Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
mal4ugan
  • mal4ugan
  • 9 октября 2014 в 12:59
Привет. Где фотку первую взял? )
+1
mal4ugan
  • mal4ugan
  • 11 сентября 2014 в 11:18
Да и в СНГ он нетакой уж дорогой… Теже транляпы дороже… Даже если сравнивать с прямыми конкурентами на б\у рынке то он дешевле чем dr 650, xr650l, xt600…
+12
mal4ugan
  • mal4ugan
  • 11 сентября 2014 в 1:28
До прыгался) Не для этого эти мотоциклы…

0
mal4ugan
  • mal4ugan
  • 13 августа 2014 в 0:04
Утачниваю клюха это Kawasaki KLE 250/400/500, а тут розворо про KLR 250/600/650 и это разные по назначению мотоциклы… А срванивать думаю лишнее, у каждого свое назначение кому трассы (которых к сожелению в хорошем состоянии у нас мало) кома плохая дорога, кому грейде или чистый off road.

KLR это как раз не рыба и не мясо чистый универсал между асвальтом и грунтом… мот на каждый день и на каждое покрытие…
0
mal4ugan
  • mal4ugan
  • 12 августа 2014 в 17:51
высокий центр тяжести никто не отменял) Тут уже или чекуху брать или в качалку ходить… В первый сезон поднятие 3-4 раза слона было аддом. Со временем привык к весу… Ну на большом угле наверно и сейчас не удержу… Но при ямке под ногой уже рефлекторно со скальзываю что бы достать одной ногой)
0
mal4ugan
  • mal4ugan
  • 12 августа 2014 в 17:35
Так как я люблю часто кататься по грунту, то сначала вопрос роста возникал часто… (На асвальте стой двумя ногами но не полностью) со временем пришло понимание и опыт что можно езадить на высоком моте главное что бы одну ногу можно было перекинуть через сидуху… то есть под мышкой))) Было такое что нога просто накинута на сидение вторая как опора… яма была глубокая)))
0
mal4ugan
  • mal4ugan
  • 12 августа 2014 в 12:48
Я на много худей и ниже но дискомфорта это не вызывает
60 кг 180см
0
mal4ugan
  • mal4ugan
  • 12 августа 2014 в 12:35
У старенького есть еще хорошие +

Ниже вес, больше клиренс и лошадок вроде как больше.

Так же хотел именно брать до 2008 года. Но не нашел живых екземпляров. Пластик для индуры это лишнее… =)
+2
mal4ugan
  • mal4ugan
  • 12 августа 2014 в 10:55
KLE уже совсем другой мот, хотя оч похож… Да и смотрел есть взаимозаменяемые запчасти… Но уже не то, паркетник он… Я бы сказал клюха городской ендуро…
+1
mal4ugan
  • mal4ugan
  • 12 августа 2014 в 10:48
Владею похожим клром только 2003 года и европейской модификации.
Болячка не натяжителя цепи ГРМ, а цепи баланс валов. Да лечиться за 15 мин.
Накатал уже 30+ тыс. км.
Когда поставил себе ветровик (в стоке у меня нету вообще ветрозащиты) крейсер стал 110-130 км\час гружоным (3 кофра, сумка на бак + пасажирка)
Расход до 5 литров, было 3.5 даже
0
mal4ugan
Хороший отчет!

П.С. Можно контакты умельца)
0
mal4ugan
  • mal4ugan
  • 4 февраля 2014 в 12:05
О, а на Токар принимают не трансальпов? и тех у кого не было транса)
+1
mal4ugan
  • mal4ugan
  • 20 января 2014 в 20:23
Я в таких же целый день откатал ну и не много ходил. Все отлично думал будет хуже. Так что с удобством у них все в порядке)
+2
mal4ugan
  • mal4ugan
  • 27 ноября 2013 в 18:56
Если спрашиваешь, почему мотоцикл, а не машина, значит ответ всё равно не поймёшь.
0
mal4ugan
  • mal4ugan
  • 13 ноября 2013 в 21:12
Ну зато покатались хорошо) А видео еще успеем снять… Ну для меня скорей уже в след сезоне.
0
mal4ugan
  • mal4ugan
  • 13 ноября 2013 в 20:07
Да темнеет рано. Я домой уже по трассе поехал но все ровно приехал за темно… Пока доехал замерз. Но все ровно понравился день) Как я понимаю никто не снимал? Ролика не ждать)
0
mal4ugan
  • mal4ugan
  • 13 ноября 2013 в 18:23
Вообщем круто вы катнулись) А я за себя рад что не поехал, не хватило сил бы (в субботу тоже было весело) и слона своего задолбался тягать)
0
mal4ugan
  • mal4ugan
  • 18 октября 2013 в 13:22
Ух да вырваться с офиса и в лес это класс) Сам практикую по пути домой стараюсь съехать с асфальта и часть пути лесами и полями проехать)

П.С. Фотки хорошие.
0
mal4ugan
  • mal4ugan
  • 16 октября 2013 в 16:46
Вроде они организованно вместе катались) Круто покатались.
0
mal4ugan
  • mal4ugan
  • 8 октября 2013 в 11:19
Классный ролик! А для резины нужно 2 комплекта колес) Очень выручает. Я себе вот начала переделку колес от сбр на свой клр. Надо кстати как то с вами прокатиться)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна