Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
madvlad
Там есть хорошая графика.
50 кмч — 10,3 м
100 кмч — 41,1 м
200 кмч — 163,8 м
0
madvlad
Около 80 или 100 это до х. в городе на подезде к перекрестку.
Если бы он ехал 50 -60 был бы его тормозной путь около 10 -15 м.
А на 80 -100 уже 35-40 метров, вкури разницу!
0
madvlad
Таблица о тормозном пути в моем блоге
0
madvlad
Тормозной путь c 50 км/ч 10,3 м.
А если он будет подьезжать быстрей к опасному месту, то и времени меньше и тормозной путь длиннее и удар сильнее.
К перекрестку стоит подьезжать на скорости 50-60.
Из крайности в крайность не кидайся, ты еще слишком мало ездишь что-бы понять что мы имеем ввиду.
Поверь в городе мне еще никто в задницу не вьеззжал и 20 или 40 я в городе не еззжу, а макс 50-60, город мне в плане езды вообще не интересен и я там не гоняю, ибо это для идиотов гонять по городу от светофора к светофору
0
madvlad
Видать как в Европе сделают, ограничения по дб, прямотоки обязанны на допах с дб киллерами, нет киллеров — штраф, рэисинговый глушак? Штраф и идешь пешком на месте
0
madvlad
Титановую пластину поставят, до свадьбы заживет.
Главное что-б позвоночник был цел.
0
madvlad
Когда меня кто-то спрашивает о кубах, л.с и скорости то в основном люди за 60, через 5 минут считают меня сумасшедшим и это становится очень заметно, но я не обижаюсь и не оправдываюсь, просто заканчиваю разговор и сваливаю.
0
madvlad
Велосипедистам тоже надо
+5
madvlad
Слишком много мудаков на дороге и тех кто не видит, он абсолютно прав, ехать надо как не видимый и знать что не кто ничего не должен и в любой момент мудак может не уступить дорогу, поэтому стоит даже в тех ситуациях где у тебя есть преимущество держать палец на рычаге и быть готовым к реакции и иметь адекватную скорость для этого.
Будешь всегда переходить зебру со своим правом, останется от тебя мокрое место, так же и на моте.
0
madvlad
Слишком быстро и не внимательно подьезжал к перекрестку, есть преимущество или нет при столкновении самого райдера потом мало интересует.
Подтезжая к перекрестку надо думать о том что кто-то может пересечь дорогу
+3
madvlad
Табуреты очень часто думают, что правила не для них писаны.
Хуже табуретов только велосипедисты еще нарушают, едут на красный, едут по одноносторонней дороге, я бы каждого кто на велике на доп выходит заставил бы права делать и учить пдд.
Сейчас хоть штрафы повысили на этих уродов
0
madvlad
125 л.с, 238 кг веса.
Хп4 почти 200 л.с и 200 кг веса
+3
madvlad
Скорость не высокая, так можно сделать и видео где за хп едет чел который умеет рулить на найтроле или вимэксе.
У гуся нет на разгоне и скоростных поворотах и торможени, мощности мотора, никакого шанса против спортбайка, масса, мотор, аэродинамика, длина базы, амморты, высота центра тяжести итд., все это не для трэка на гусе.
Реклама для леммингов, пипл схавает :).
-2
madvlad
Да никто никого под себя не ровняет и не навязывает никоми свой вкус, вы всегда так возбуждены?
0
madvlad
есть пластик и спойлеры для голых, что-бы еще улучшить аэродинамику.
0
madvlad
К тому же чем емкостней будет батарея, тем тяжелей будет он.
0
madvlad
Когда цена будет 15-20 тыс. € тогда может они будут конкуррентноспособными с байками двс.
Лично я бы не купил электро байк даже за 15. тыс, пока есть ДВС байки.
Вижу много недостатков.
Скорей всего я бы взял электро ведро и то, даже там есть уйма недостатков.
+1
madvlad
у него хороший тренер, ему можно :)))
+2
madvlad
А вот его сынок, будущий стантрайдер, это уже заметно :)))

0
madvlad
Крис очень хороший и «простой» (в позитивном смысле) мужик, без зведзной болезни, болтал с ним на Интермото в Кельне.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна