Это 360 модель. У меня более старая 354.
Такого плана. Руль без обтекателей, бак цельнохромированный, бардачки с замками, сидуха гитара и ещё много других отличий.
С российскими наверное не заехать. Возможно Калининградских пустят проехать в течении N часов. Но сейчас и беларусы въезжают только через Польшу, едут по делам в Литву и возвращаются через Литву.
Да всё так. Недавно в городе порвался трос сцепления, правда на Яве 634 1980 года, но суть одна, можно ездить без троса. Полуавтомат выручает и к тому-же есть типа круиз. Зажимается ручка газа.
Вот из-за таких рассказов и гастрофотопоказов сносит голову некоторым «мотопутам» и тянет увидеть и почувствовать это воочию. Конечно барачная разваленная инфраструктура бытия удручает. Что это? Лень? Всё равно умрём и нам это не нужно? Я тут на пару лет? Можно не отвечать, ответы зарыты на берегу Охотского моря. Интересуют цены на продукты, жильё и тп. Цены на заехать туда. Каким способом это выгоднее делать? (самолёт, паром, откуда и куда). Как обстановка с АЗС и ценой на бенз?
Не знаком конкретно с этим мотором, но износ происходит из-за недостаточной смазки. Думаю, если хорошенько подумать, то можно внедрить дополнительную смазку кулачков.
Конечно однообразие приедается, но новые направления и приятные трудности делают путешествия интересными и незабываемыми. А если ещё адреналина в меру, то вообще кайф! :)
Катя, пиши о чём душа желает. Потом со временем самой приятно и интересно перечитывать, напитываться той энергией. Жду новых рассказов. Может Румыния или Киргизия? Кстати, ты объездила всю Румынию? Это рядом и там уйма интересного и красивого.
Такого плана. Руль без обтекателей, бак цельнохромированный, бардачки с замками, сидуха гитара и ещё много других отличий.
Шьют у нас в Минске пешие путешественники, которые исходили бывший СССР. Уже вторую палатку такую-же беру. Прошлая лет 10 отслужила. Очень нравится. Удобная для двоих.