Ну и что здесь такого необычного в упоре ногой и перемещении центра тяжести вперед в повороте? Я так на кроссе езжу. Именно на кроссе и учат всю эту технику (по хорошему то). Я на дорожном постоянно ей пользуюсь.
Опыт тоже вещь очень зыбкая. Мой тренер, имея кроссовый стаж более 20 лет, переучивал технику 3 раза. Это еще с учетом того, что учился он и у таких мастеров как Арбеков и Тарабанько. Должно быть четкое понимание, как и чего делать, или иначе говоря «школа» и ее нужно четко придерживаться. Я вот сейчас понимаю, что сам бы я не научился, всегда должен быть кто-то кто подскажет где ошибки. Многие к примеру снимают на камеру (при возможности), чтобы потом сделать работу над ошибками.
Если один то да, можно упорными тренировками добится оптимального маршрута, но когда на треке не один, вот тогда нужно постоянно пересчитывать траектории, притом чем выше уровень водилы, тем быстрее он перестраивается на оптимальный маршрут. Меня, к примеру, постоянно учат, что смотреть нужно не просто за поворот к которому я еду, а на следующий на ним. У меня это не сильно получается, но чем дальше мой взгляд, тем быстрее я еду, те я считаю мою траекторию на большее расстояние, а вот если мне закрыли траекторию, то я должен ее пересчитать, и вот тут я сдуваюсь. По одной траектории удобно ездить, уже известно где открыться, где закрыться, где притормозить, думать в общем не надо :) Но выигрывает всегда тот кто умеет «видеть».
Кстати по песку тоже можно ехать постоянно по одной траектории, я так постоянно делаю когда устаю :)
Когда с техникой вождения уже все нормально, надо включать мозги, поэтому Владик и делает всех. У меня тренер называет людей, которые все время ездит по одной траектоии — трамваями, и таких кстати довольнотаки много.
Помнится несколько лет назад, такой вот одиночка разложился на трассе в Шереметьево,
сломал шейку бедра и пролежал там чуть ли не сутки. Трассу после этого закрыли.
Сергей, да это и не принципиально в каком городе, аварийные ситуации возникают в любом городе, 50000 жителей это немало. В Москве просто этот риск выше вот и вся разница.
Лично я чувствую себя частенько просто безпомощным в городе, когда мимо меня проносяться со свистом машины, да могут еще и подрезать. Ты же понимашь, что мы же не всегда в пробках стоим :) Запаса тяги то нету. Это как на мощной машине, можно ездить спокойно 60, но если надо то можно и сманеврировать за счет мощности
двигателя или увернуться. А если этого запаса нету?
Это точно в пробке вне конкуренции именно из-за габаритов, и до 60 очень неплохо впуливает, но только до 60!, дальше он просто может ехать и все. Все эти 125, 200, 250 чисто «пробочные» мотоциклы.
Сергей, так я понимаю, что он разгоняется, вопрос как, у меня тоже разгоняется до 120 но у меня 5 передач, была бы шестая поехал бы больше. Тягаться с машинами после 60 практически нереально для наших с тобой обьемов. В пробках да, удобно, маленький вес, маневренность и габариты.
У меня Yamaha 250 кубиков при весе 120кг, дохлятина, до 60км еще как-то можно погонять, а дальше любая машина обгоняет уже, а что говорить про 125, большой плюс что не провоцирует на рискованные действия. Самый оптимум это 400-500 кубиков. ABS актуален для тяжелых мотоциклов, для перделок он совершенно не нужен.
А откуда известно что 125 «КЛАССНО ЕДЕТ»? Или это просто эмоции?
Кстати по песку тоже можно ехать постоянно по одной траектории, я так постоянно делаю когда устаю :)
сломал шейку бедра и пролежал там чуть ли не сутки. Трассу после этого закрыли.
Пойма Москвы реки, в районе Войковской 2012 год.
Надеюсь в этом году тоже погоняем.
двигателя или увернуться. А если этого запаса нету?
А откуда известно что 125 «КЛАССНО ЕДЕТ»? Или это просто эмоции?