Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
maestro1973
Проблема значит какая-то, скорее всего с электрикой. У меня юбра не было, но обе мои Ямахи отлично заводятся от 0 и до -10… Правда — 10 у нас редкость. У нас вообще минус редкость.
+2
maestro1973
Есть визор с подогревом, тогда пинлок в принципе не нужен. Мой пинлок чё стал себя плохо вести — начал запотевать (прилегать стал хуже) ездил пару дней назад к морю, пришлось снять…
+2
maestro1973
Ну собак хватает, только они ж безобидные. Зато смотри как быстро бегают! За мотоциклом и до Армянска!)))
+3
maestro1973
Даже лёгкая зависть… Я зимой за снегом в горы карабкаюсь… У нас только грязь…
+3
maestro1973
Харизматичный мотоцикл, маленький скрэмблер.
-1
maestro1973
Тоже считал лет 10 назад, что шум в шлеме это проблема… Пока не купил шлем SHOE… Нет шума — нет проблем!)))
0
maestro1973
Учитывая небольшие обороты нижнеклапанника увеличение объёма ему только на пользу пойдёт, как мне кажется. Мне всегда нравились нижнеклапанники… Они конечно менее мощные и медленные, но как они мягко работают! А уж надёжность там просто феноменальная!
0
maestro1973
Вам видимо никогда не приходилось видеть работу ХД на эволюшен на холостом ходу… Вот там ВИБРАЦИИ!!! Урала у меня не было, была парочка Днепров, но отличия там не велики. Я бы не сказал, что мотор шумный, больше всего шумел гребаный привод генератора. А вибраций там не было вовсе — любая японская одностволка вибрирует сильнее.
+1
maestro1973
Да — реставрация такого мотоцикла — это героизм! Вполне возможно, что полностью собранный своими руками он будет лучше чем заводской.Даже наверняка!
0
maestro1973
Херня! Не понравится — выбросит за такие то деньги! А можно и на хорошие попасть, были случаи. Я ещё не менял задние на своём (Я на нём и года ещё не отъездил), но судя по суппортам задние на Драге такие же как передние на Вираге 1100! А туда подходят колодки от 124 Мерседеса (800 р. 4 штуки). Только они толще, их надо стачивать.Но это совсем не сложно.
0
maestro1973
Кстати масло уже много лет лью Мотюль 7100 20/50. Доволен.
0
maestro1973
По поводу сцепления — рекомендую приобрести сцепление Барнет или его аналог (есть умелец в Минске, я там заказал).
0
maestro1973
Столкнулся с такой проблемой — зашел с крышкой в магазин сельхозтехники и купил 4 прокладки за 100 рублей, методом научного тыка. Подошли идеально.
0
maestro1973
Охренительно получилось.
-1
maestro1973
Ещё раз напишу — бог в помощь! Мне ваш опыт не подходит, у меня есть свой. Если у вас сейчас компрессия 12.3-13, то 100 тысяч назад была 13-13,5, а может быть 13-14! А рассказывать мне что за 115 тыс. компрессия не уменьшилась не надо! А со своим мотоциклом можете делать всё, что вашей душе угодно — мыть нулевик 2 раза в год, ездить вообще без фильтра, хранить его на улице с пустым баком — это ваш мотоцикл! Возвращаясь к началу нашего разговора — я бы у вас мотоцикл не купил. Но это исключительно моё мнение!
0
maestro1973
Можете верить про волшебный выфер который проехал 400000 км и потерял 2 лошадки (а кольца сколько раз меняли на нём?) Можете быть адептом нулевика и доказывать то, что уже доказано миллион раз — нулевик сосёт пыль! Я живу в степи, у нас пыли много! То что образив не здоров для движка — это ладно, но то что он 100% забивает карбюраторы — это факт! Я езжу достаточно долго, что бы поэкспериментировать самому и посмотреть на эксперименты других. У нас на нулевиках ездят исключительно неопытные пацаны. Можно, конечно, мыть их каждый день и смазывать… Но этот гемор точно не для меня! Что до компрессии — она падает. После 100 тысяц пробега она будет существенно отличаться. Разумеется в сторону уменьшения! И никакой фильтр тут не поможет!
+2
maestro1973
У человека есть желание и есть возможность — этого достаточно!
0
maestro1973
Чудовищная надёжность и ресурс нынче не в моде. Поэтому повсеместно отказываются мотопроизводители от карданов.
0
maestro1973
«Ниасилил этот старческий пердёж» — ты считаешь это не в хамской манере? Оскорбляют незнакомых людей в интернете исключительно трусы. Я не считаю свою писанину шедевром, но я точно знаю какой человек мог её так прокомментировать. На этом закончим наше увлекательное общение — мне чё то мерзковато становится…
0
maestro1973
Если у вас мотостаж пару лет — это исключительно ваши проблемы. Свой я без проблем могу подтвердить. Опыта у меня достаточно, что бы понимать, что за 115 тыс. пробега компрессия уменьшиться на ЛЮБОЙ технике. Значит вы либо лжец, либо не в состоянии измерить компрессию. В обоих случаях общение с вами для меня не интересно — прощайте.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна