Слишком много мудаков на дороге и тех кто не видит, он абсолютно прав, ехать надо как не видимый и знать что не кто ничего не должен и в любой момент мудак может не уступить дорогу, поэтому стоит даже в тех ситуациях где у тебя есть преимущество держать палец на рычаге и быть готовым к реакции и иметь адекватную скорость для этого.
Будешь всегда переходить зебру со своим правом, останется от тебя мокрое место, так же и на моте.
Слишком быстро и не внимательно подьезжал к перекрестку, есть преимущество или нет при столкновении самого райдера потом мало интересует.
Подтезжая к перекрестку надо думать о том что кто-то может пересечь дорогу
Табуреты очень часто думают, что правила не для них писаны.
Хуже табуретов только велосипедисты еще нарушают, едут на красный, едут по одноносторонней дороге, я бы каждого кто на велике на доп выходит заставил бы права делать и учить пдд.
Сейчас хоть штрафы повысили на этих уродов
Скорость не высокая, так можно сделать и видео где за хп едет чел который умеет рулить на найтроле или вимэксе.
У гуся нет на разгоне и скоростных поворотах и торможени, мощности мотора, никакого шанса против спортбайка, масса, мотор, аэродинамика, длина базы, амморты, высота центра тяжести итд., все это не для трэка на гусе.
Реклама для леммингов, пипл схавает :).
Когда цена будет 15-20 тыс. € тогда может они будут конкуррентноспособными с байками двс.
Лично я бы не купил электро байк даже за 15. тыс, пока есть ДВС байки.
Вижу много недостатков.
Скорей всего я бы взял электро ведро и то, даже там есть уйма недостатков.
Выносливый мужик, отъездил с переломом и плевался кровью после падений в Хересе и в пятницу.
Врач Кратчлоу: " Это небольшой перелом, ездить можно, только главное что-бы не опухло ночью."
Кратчлоу: «Это падение было очень сильным. Обычно мало падений когда, я встаю и говорю, что это было больно.
У меня перелом берцовой кости возле колена, и постоянно ноет.
У меня также лопнули сосуды в желудке, ибо я чихал и кашлял кровью, но это нормально ибо мы ездим на байках.
Я не думал, что смогу так быстро сесть на байк и ехать хорошее время, но я радуюсь завтрашней гонке.
Если он камаз в мертвом углу не видит, то мот и подавно, мотайте на ус, исходите всегда из того что вас не видят и не едьте параллельно рядом с машинами и не оставайтесь долго в мертвых углах
Очень повезло, легко отделался на такой скорости, естественно падение на трэке и на допах 2 разные вещи.
Еще пару таких палений, да с переломами и Маркес будет ездить слегка по другому :)
Будешь всегда переходить зебру со своим правом, останется от тебя мокрое место, так же и на моте.
Подтезжая к перекрестку надо думать о том что кто-то может пересечь дорогу
Хуже табуретов только велосипедисты еще нарушают, едут на красный, едут по одноносторонней дороге, я бы каждого кто на велике на доп выходит заставил бы права делать и учить пдд.
Сейчас хоть штрафы повысили на этих уродов
Хп4 почти 200 л.с и 200 кг веса
У гуся нет на разгоне и скоростных поворотах и торможени, мощности мотора, никакого шанса против спортбайка, масса, мотор, аэродинамика, длина базы, амморты, высота центра тяжести итд., все это не для трэка на гусе.
Реклама для леммингов, пипл схавает :).
Лично я бы не купил электро байк даже за 15. тыс, пока есть ДВС байки.
Вижу много недостатков.
Скорей всего я бы взял электро ведро и то, даже там есть уйма недостатков.
Врач Кратчлоу: " Это небольшой перелом, ездить можно, только главное что-бы не опухло ночью."
Кратчлоу: «Это падение было очень сильным. Обычно мало падений когда, я встаю и говорю, что это было больно.
У меня перелом берцовой кости возле колена, и постоянно ноет.
У меня также лопнули сосуды в желудке, ибо я чихал и кашлял кровью, но это нормально ибо мы ездим на байках.
Я не думал, что смогу так быстро сесть на байк и ехать хорошее время, но я радуюсь завтрашней гонке.
Страховка классное дело, так хоть переломом можно бабки заработать для утешения :)))
Ветровик уже лучше конечно, но только пластик делат мот и райдера обтекаемым.
Еще пару таких палений, да с переломами и Маркес будет ездить слегка по другому :)