Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
magrohman
В Ялте останавливался в байк-хате. Очень рад что именно там. Хозяин байк-хаты интереснейший человек, есть гараж, и цена, можно сказать, символическая.
Мотофесты — это дело на любителя. Все больше встречаю мотоциклистов, которые раньше тусили по мотофестам, а теперь говорят, что «больше ни ногой».
Вообще, очень интересно как складываются впечатления от путешествий, действительно, каждый получает кайф по-своему. Я, например, в мотопутешествиях очень люблю ходить. И вот теперь жалею, что не поехал в «Ласточкино гнездо».
0
magrohman
А-а, знакомые дуги:) Знаешь о чем подумал? В дальнобое удобно будет на них ноги ставить, как на выносы на «слайдеры»;)
0
magrohman
Знакомые места! Воспоминания навеяли. Эх, хорошо было там. После каменоломен день отходил от тоски и грусти, впечатлительный наверно. Благо товарищ со мной был местный, круче всех экскурсоводов. Любит свой город, свою историю, прекрасно знает ее и рассказывает с душой. Царский курган, Митридат, Пантикапей, крепость…
+1
magrohman
Скажу по секрету, в моих мотопутешествиях планирования почти нет. Наверное потому, что езжу один и могу поменять направление за день перед выездом. Предварительная подготовка, само собой ведется: просмотры отчетов мототуристов, сбор возможных контактов. Мот всегда готов, экип, дождевик тоже, аптечка, инструмент и набор для ЧС всегда в кофре. Палатка, спальник, каримат — всегда на взлете:) Так что, как-только складывается ситуация «деньги+время», я просто сажусь на мот и еду. Это я про дальнобои. Думаю, вы так запарились из-за экипа. Ну а от запарки и настроение падает, ощущение от поездки остается не очень.
+1
magrohman
Так в том-то и дело, что езда на ЯБРике — это просто езда: сел и поехал. Хочешь в горы, хочешь на море. Просто и без героизма:)
+3
magrohman
Когда-нибудь я пойму, зачем люди берут мотоцикл, созданный для того, чтобы ездить на нем далеко, долго, удобно, и делают из него какую-то хрень, не предназначенную для езды.
+2
magrohman
Мот крутой, экип, все навороты… Суровые вы ребята! Столько мучений по дороге преодолели: жара, пот, пробки.
Моя поездка в Киев через Крым и Одессу на ЯБРике какой-то детский сад. Даже писать не интересно: сел, поехал, приехал. Ни жары, ни пробок, ни мучений. На пароме так вообще поспал на моте.
0
magrohman
Попробую конкретизировать вопрос. СНЯТЬ паук/кронштейн/крепление без распиливания получится? Я его не снимал, но судя по его виду, там все просто на винтах.
0
magrohman
Тоже хотел переделать под круглую фару. Уже читал это и тогда возник вопрос, который ослабил мое желание переделки.
"… кронштейны крепления переднего пластика. Кронштейны режим аккуратно болгаркой, но лучше пилочкой по металлу..." — то есть, просто снять кронштейн не получится? Его надо отпиливать?
0
magrohman
А они за углами прячутся:) Я их сам заметил когда он уже на дорогу выскочил. Ну так как все доки у меня в порядке, то просто пообщались. Мне было интересно посмотреть их моты — Днепры белые.
+1
magrohman
Пусть подтягиваются, если смогут обеспечить такие же «поблажки». «Нулевые» кредиты, думаю, многих подкупят. Что касается рэтро мото/авто техники, то на ней уже давно не катают ежедневно, она перешла в разряд «для души», ну а за удовольствие можно и заплатить.
+1
magrohman
Поздравляю! Это такое кайфовое ощущение, когда новый мот! Ну и естественно, шило в одном месте не дает ждать весны:)
У вас там еще и мотобат есть, так что получай права, потом катать. За всю мотожизнь остановили один раз и именно в Краснодаре:)
+1
magrohman
1. Менял этот сальник. Зашел в магазин запчастей для иномарок, сказал размер, они посмотрели в своей базе и через день привезли из Москвы. Цену не помню. Если не ошибаюсь, сальник от Хёндай.
2. В том, что клей не застыл, может быть несколько причин:
-Просроченный/некачественный отвердитель клея
-Неправильно приготовлена смесь (отвердителя мало)
-Слишком прохладная температура окружающей среды.
Во втором и третьем случаях просто дольше время высыхания, в первом случае, возможно, вообще не застынет и придется совершить процедуру заново с новым клеем.
+1
magrohman
Прогревать можно просто «по кругу», не доводя до тресков:) Пластик обычно пропаиваю, впаиваю сетку или скобы (зависит от толщины пластика, нагрузки на пластик и размер трещины), потом можно и эпоксидку применять. Без пропайки и армирования не очень надежно.
Могу посоветовать еще один способ снятия «проблемных» подшипников. Например, на той же Диве обойму подшипника выбить не просто — большого зацепа нет для простукивания, съемник не цепляется, гнездо не прогреть феном (так как металл). Обычный газовый баллон для заправки зажигалок.:) Прижимаешь штуцер баллончика к обойме и пшикаешь по кругу. В общем, процесс обратный, не греешь, а замораживаешь. Мучился с этой обоймой, пока не понял, что если нельзя нагреть корпус, то можно заморозить обойму. Ну и первое попало под руку газовый баллончик. Результат такой же, как и с феном.
0
magrohman
Так у меня на Диверсии расход 4,5 литров на 100, в основном. Бывало и меньше. Больше 5 никогда не было.
+1
magrohman
Менял передние подшипники на своей Диверсии. Там все не так сложно. Внутреннюю втулку слегка можно сдвинуть вбок и это даст возможность аккуратно подбить подшипник. Я прогреваю феном колесный диск вокруг подшипника и потом сам подшипник легко аккуратно выбивается отверткой. Главное без фанатизма, аккуратно, подбивать по всему подшипнику, а не одну сторону. Проверено на многих мотах, неоднократно. А мот реально хорош! Но мне 600-ка нравится больше — вес, расход топлива. Скажу сразу, цепь меня не смущает, люблю чистить и смазывать ее:)
0
magrohman
Проект просто сумасшедший (в хорошем смысле)! Мот очень интересный. Но, как же уже достала эта разная музыка, мешающая послушать звучание мотора!
+1
magrohman
А-а, сейчас «погуглил», эта штука называется СНЕГ! Красиво! У нас такого нет, к сожалению. И зеленого уже нет, и белого нет.
+4
magrohman
А что это за белая штука на земле, по которой вы катаетесь? Это такое специальное покрытие? Сами делали? :)
0
magrohman
Далее будет небольшой рассказ и много фото о мотоцикле и поездках на нём.
Фото интересные, но хотелось бы «о мотоцикле» поподробней. Все больше встречаю довольнокатающихся на китай-эндуриках. Сам задумываюсь о Ирбисе 250-ом, как втором моте.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна