Согласись он всеравно лучше любого китайского шлака, это же бмв :)))
И в кожанной куртке в немецком шлеме и пилотскими очками, в нем довольно приятно можно ехать.
Лично я сам не люблю боксермоторы, но байк всеравно прикольНый.
Как я всетаки съэкономил, когда мне было 18, все было еще в ДМ а не в евро.
У меня права на тачку и на мот обошлись вместе за 2000 марок, я сразу оба классе сделал и купил себе естесственно первым делом 600 кубовый байк а не тачку :)))).
Покупатели китайского шлака (роллер, мото, авто) всегда найдутся.
Но я знаю, что есть уйма людей, которые скажут «луче тогда ничего, чем китайский шлак».
Могу только добавить, что вещи дайниз хоть и не всегда дешевые, но стоят того. Конечно в какой-то мере ты везде платишь за раскрученный бренд.
Я имею кожанный комбез от дайниз и еще несколько вещей.
Всегда был доволен качеством и дизайном и магазиками, которые являются профи дилерами.
Я с германии. Ну ок допустим у вас это разрешено, у нас тут просто еще есть и ограниченные классы прав для 2колесных мот. средств.
И плюс к тому тьюнинг любого т.средства у нас должен быть разрешен техосмотром (тюф) и тьюнинг 50ццм роллера на такую скорость просто нелегален.
Ибо это т.с. просто не рассчитанно на такую скорость, по идее если кто-то тюнингует скорость роллера, должен сразу и установить другие тормоза.
Я в натуре просто не вижу смысла тюнинговать роллер, тем более многие по тормозам и ходовой части, просто не рассчитаны на большую скорость.
Нафига это делать? Не проще ли пересесть на что-то посерьёзней?
Интересно как в России с этим дело обстоит, у нас если подростки тюнингуют роллер, который допустим выпускался с макс. скоростью 25 или 50 км /ч на 80 или 90 км/ч, то их потом ловят при случайных контроллях и штрафуют, отбирают у роллера право двигаться в таком состоянии по дорогам, пока он не будет переделан обратно на ту скорость с какой он продавался.
В принципе я считаю это правильно ибо китайские роллеры, часто просто по тормозам и качеству деталей не рассчитаны на скорость больше этой и представляют опасность для самого ездока и окружающей среды.
Имеет ли смысл вообще тюнинговать роллер, чтобы ехать пару десятков киллометров быстрее, особенно если это нелегально?
На кроссе погонять это всегда в кайф, экип очень важен и если начинающий то надо быть осторожным первое время.
Разложиться на кроссе, делать нефиг и травым порой намного сильней чем разложишся на трассе или трэке.
И в кожанной куртке в немецком шлеме и пилотскими очками, в нем довольно приятно можно ехать.
Лично я сам не люблю боксермоторы, но байк всеравно прикольНый.
У меня права на тачку и на мот обошлись вместе за 2000 марок, я сразу оба классе сделал и купил себе естесственно первым делом 600 кубовый байк а не тачку :)))).
Но я знаю, что есть уйма людей, которые скажут «луче тогда ничего, чем китайский шлак».
В германии их начали потихоньку запрещать.
А другое дело тюнинговать роллер, чтобы он ехал пару десятков км/ч быстрей, можно еще колхоз стайл наклеить.
Можно комбез одеть кожанный на роллере, что-бы выглядеть быстрей :)))
А потом говорить вот мол смотри едет типо почти как японец.
Овца выделки не стоит.
Я имею кожанный комбез от дайниз и еще несколько вещей.
Всегда был доволен качеством и дизайном и магазиками, которые являются профи дилерами.
И плюс к тому тьюнинг любого т.средства у нас должен быть разрешен техосмотром (тюф) и тьюнинг 50ццм роллера на такую скорость просто нелегален.
Ибо это т.с. просто не рассчитанно на такую скорость, по идее если кто-то тюнингует скорость роллера, должен сразу и установить другие тормоза.
Нафига это делать? Не проще ли пересесть на что-то посерьёзней?
В принципе я считаю это правильно ибо китайские роллеры, часто просто по тормозам и качеству деталей не рассчитаны на скорость больше этой и представляют опасность для самого ездока и окружающей среды.
Имеет ли смысл вообще тюнинговать роллер, чтобы ехать пару десятков киллометров быстрее, особенно если это нелегально?
Разложиться на кроссе, делать нефиг и травым порой намного сильней чем разложишся на трассе или трэке.