рода причин нормально управлять транспортным средством — не управляй. И я не удивляюсь, если права у нее куплены (по опыту инструкторов из автошколы, с которыми общался, подобные дамы чаще именно таким способом права получают; не все, конечно, но статистика именно такая).
как бы я не «любил» газелистов и их маневры, в данном случае этот конкретный газелист вообще не виноват. он же не вылез на полосу. остальное всё — домыслы. кто говорит, что он полез бы в полосу? вполне возможно, что увидев мотоциклистов в зеркало, он бы их пропустил. скутерист сам на ровном месте перепугался.
там кстати такое касание было легкое, я вот даже не уверен, что водитель авто понял, что он кого-то сбил. ну т.е. скорее всего должен был, но вариант, что он не сознательно смылся я бы не стал на 100% исключать
мне лично очень понравилось ездить по Нячангу (причем жили не у моря, а подальше, за Big C, поэтому маршрут был по основной дороге и вдоль пляжа, т.е. через весь центр) — да, хаос, но какой-то интуитивно понятный. возможно потому, что машин практически нет, а в потоке двухколесной технике чувствуешь себя спокойнее.
и сравнения с Таиландом, Индией и прочей Азией все-таки не очень верны — там все-таки другое движние, гораздо более понятное и упорядоченное.
ну а скутеристу, наверное, надо было сразу, как понял, что на встречку вылетает, на гудок жать — может и помогло бы с т.з. реакции авто
да, по ПДД в случае ДТП не прав был бы он, но кому когда от этого легче было?
ты (по здравому смыслу) должен был замедлится и быть готовым к такому. сделал ли ты это? ну если судить по тому, что ДТП ты избежал, можно сказать, что да. это не значит, что обязательно пропускать.
просто, на мой взгляд, странно критиковать мотоциклиста, но при этом не критиковать тетеньку.
а это значит, что ей секунды 2-3 до этого еще красный загорелся, она на тот момент даже к перекрестку не подъехала.
Я ни в коем случае мотоциклиста не оправдываю, но и даме этой никаких оправданий и поблажек быть не может. Не можешь в силу любого рода причин нормально управлять транспортным средством — не управляй. И я не удивляюсь, если права у нее куплены (по опыту инструкторов из автошколы, с которыми общался, подобные дамы чаще именно таким способом права получают; не все, конечно, но статистика именно такая).
это не меняет концептуально саму мысль, но просто глаз зацепился)