Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
makarjev
  • makarjev
  • 22 января 2013 в 21:00
а в чем эндуро и дорожник абсолютно разные?
+17
makarjev
  • makarjev
  • 22 января 2013 в 19:03
тот кто ездит на кросаче, потом ездят на любом мотоцикле и это не мой личный опыт, а тех людей которые катаются по 20 лет на дорожниках, а потом попробовав кроссовый говорят — а я не знал, что я ездить совсем не умею. Ведь все познается в сравнении, не так ли?
0
makarjev
  • makarjev
  • 15 января 2013 в 11:43
Да, блин, шипованные покрышки не укупишь, да к тому же еще нормальных не купишь еще,
мне повезло я несколько лет назад купил ледовый Trelleborg по приемлемой цене, сейчас такие уже не купишь, более того сейчас многим впаривают зимние шипованные покрышки с красной полосой, которые предназначены для грунта, они нормально лед держат только, когда их под два очка накачивают.
0
makarjev
  • makarjev
  • 14 января 2013 в 12:22
Да, по ровному льду на шипах — это такое удовольствие, что просто слов нету.
+1
makarjev
  • makarjev
  • 11 января 2013 в 12:11
А как же зимний сезон? На шипах ведь тоже можно :)
0
makarjev
  • makarjev
  • 29 декабря 2012 в 16:18
Это как? Прямо с Амазона в Россию ;)
0
makarjev
  • makarjev
  • 28 декабря 2012 в 17:10
Если заказ не могут согласовать, то я всего лишь могу предположить, но я не знаю реальную причину, но это и не показатель характеризующий магазин как плохой. У каждого интернет магазина есть своя специфика, просто надо ее учитывать вот и всё. К примеру журнал t-itanium
создан для того чтобы этой спецификой делится. Как пример, есть такой магазин tmlewin.co.uk, если покупаешь на сумму 200 фунтов, то на карте должно быть 400 фунтов, блокировка происходит с одним кодом авторизации, а перевод денег с другим, 200 фунтов на время зависает, вот такая специфика у магазина. Но магазин хороший.

Вот как-то так.
0
makarjev
  • makarjev
  • 27 декабря 2012 в 15:28
BTO хороший магазин, и цены там получше чем в FC, но там не все можно купить, тк не все европейские бренды продаются в америке.
0
makarjev
  • makarjev
  • 27 декабря 2012 в 15:25
Вам придет запрос на фидбек после покупки, вот в нем и напишите, что им нужно улучшить и, главное, как :)
-1
makarjev
  • makarjev
  • 27 декабря 2012 в 15:22
В западных магазинах не принято обманывать покупателей, у них ментальность совсем другая, они реально клиенто-ориетированные, в отличие от россеянского наебизнеса.

читайте t-itanium.livejournal.com вот здесь реально интересная информация.
+3
makarjev
  • makarjev
  • 27 декабря 2012 в 14:04
Любезный, вы вот не разобрались, а сразу хороший магазин из ушата полили субстанцией. Тем более что вы в инет покупках новичек(в ваших же слов). Ну зачем же людей вводить в заблуждение?

Лично я заказывал в этом магазине 10 раз и пока небыло ничего от чего хотелось бы ругаться. По поводу DHL, Германия купила компанию DHL и теперь это государственная почта ФРГ, это значит, что все посылки выходящие за пределы страны попадают в каналы государственной почты той страны куда они направляются, в нашем случае это долбанная Почта России. Посылка идет либо Приоритетной либо Экспресс (EMS), Боже упаси если она попала в EMS, сроки становяится не предсказуемыми. Если на сайте магазина написан какой-то срок доставки и посылка не пришла в этот срок, то зачем винить в этом магазин и поливать его @#$$%?
Спрашивайте это с Российской почты. Как только посылка покидает ФРГ ей присваивается международный код который можно посмотреть здесь nolp.dhl.de/nextt-online-public/set_identcodes.do?
Единым Справочным Центром ЕМС пользоваться смысла нет никакого, эта служба просто фейк, они вам скажут ровно тоже, что вы увидите на сайте отслеживания посылок.
А еще есть такая вещь как backorder, если вещи нет на складе, то ее заказывают у поставщика и это сильно влияет на срок доставки (кстати можно вполне впасть в панику ожидая, что кстати многие и делают)
Ни в коем случае не пользуйтесь при покупке вещей виртуальными картами срок действия которых меньше пол года, если вдруг произойдет задержка, то деньги потом назад не получите.

По поводу снятия денег с карты, не надо путать блокировку денег на счету карты и их снятие.

Не пугайте людей банальными вещами, все что с вами произошло — совершенно нормально!
0
makarjev
  • makarjev
  • 27 декабря 2012 в 0:49
Я видел как в Кондорово ребята из тусовки Бобра зажигают на большой трассе, впечатлило. А трасса там просто жуть для не подготовленных.
Эту трассу Женин отец делал под него, как-то раз они померяли гаишным радаром с какой скростью Бобер заходит на большой трамплин (около 50 метров), получилось 105 к/ч. Насколько помню до приемника никто из приезжих не долетал.
Бобра, насколько я помню, тренировал его отец.
0
makarjev
  • makarjev
  • 27 декабря 2012 в 0:20
В.М. Арбеков — это легенда мотокросса СССР, чемпион мира. Сейчас таких уже не «делают» :)

Бобер — это Бобрышев что-ли?

Да уж бухнуть народ любит, это я знаю, постоянно наблюдаю после тренировок :)
0
makarjev
  • makarjev
  • 26 декабря 2012 в 23:11
У меня собственно ровно таже цель была, когда покупал кроссовый, научиться ездить и не убиться, просто потом с кроссового уже не «соскочишь» — это реально наркотик. Я скорей продам дорожный, чем кроссовый, к тому же мне ОЧЕНЬ сильно повезло, у меня очень хороший тренер. Сейчас уже стал более менее разбираться в технике управления мотоциклом и меня сильно удивила твоя тренировка без шипов. Могу лишь сказать, что зимой на льду с шипами самое лучшее время улучшить свою технику вождения, это просто надо попробовать. Летом такого не получиться. В твоем случае быстро выдыхаешся и тренировка проходит почти впустую, говорю так потому, что сам такое проходил :)

Мне кажется тебе нужно в первую очередь найти толкового тренера, а все остальное уже потом.
У меня был как то интересный разговор, после того как, здесь кто-то написал пост как в какой-то мото школе учат ездить сидя на баке и лицом назад. За столом сидели Виктор Михайлович Арбеков (если не знаешь кто это, спроси yandex), мой тренер и я. Когда я рассказал про обучение такой езде, меня просто не поняли, т.е. вопрос был «а зачем это?». Сейчас много так называемых тренеров, которые берут деньги, но вот ездить ты не научишься.
+1
makarjev
  • makarjev
  • 26 декабря 2012 в 12:42
А можно поинтересоваться какая цель при езде без шипов?
0
makarjev
  • makarjev
  • 26 декабря 2012 в 11:53
Вот интерес без шипов ездить, за еще за такие деньги. Ищите где можно по льду на шипах, совсем другое дело, да и техника совсем другая, а удовольствия в разы больше, чем мороженный грунт со льдом месить.
0
makarjev
  • makarjev
  • 23 декабря 2012 в 23:53
у профи боты частенько не доживают до смены подошвы. Сколько видел ботов для кросса у всех был металлический мысок, SRS скорей подходит для супермото, нежели для кросса.
0
makarjev
  • makarjev
  • 18 декабря 2012 в 14:47
Alezan очень хорошая штука, мой друг когда на кроссе бился регулярно, только этой штукой и мазался, потому как больше ничего не помогало уже.
0
makarjev
  • makarjev
  • 6 декабря 2012 в 12:46
KTM молодцы, правильные фильмы снимают, поэтому и продажи у них растут.
+2
makarjev
  • makarjev
  • 6 декабря 2012 в 12:45
Так эндуро для того и спроектирован, чтобы так ездить :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна