Без разницы, в первую очередь это быстрая езда на моте и падения при таком деле как бы ничего особенного, кроме того чем шлифовать по асфальту, коленом в джинсах и кроссовками?
Человек сам его применяет не замечая того, когда он «работает весом».
Знаешь сколько байкеров ездят на байке и никогда не слышали про слово контрруление, правда в опасных моментах, где им придется резко закладывать или объезжать не зная об этом они попадут в неприятности.
Проедь быстрый слалом на скутере со скоростью 30-40 км /ч, я посмотрю как ты это сделаешь без контрруления.
Ты будешь так же маневерен как фура с прицепом :)
Конечно каждому свое, возможно байк для вас удобен весом и высотой сиденья, особенно если на том байке вы чувствовали себя не комфорта из за этих вещей.
Наличие кубов больше 125 не всегда означает большой расход, есть уйма байков с 400,500, 600 и более кубов которые не жрут при умеренной езде и будут иметь такой же расход или даже меньше 125тки.
На низах просто такие моты себя очень приятно ведут и их не надо крутить и постоянно переключаться и езда за счет этого более приятная. Я почему говорю, просто никогда еще не видел что-бы люди с опред. кубатуры пересаживались на 125тку.
Отсутсвие посторонних мыслей и «отдых / отчистка бошки » — одни из весомых агрументов езды на байке у меня. Зато когда на тачке еду каждый раз замечаю на сколько лениво и комфортно это и остается много времени для всяких мыслей.
Смотря что за мотор приходится слушать, звук бензопилы я бы тоже в дальняке не захотел бы все время слушать а 2х цилиндр. движек крузера или спортача мне очень нравится и не утомляет меня. На долгих поездках хороши затычки которые занижают шумы ветра ибо они самые нерриятные для ушей. Тоже слушаю на тачке редко музон, чаще новости лушаю.
В горлде больше не надо, но город мне и в плане езды на байке не интересен, вчера весь день колесили по загородным серпантинам, с промежуточными выходами на автобаны и заездом в байкеркафэ.
Под конец шашлык у друга на даче, день удался.
Интересный пост, в Германии еще много ездят таких джиксеров в хорошем состоянии.
Техника там не такая уж и старинная.
У меня была карбюраторная сузуки 91 года (gsx600f), с воздушно масляным охлаждением, работала после небольшой замены свечей, возд. фильтра, подсвечников и кабелей зажигания как часы.
За янгтаймерами нужен уход и они еще долго могут отлично послужить.
Знаешь сколько байкеров ездят на байке и никогда не слышали про слово контрруление, правда в опасных моментах, где им придется резко закладывать или объезжать не зная об этом они попадут в неприятности.
Ты будешь так же маневерен как фура с прицепом :)
Наличие кубов больше 125 не всегда означает большой расход, есть уйма байков с 400,500, 600 и более кубов которые не жрут при умеренной езде и будут иметь такой же расход или даже меньше 125тки.
На низах просто такие моты себя очень приятно ведут и их не надо крутить и постоянно переключаться и езда за счет этого более приятная. Я почему говорю, просто никогда еще не видел что-бы люди с опред. кубатуры пересаживались на 125тку.
Что-то вроде «Remove before flight» на видном месте может помочь.
Под конец шашлык у друга на даче, день удался.
Люблю слушать мотор.
Техника там не такая уж и старинная.
У меня была карбюраторная сузуки 91 года (gsx600f), с воздушно масляным охлаждением, работала после небольшой замены свечей, возд. фильтра, подсвечников и кабелей зажигания как часы.
За янгтаймерами нужен уход и они еще долго могут отлично послужить.