Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
madvlad
Однозначно ту мач, 80- 110 в городе и это при водителях и их культуре вождения и дорогахдорогах РФ — неоправданный риск, по идее 60-70 это макс. в городеи то лучше не больше 60.
+2
madvlad
При разгоне от 0 до 60 движек спорта ковыряет себе в носу и никогда не достигнет своего максимального числа крут. момента и макс. числа оборотов.
Я на первой передаче могу до 160 -180 разогнаться.

130 на машине и на мото считаю удобной и комфортной крузерской скоростью, даже ее на банах предписывают как самую подходящую.
+2
madvlad
80-110 по городу, что это у вас за официальный лимит в городе, у нас 50 в основном.
+1
madvlad
Каждому свое :) В основном кто что-то быстрое берет, то он хочет это использовать а не ездить на 20, 30 % того что дает движек.
+1
madvlad
Когда крузер на прокат то я еду на нем по другому и от не большой скорости я так же получаю кайф, но мощный байк есть мощный байк и его потенциал хочется чувствовать, но опять же только там где позволяют условия. Кто купит феррари и будет ездить 50 или макс 100-130 км/ч.
+2
madvlad
Очень важно еще не давать себя провоцировать и не вступать в гонки с водителями спорткаров и других байкеров, может закончится очень плачевно.
+1
madvlad
Смысл для меня именно в самой скорости.
Это как секс без оргазма если иметь мощный мот но не разгонять его до лимита.
Естественно не везде, а там где это имеет смысл делать.
Конечно на бане и трэке тоже можно реально разложиться и погибнуть, но там это безопасней чем в городе и за городом.
Турборайдер погиб именно за городом а не на бане, когда ему грузовик перекрыл дорогу.
И он был далеко не начинающий, просто идти 300 и больше за городом где прилегают дороги, было слишком рискованно.
0
madvlad
При ударе кости ломаются как спички, органы лопаются, части тела отрывает как у игрушечного медведя. Только сам ты спасешь себя, тем как ездишь.
Будешь ездить так, какбуд-то утро не наступит, то оно не наступит.
Хочешь погонять на лимите, иди на трэк.
Я думаю в гробу или в коляске силеть никто не хочет
0
madvlad
Надо помнить что на моте нет вокруг тебя металла, самый лучший экип не спасет от сильного удара, силует наш хуже заметен, скорость нашу недооценивают, поэтому думать надо и быть осторожным за себя и за ведроидов, вокруг которых есть металл.
+4
madvlad
Ехать на моте надо всегда так, какбуд-то тебя не видят и не слышат и никто тебе ничего не должен.
Если будешь думать по другому и настаивать на своем праве, то будет авария.
Хороший водитель и на машине так же ездит ( дефензивно) и не настаивает на своем праве, крутит всегда бошкой и чувствует опасные ситуации и места, держит адекватную скорости дистанцию итд.
+1
madvlad
Только стоит знать, что это не безопасно и если есть страх или неуверенность лучше не делать, паника и страх приводят к ошибкам и напряженности.
+2
madvlad
Я так тоже считаю, но я люблю высокую скорость и развиваю ее там где это в моих глазах имеет смысл. Кто не любит высокую скорость, тот ездит на крузере, эндуро и так далее, на любом спортивном моте я всегда хочу развить макс скорость на бане или трэке и посмотреть и почувствовать что он макс идет.
К тому же чувство идти на 300 и более на моте не с чем не сравнимо.
+3
madvlad
Хороший пост, к тому же стоит заметить что нужно знать где это имеет смысл развивать большую скорость,
во вторых если ты ездишь 200 или 300 то учись тормозить и рулить на такой скорости и посмотри сколько тебе потребуется тормозного пути с такой скорости.
0
madvlad
Из той, где можно легально идти столько сколько идет байк по автобану и где уйма хороших загородних дорог :)
ФРГ.
0
madvlad
Для РФ помоему спорт практически не катит, че по городу летать столи :))?
Турэндуро, что-бы везде ездить без поломок байка и себя
+2
madvlad
Ты мог бы зарабатывать деньги на байкерских рассказах.
0
madvlad
Секс вкуснее кекса, шутка, луисовские печеньки позабавили, сам делал?
+1
madvlad
Поздравляю с нинзей, хороший мот для первого.
+2
madvlad
Че в Москве только 550 мотоциклистов? :)0
+3
madvlad
Крутой рассказ, снимаю швы во вторник :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна