Это сообщение должно добавить тебе уважения других байкеров, из любой страны?
Лично для меня все кто воруют моты или авто подлежат немедленному уничтожению, которых надо ловить и сажать на кол.
Ты думаешь ты такой умный и можешь приехать в Германию своровать и тебя не возьмут? Ну может пару раз у тебя это прокатит, но когда то тебя возьмут за жопу. К тому же в Германии например очень мало байков ночуют на улице
я тоже считаю, ну нравится тебе какой-то класс ну бери и ездий на нем, ведь для этого и есть столько классов и каждый из них имеет свой прикол.
А так навязывать кому-то что-то или говорить этот класс лучше или хуже — пустое дело.
если кто-то скажет поставь стекло и не будет проблем, это не так.
Если вы прокатитесь на спортуре с полным обтекателем на высокой скорости (от 200 и более) вы поймете разницу.
Голые байки (naked bikes) это хорошо конечно, самому тоже нравятся.
Но есть одно но.
Тот кто хочет ездить быстро и с комфортом не пройдет мими спорт туриста с обтекателем.
На всех байках вверху, ты не сможешь комфортно и с хорошей ветрозащитой ездить на высоких скоростях.
Поэтому большинство людей пересаживаются после чистых спортов на спортуристы.
Я считаю каждый класс имеет свой смысл.
Каким бы невероятным и богатым не был бы опыт управления, если при управлении ТС ты не оставляешь пространства для ошибок другим водителям (а гонщики на дороге, сознательно и несознательно, именно этим и занимаются), то всё это рано или поздно закончится занесением в Книгу Памяти.
Это факт, но до многих это не доходит, пока свои кости не переломают и в лудшем случае останутся живыми.
Город самое идиотское место для быстрой езды без учета ведроидов, пешеходов и прочих ньюансов, что ты не в вакууме и не на трэке.
Подводные лодки и танки тоже не плохие, вообще в целом я бы сказал есть много хорошей русскоей военной техники.
Армия у РФ большая и ее трудно оснастить современным обородуванием, на это требуется время и много денег.
Лично для меня все кто воруют моты или авто подлежат немедленному уничтожению, которых надо ловить и сажать на кол.
Ты думаешь ты такой умный и можешь приехать в Германию своровать и тебя не возьмут? Ну может пару раз у тебя это прокатит, но когда то тебя возьмут за жопу. К тому же в Германии например очень мало байков ночуют на улице
А так навязывать кому-то что-то или говорить этот класс лучше или хуже — пустое дело.
Если вы прокатитесь на спортуре с полным обтекателем на высокой скорости (от 200 и более) вы поймете разницу.
Но есть одно но.
Тот кто хочет ездить быстро и с комфортом не пройдет мими спорт туриста с обтекателем.
На всех байках вверху, ты не сможешь комфортно и с хорошей ветрозащитой ездить на высоких скоростях.
Поэтому большинство людей пересаживаются после чистых спортов на спортуристы.
Я считаю каждый класс имеет свой смысл.
Это факт, но до многих это не доходит, пока свои кости не переломают и в лудшем случае останутся живыми.
Город самое идиотское место для быстрой езды без учета ведроидов, пешеходов и прочих ньюансов, что ты не в вакууме и не на трэке.
Армия у РФ большая и ее трудно оснастить современным обородуванием, на это требуется время и много денег.