Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
makarjev
да обалдеть вообще, без достаточного запаса воды, да к тому же ты один еще ездишь. Риск огромный.
+1
makarjev
как вы там в такое пекло гоняете, обалдеть. Я в прошлое воскресение поездил по песку, чуть не сдох, второй день воду пью, не могу напиться :) Купил поилку на ошейник, и поленился ее прилепить, до сих пор жалею )))
+1
makarjev
По бетону хреново ездить, скользкий он очень, на 450 разложиться можно конкретно. По мне так лучше песок, чем бетон.
Вы оба в тамплины оттормаживаетесь что-ли или газ просто перед ними сбрасывете? Не очень хорошо видно издалека.
+1
makarjev
трасса судя по всему «бетон», судя по пыли. Оба мота 450?
+1
makarjev
не знаю, но мне кажется, что не бывает «не особо верующий». Допустим попадая в некую «ситуацию» человек поступает в этой ситуации исходя из позиций своей веры,
те вера есть в любом случае. Или кратко — «вера это то как человек поступает».
+2
makarjev
Тут все зависит от человеческого мировозрения, или можно сказать от религиозного, лично я считаю себя Православным человеком, и я понимаю зачем я живу, для чего и что меня ожидает далее, для меня тупика нет никакого. Для меня есть совершенно очевидная вещь — есть Тот который всем управляет, и просто «быть осторожнее и внимательнее» — это ниочем.
Я прекрасно понимаю, что в России сейчас очень много людей атеисты и придерживаются совсем другого мировозрения, поэтому я и написал, что люди предпочитают не думать о смерти, тк для них это действительно тупик.
+15
makarjev
Закономерность совершенно очевидная, лично я заметил ее давно, но вас большинство не поддержит здесь, тк человек так устроен, что если он что-то не хочет видеть, то он это не видит. Это гремучая или даже, я бы сказал, смертельная смесь, мощный спорт байк и возраст до ~30 или ниже. Еще не надо забывать, что чем меньше возраст, тем больше человеку кажется, что у него вся жизнь впереди,
и про смерть никто не думает, как бы говоря себе «не-не, умирают где-то „там“, а со мной такого случиться не может».
0
makarjev
Они ноооооовые !!!!)
0
makarjev
тогда не понимаю откуда такой странный оттенок у ткани
+1
makarjev
У меня Icon Victory, судя по цвету с желтоватым оттенком, ткань с кевларом
0
makarjev
совершенно не очевидно
0
makarjev
Дело не в кросс курсе, а в том что сами запчасти дороже,
пример, грубый, из того что у себя нашел на кроссовые, поршневая на KTM 125SX 202$, на KTM 144SX 180$, на Ямаху YZ250F 117$.
На кросаче рекомендуют менять масло (притом высокого качества) каждые 10 мото часов, по щетчику, но если не лупить во всю дыру, то в среднем 15 часов, у эндуро интервалы побольше должы быть.
Ты думаешь 10 моточасов за день накатаешь? Сильно сомневаюсь, от силы 2.
+2
makarjev
Берите, KTM — это сейчас модно :) Будете запчасти за евро покупать, да и еще
раза в полтора дороже чем для японцев, которые долларовые. Кросач не берите, зачем вам бешенная лошадь, да и зачем каждые 10 мото часов масло менять? Эндура движком помягче будет, тк дефорсированная и трансмиссия более цивилизованная.
0
makarjev
какой у тебя размер? у меня есть Авиатор Веном, размер M
+1
makarjev
верно. Вылетать передача может еще если не «додержать» лапку при переключении
+3
makarjev
совершенно верно. А эгоистом быть очень просто. Знаю человека, который продал свой тюнингованный мотоцикл, в который он вложил неимоверное количество денег и времени, как только появился второй ребенок.
0
makarjev
а какой ограничитель ты снял?
+3
makarjev
злоба и закон никак не связаны, все зависит от конкретного человека.
Один терпимый, другой нетерпимый, один убьет, другой помилует и это
никак не связано, идет ли человек пешком, едет ли на машине или на мотоцикле.
0
makarjev
Ну и кто это понимает? :) Зато как ногами себе помогаем в пробках, аж зависть берет ;)
0
makarjev
я имею ввиду тренировка на велосипеде как подготовка к вождению мотоцикла, те пока не поедешь на велике, не поедешь на мотоцикле.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна