Однозначно ту мач, 80- 110 в городе и это при водителях и их культуре вождения и дорогахдорогах РФ — неоправданный риск, по идее 60-70 это макс. в городеи то лучше не больше 60.
При разгоне от 0 до 60 движек спорта ковыряет себе в носу и никогда не достигнет своего максимального числа крут. момента и макс. числа оборотов.
Я на первой передаче могу до 160 -180 разогнаться.
130 на машине и на мото считаю удобной и комфортной крузерской скоростью, даже ее на банах предписывают как самую подходящую.
Когда крузер на прокат то я еду на нем по другому и от не большой скорости я так же получаю кайф, но мощный байк есть мощный байк и его потенциал хочется чувствовать, но опять же только там где позволяют условия. Кто купит феррари и будет ездить 50 или макс 100-130 км/ч.
Смысл для меня именно в самой скорости.
Это как секс без оргазма если иметь мощный мот но не разгонять его до лимита.
Естественно не везде, а там где это имеет смысл делать.
Конечно на бане и трэке тоже можно реально разложиться и погибнуть, но там это безопасней чем в городе и за городом.
Турборайдер погиб именно за городом а не на бане, когда ему грузовик перекрыл дорогу.
И он был далеко не начинающий, просто идти 300 и больше за городом где прилегают дороги, было слишком рискованно.
При ударе кости ломаются как спички, органы лопаются, части тела отрывает как у игрушечного медведя. Только сам ты спасешь себя, тем как ездишь.
Будешь ездить так, какбуд-то утро не наступит, то оно не наступит.
Хочешь погонять на лимите, иди на трэк.
Я думаю в гробу или в коляске силеть никто не хочет
Надо помнить что на моте нет вокруг тебя металла, самый лучший экип не спасет от сильного удара, силует наш хуже заметен, скорость нашу недооценивают, поэтому думать надо и быть осторожным за себя и за ведроидов, вокруг которых есть металл.
Ехать на моте надо всегда так, какбуд-то тебя не видят и не слышат и никто тебе ничего не должен.
Если будешь думать по другому и настаивать на своем праве, то будет авария.
Хороший водитель и на машине так же ездит ( дефензивно) и не настаивает на своем праве, крутит всегда бошкой и чувствует опасные ситуации и места, держит адекватную скорости дистанцию итд.
Я так тоже считаю, но я люблю высокую скорость и развиваю ее там где это в моих глазах имеет смысл. Кто не любит высокую скорость, тот ездит на крузере, эндуро и так далее, на любом спортивном моте я всегда хочу развить макс скорость на бане или трэке и посмотреть и почувствовать что он макс идет.
К тому же чувство идти на 300 и более на моте не с чем не сравнимо.
Хороший пост, к тому же стоит заметить что нужно знать где это имеет смысл развивать большую скорость,
во вторых если ты ездишь 200 или 300 то учись тормозить и рулить на такой скорости и посмотри сколько тебе потребуется тормозного пути с такой скорости.
Я на первой передаче могу до 160 -180 разогнаться.
130 на машине и на мото считаю удобной и комфортной крузерской скоростью, даже ее на банах предписывают как самую подходящую.
Это как секс без оргазма если иметь мощный мот но не разгонять его до лимита.
Естественно не везде, а там где это имеет смысл делать.
Конечно на бане и трэке тоже можно реально разложиться и погибнуть, но там это безопасней чем в городе и за городом.
Турборайдер погиб именно за городом а не на бане, когда ему грузовик перекрыл дорогу.
И он был далеко не начинающий, просто идти 300 и больше за городом где прилегают дороги, было слишком рискованно.
Будешь ездить так, какбуд-то утро не наступит, то оно не наступит.
Хочешь погонять на лимите, иди на трэк.
Я думаю в гробу или в коляске силеть никто не хочет
Если будешь думать по другому и настаивать на своем праве, то будет авария.
Хороший водитель и на машине так же ездит ( дефензивно) и не настаивает на своем праве, крутит всегда бошкой и чувствует опасные ситуации и места, держит адекватную скорости дистанцию итд.
К тому же чувство идти на 300 и более на моте не с чем не сравнимо.
во вторых если ты ездишь 200 или 300 то учись тормозить и рулить на такой скорости и посмотри сколько тебе потребуется тормозного пути с такой скорости.
ФРГ.
Турэндуро, что-бы везде ездить без поломок байка и себя