При ударе кости ломаются как спички, органы лопаются, части тела отрывает как у игрушечного медведя. Только сам ты спасешь себя, тем как ездишь.
Будешь ездить так, какбуд-то утро не наступит, то оно не наступит.
Хочешь погонять на лимите, иди на трэк.
Я думаю в гробу или в коляске силеть никто не хочет
Надо помнить что на моте нет вокруг тебя металла, самый лучший экип не спасет от сильного удара, силует наш хуже заметен, скорость нашу недооценивают, поэтому думать надо и быть осторожным за себя и за ведроидов, вокруг которых есть металл.
Ехать на моте надо всегда так, какбуд-то тебя не видят и не слышат и никто тебе ничего не должен.
Если будешь думать по другому и настаивать на своем праве, то будет авария.
Хороший водитель и на машине так же ездит ( дефензивно) и не настаивает на своем праве, крутит всегда бошкой и чувствует опасные ситуации и места, держит адекватную скорости дистанцию итд.
Я так тоже считаю, но я люблю высокую скорость и развиваю ее там где это в моих глазах имеет смысл. Кто не любит высокую скорость, тот ездит на крузере, эндуро и так далее, на любом спортивном моте я всегда хочу развить макс скорость на бане или трэке и посмотреть и почувствовать что он макс идет.
К тому же чувство идти на 300 и более на моте не с чем не сравнимо.
Хороший пост, к тому же стоит заметить что нужно знать где это имеет смысл развивать большую скорость,
во вторых если ты ездишь 200 или 300 то учись тормозить и рулить на такой скорости и посмотри сколько тебе потребуется тормозного пути с такой скорости.
В видео реальные дебилы, но и райдер переборщил со своим советом.
Достаточно было просто показать на шлем пальцем а не разводить демагогию о том кто кого е…
Будешь ездить так, какбуд-то утро не наступит, то оно не наступит.
Хочешь погонять на лимите, иди на трэк.
Я думаю в гробу или в коляске силеть никто не хочет
Если будешь думать по другому и настаивать на своем праве, то будет авария.
Хороший водитель и на машине так же ездит ( дефензивно) и не настаивает на своем праве, крутит всегда бошкой и чувствует опасные ситуации и места, держит адекватную скорости дистанцию итд.
К тому же чувство идти на 300 и более на моте не с чем не сравнимо.
во вторых если ты ездишь 200 или 300 то учись тормозить и рулить на такой скорости и посмотри сколько тебе потребуется тормозного пути с такой скорости.
ФРГ.
Турэндуро, что-бы везде ездить без поломок байка и себя
Интеграл легче чем модуляр и лучше в плане защиты чем любой другой шлем
Сам неадекват и неадекватов учить начал.
Достаточно было просто показать на шлем пальцем а не разводить демагогию о том кто кого е…
youtu.be/DRW-0W3PpSE