Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+3
madvlad
Главная не главная, потом уже не до этого, а то многие только и знают что ведроводов винить при этом считают, что гнать они могут везде,
0
madvlad
Если бы дело так обстояло, я бы взял классический трайк.
0
madvlad
Можно без экипа ездить и хоть какая-то защита есть :)
0
madvlad
Об этом я даже не подумал, у женщин всегда свой взгяд на вещи :))))
+1
madvlad
Спортбайк не равно смерти, бьются на всех.
Просто мощный байк требует больше опыта и мозгов, засчет своего потенциала, и не прощает ошибки и понты. Сколько молодых людей, которые себя переоценивают на тачках и мотах? Дофига, очень часто на мощном байке сидит либо чел неопытный либо вообще без прав и переоценивает себя, гоняет в местах, где гнать не стоит и это все приводит к всяким случаям.
+2
madvlad
Если знак стоит 40, это имеет смысл.
Соболезную близким.
0
madvlad
В Европе тоже есть ДТП и тоже бьются на мотах если гонят в местах где гнать не стоит.
Да штрафы наверняка выше чем в РФ и в этом году их снова првысили и изменили систему изьятия ВУ.
Только бились, бьются и бится будут.
0
madvlad
  • madvlad
  • 12 июня 2013 в 17:59
Твой мот не эндуро, кросс или мотард, не считаешь, что каждый раз прыгая таким образом через лежачих полицейских ты изнашиваешь ненужно свои амморты?
Даже от частых уиллис вилка на спортах начинает сопливить ибо не всегда ве плавно опускают.
Я понимаю конечно фан и так далее но сиысла применения на допе не вижу для этих прыжков, эта техника имеет смысл в целях как стант или эндуро, кросс.
0
madvlad
  • madvlad
  • 12 июня 2013 в 17:45
Через машину ты не перепрыгнешь, через пешехода или велосипед тоже, да и на скорости очень сомнительно что ты чтото перепрыгнешь, скорей всего ты навредишь себе еще больше
0
madvlad
  • madvlad
  • 12 июня 2013 в 17:40
Я посмотрю как ты на 160 км/ч перепрыгнешь :))))
+2
madvlad
  • madvlad
  • 12 июня 2013 в 17:31
Белый экип будет потом желтый
+1
madvlad
  • madvlad
  • 12 июня 2013 в 17:29
Лучше бы с заводской коммандой вернулись как это сделает сузуки.
+4
madvlad
  • madvlad
  • 11 июня 2013 в 23:46
Байк прикольный и экип на фотках :)
0
madvlad
  • madvlad
  • 11 июня 2013 в 23:37
Жесть, надеюсь хоть тепло одевался :)
0
madvlad
  • madvlad
  • 11 июня 2013 в 23:32
Ты че-то с байком делал? 600тая сбрка года идет макс. 260 265 км/ч.
0
madvlad
  • madvlad
  • 11 июня 2013 в 23:19
Все это хорошо, но в нужный момент скорость всегда другая и адекватней/ реальней будет объехать препядствие/масло/колесо/итд.
Лучше тренируйте импульсный объезд на большой скорости и торможение с высокой скорости а также комбинацию того и другого.
Прыгать на парковке на маленькой скорости и при внезапном появлении препятствия на большой скорости 2 разные вещи :)
0
madvlad
  • madvlad
  • 11 июня 2013 в 23:09
Желательно что-бы у ведра был полный привод :))))
0
madvlad
  • madvlad
  • 11 июня 2013 в 23:08
Слишком экзотическая колымага, зимой лучше на хорошем ведре с зимней резиной ездить, на этом 3х колесном тс я думаю ты зимой не сможешь/захочешь так ездить как на видео, это значит фана нет и практичности тоже ибо места нет и 2 телеги с магазина не закинешь :)
0
madvlad
  • madvlad
  • 11 июня 2013 в 22:53
130 — удобная, комфортная скорость на большие дистанции, жизнь начинается после 250 :)
Тебе надо самой ездить, скорей всего страх от потери контроля сидевши на заднем месте.
0
madvlad
  • madvlad
  • 11 июня 2013 в 22:45
Таз есть таз, меньше лошадей или больше, для меня таз останется тазом.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна