Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. magnatik → Мотопутешествие в Румынию. Часть 2.

Венгрию пересекли без проблем. Миновали Мишкольц, Дебрецен и какими-то козьими узкими дорогами подъезжали к границе с Румынией. Остановились размяться и отметиться на земле Венгерской. Вдоль дороги заросли кустов с неизвестными ягодами и деревья грецких орехов. Попробовал на зуб неизвестные ягоды и остался жив. Значит можно продолжать путь, испытание пройдено успешно.




Читать дальше

Блог им. magnatik → Поющие пески Онеги 2024.

После последнего посещения Поющих песков Онеги в 2020 году остались очень приятные воспоминания. Прекрасная погода тогда этому способствовала. Каждый год мыслили с женой Алесей снова посетить сие мероприятие, но не срасталось. В этом же году решили быть, даже не смотря на похолодание и дожди по прогнозу. Ставлю купленные ещё в прошлом году ручки с подогревом, беру большой тент 3 на 6 метров, тёплые вещи и в путь.

Читать дальше

Блог им. magnatik → Мотопутешествие в Румынию. Часть 1.

Ещё в 2019 году в планах была поездка в Румынию, прокатиться по известной в мотокругах горной трассе Трансфагараш. Но все, кроме белорусов, испугались ковида и закрыли границы. А следом пропали наши трёхгодичные визы. Но всё проходит, как первый снег и мы с Алесей получаем месячные шенгенские визы. Даты были спланированы к началу фестиваля Балтик-Ява, а затем большое или небольшое путешествие с посещением Румынии и других стран. Знаковые точки на карте уже давно проставлены, небольшие дополнения в предполагаемых местах посещения и цель ясна. На чём ехать? Я еду на большом Априлия Капонорд, Алеся на Яве старушке 1959 года, на которой я не раз выезжал в Европу.




Читать дальше

Блог им. magnatik → Baltic Jawa 2024. Балтик Ява 2024.

Наконец-то мы можем пересечь искусственную преграду и снова попасть на любимый нами фестиваль приверженцев легендарной Чешской(Чехословацкой) марки Ява (Jawa). Jawa Baltic по традиции уже не первый год проводится на территории Литвы. На этот раз у замка Раудоне (Raudone) близ реки Нёман. Едем из Минска на мероприятие и затем продолжаем небольшое путешествие в сторону Балкан. Жена Алеся едет на старушке Яве 1959 года, а я на Априлия

Читать дальше

Блог им. magnatik → Мотопутешествие в Нарьян-Мар. Видео часть 3

Продолжаем круиз на пароме по Печоре. Приятно отдохнуть на водной глади после заполярных дорог.

Блог им. magnatik → Мотопутешествие в Нарьян-Мар. Видео.

После рассказа о путешествии выкладываю пока две части видео. Приятного просмотра!

Блог им. magnatik → Город не велик, не мал. Путешествие в Нарьян-Мар .Часть 4.

Уже начало второго и я переживаю что паром может уйти без нас. Пять-десять минут и мы у Печоры. Паром «Приморск» уже загружен двумя полуприцепами и двумя легковыми машинами.

Знакомимся с командой и швартуем мотоцикл на въезде. Снимаю багаж и привязываю «коня». Нас проводят в номера. Для нас это впервой такой грузопассажирский паром. Баржа привязана тросами к большой плавучей платформе на которой мини гостиница с каютами, туалетом, душем, комнатой для приёма пищи с холодильником и видеомагнитофоном. Наверху этого сооружения площадка со скамейками и столами, где в хорошую погоду можно отдохнуть с видами на проплывающие пейзажи.

Читать дальше

Блог им. magnatik → Город не велик, не мал. Путешествие в Нарьян-Мар .Часть 3.

18 августа. Пятница. 350км. Усинск — Нарьян-Мар.

Сегодня нас ждал самый таинственный участок пути, который держал нас в напряжении ожидания. Мои мысли постоянно просчитывали дальнейшие планы по маршруту: ночёвкам, заправкам, закупкам, непредвиденным ситуациям и т.п. Сейчас хорошо, есть интернет и мессенджеры, с помощью которых можно достаточно быстро найти нужную информацию. Я уже был подписан на местные каналы, в которых была самая важная и последняя информация. Это расписание паромов, телефоны, состояние дорог и рек, попутки и прочее. Люди быстро отвечали и советовали. План был таков. Доехать до Нарьян-Мара, переночевать, посмотреть город и в зависимости от расписания сесть на паром вечером или ещё раз переночевать и уйти утром.

Читать дальше

Блог им. magnatik → Город не велик, не мал. Путешествие в Нарьян-Мар .Часть 2.

Едем дальше. Город Котлас, как потом оказалось, знают некоторые мои знакомые, которые были там во времена СССР. Город индустриальный, это видно проезжая через него по дороге А-123. Кругом железные конструкции, промышленные зоны, железнодорожный узел, тут река Вычегда впадает в Северную Двину. Это уже Архангельская область, а некогда называвшийся город Кодлас, стал Котласом и если покопаться в истории, тут кругом были финно-угорские поселения. Естественно и названия населённых пунктов и рек

Читать дальше

Блог им. magnatik → Город не велик, не мал. Путешествие в Нарьян-Мар .Часть 1.

Куда ехать, куда ехать? Неопределённость цепко захватила мой мозг. Жена Алеся периодически спрашивала, — «Куда едем в этом году и когда?». Мои мучения в первую очередь были по поводу мотоцикла. Трансальп с прошлого года стоял полуразобранный и на ремонт мотора я так и не выделил время и финансы. Работа и лень овладели моими телом и разумом. Ничего страшного, успокаивал я себя, есть Явы. В крайнем случае поедем на одной из них, не в первый раз. К июлю месяцу подошёл плановый отпуск Алеси, но я не готов и мы решаем отложить отпуск на начало августа. Предварительно я сообщил что едем на Кавказ, Дагестан и в секретных планах, в Азербайджан. Но Азербайджан так и не открыл наземную границу. Время шло и не ждало. Я периодически обращал свой взор к небесным силам и спрашивал, — «Куда? На чём? Когда?». В ответ Кавказ запретили и указали на северо-восток. А точнее Нарьян-Мар. Ну и как не захватить тупиковое направление, это Архангельск. Между тем, примерился к мотоциклу товарища БМВ F800GS, который был выставлен на продажу. Проехались с Алесей по лесу, гравийке и асфальту.

Читать дальше

Блог им. magnatik → Энергия мысли. Алтай 2022. Часть 7. Заключительная

Не знаю почему ограничение на количество букв в посте, когда у других читал тексты без ограничений. Может кто подскажет в чём дело.
А я публикую заключительную часть своего повествования.
29 вторник. Пещера Шульган-Таш — мотель в Чирша-Тартыш. 480 км
С утра погода хорошая. Завтракаем что осталось и пакуем пожитки. Не забываем, наша цель воронка. Нам примерно сказали где искать это место, но всё неопределённо и не точно. По идее мы должны услышать шум воды, но сейчас не полноводье и не факт, что услышим. Отъезжаем за гору, преодолев заграждения и движемся вдоль речки в кустах. Пришлось проехать в одну сторону и потом вернуться немного назад. Вдоль тропы большие заросли кустов и деревьев среди которых петляет речка.

Читать дальше

Блог им. magnatik → Энергия мысли. Алтай 2022. Часть 6.

27 суббота. Юргамыш — малый Бугодак. 500 км.
Я проснулся в 6.30, сказывается привыкание к Алтайскому часовому поясу +4. С мыслью что ещё можно поспать спим до 8.30. Когда в гостинице есть где позавтракать, это прекрасно. В кафе ждёт богатый завтрак, яичница и манка на выбор, хлеб, масло, сыр, колбас два вида, шарлотка, чай, кофе, варёное яйцо.

Читать дальше

Блог им. magnatik → Рокеры

Кто такие рокеры? Организаторы международного ретро-мото фестиваля в Беларуси Олег и Виталий Гапановичи в феврале 2022 года провели выставку «Вечная молодость». Получилась встреча с рокерами 70-х, 80-х, 90-х и 2000-х. Выставка организовывалась в течении одной недели, поэтому экспозиции какие успели собрать, такие и привезли. Самое важное, что она могла собрать поколения рокеров.

Блог им. magnatik → Энергия мысли. Алтай 2022. Часть 5.


23 вторник. Балыкча — Бия. 115 км.

Утром в 8.00 грузимся на паром. Цена на мой взгляд очень крутая, для мотоцикла 5000 р (примерно 80$), для машины 14000 р (примерно 230 $). Отчалили. Для тех кто на машине, хорошо при непогоде. Нам же спрятаться особо некуда было. Благо, на верхней палубе была сооружена большая палатка с прозрачными окнами. Внутри было несколько скамеек, на которых мы смогли занять места, спрятаться от холодного порывистого ветра и набегающего то и дело дождя.

Читать дальше

Блог им. magnatik → Энергия мысли. Алтай 2022. Часть 4.

22 понедельник. Акташ — Кату-Ярык — Балыкча (Телецкое озеро). 180 км.
Утро среди гор не жаркое. Решаем не ехать, как советовал Чёрный Африканец, на Монгольскую границу в Ташанту, не тратить целый день на виды, которые мы уже примерно видели. Гейзерное озеро, также отмели. На ретранслятор говорят очень крутая дорога, но оттуда красивые виды. Не едем. Будем смотреть виды по дороге на Кату-Ярык. Нужно сдать ещё доллары, чтобы нам хватило доехать до Новосибирска. И это был первый квест. Пока ждал в очереди в Сбербанк, разговорился с местным молодым мужчиной вида помятого от жизни.

Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна