Да и в СНГ он нетакой уж дорогой… Теже транляпы дороже… Даже если сравнивать с прямыми конкурентами на б\у рынке то он дешевле чем dr 650, xr650l, xt600…
Утачниваю клюха это Kawasaki KLE 250/400/500, а тут розворо про KLR 250/600/650 и это разные по назначению мотоциклы… А срванивать думаю лишнее, у каждого свое назначение кому трассы (которых к сожелению в хорошем состоянии у нас мало) кома плохая дорога, кому грейде или чистый off road.
KLR это как раз не рыба и не мясо чистый универсал между асвальтом и грунтом… мот на каждый день и на каждое покрытие…
высокий центр тяжести никто не отменял) Тут уже или чекуху брать или в качалку ходить… В первый сезон поднятие 3-4 раза слона было аддом. Со временем привык к весу… Ну на большом угле наверно и сейчас не удержу… Но при ямке под ногой уже рефлекторно со скальзываю что бы достать одной ногой)
Так как я люблю часто кататься по грунту, то сначала вопрос роста возникал часто… (На асвальте стой двумя ногами но не полностью) со временем пришло понимание и опыт что можно езадить на высоком моте главное что бы одну ногу можно было перекинуть через сидуху… то есть под мышкой))) Было такое что нога просто накинута на сидение вторая как опора… яма была глубокая)))
Владею похожим клром только 2003 года и европейской модификации.
Болячка не натяжителя цепи ГРМ, а цепи баланс валов. Да лечиться за 15 мин.
Накатал уже 30+ тыс. км.
Когда поставил себе ветровик (в стоке у меня нету вообще ветрозащиты) крейсер стал 110-130 км\час гружоным (3 кофра, сумка на бак + пасажирка)
Расход до 5 литров, было 3.5 даже
Да темнеет рано. Я домой уже по трассе поехал но все ровно приехал за темно… Пока доехал замерз. Но все ровно понравился день) Как я понимаю никто не снимал? Ролика не ждать)
Классный ролик! А для резины нужно 2 комплекта колес) Очень выручает. Я себе вот начала переделку колес от сбр на свой клр. Надо кстати как то с вами прокатиться)
KLR это как раз не рыба и не мясо чистый универсал между асвальтом и грунтом… мот на каждый день и на каждое покрытие…
60 кг 180см
Ниже вес, больше клиренс и лошадок вроде как больше.
Так же хотел именно брать до 2008 года. Но не нашел живых екземпляров. Пластик для индуры это лишнее… =)
Болячка не натяжителя цепи ГРМ, а цепи баланс валов. Да лечиться за 15 мин.
Накатал уже 30+ тыс. км.
Когда поставил себе ветровик (в стоке у меня нету вообще ветрозащиты) крейсер стал 110-130 км\час гружоным (3 кофра, сумка на бак + пасажирка)
Расход до 5 литров, было 3.5 даже
П.С. Можно контакты умельца)
П.С. Фотки хорошие.