Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
madvlad
  • madvlad
  • 8 ноября 2013 в 13:02
БУ то с 2009 конечно есть, но первые модели были полны детски болезней, да и движки там очень часто вылетали, сужу по форуму мотодилера, который расположен в моем городе.
Система АПРЦ (трэкшн, лц, уилли контроль, квикшифтер) была установлена только с 2010 года.
Если бы я брал РСВ4 то хотя-бы с 2012 года (ввиду с фактом, что там было много улучшено и устранены кое какие проблемы), а если кому важен АБС то он вынужден взять 2013тую модель.
Во вторых брать РСВ4 или с1000рр без продления гарантии, даже с небольшим пробегом игра в покер, все кто берут РСВ4 или С1000рр стараются продлевать гаранитю.
+3
madvlad
  • madvlad
  • 8 ноября 2013 в 1:12
:)) поэтому я всегда и говорю о 60 км/ч в городе и о том что нет смысла в городе гонять.
Это видео хорошо это показывает как и сборник видео с городскими дтп.
Ради пару секунд газа подставить мот и свое здоровье? Есть более адекватные места для этого.
+39
madvlad
  • madvlad
  • 7 ноября 2013 в 20:14
Как обычно, большинство аварий превышение скорости мотоциклиста в городе, недооценивание опасной ситуации, местами неадекватная реакция (ошибка на торможении и рулении) + факт что ведроиды их не видят, результат дтп.
Нахожу такие видео крайне полезными для всех кто ездит на моте.
0
madvlad
  • madvlad
  • 7 ноября 2013 в 19:36
Если верить слухам, то бмв в 2015том будет учавствовать в мотогп и не с мотором в «клэйминг рульс комманде», но лично я нахожу это из области фантастики.
0
madvlad
  • madvlad
  • 7 ноября 2013 в 19:29
Думаю нет, к тому же многие технологии и опыт их использования впервые дейстивельно рождаются в спорте и уж потом приходят в цивильный рынок.
В супербайке они были правда менее успешны чем субару в ралли, но тем не менее, третье место в конструкторском чемпионате за априлией и кавасаки, вполне хороший результат, байк то вовсе не плохой, потенциал на победу есть.
Тем более сообщить гонщикам перед концом чемпионата, что комманды не будет считаю левым ходом.
0
madvlad
  • madvlad
  • 7 ноября 2013 в 19:24
Видать удачные продажи гусей и с1000рр и ХП4 на столько вознесли, что они считают, что им даже не нужно учавствовать в супербайке ради рекламы.
0
madvlad
  • madvlad
  • 7 ноября 2013 в 19:19
Лично я считаю если марка учавствует в мотогп, в супербайке или формуле, ей приносит это паблисити, рекламу и больше людей задумываются о покупке спортбайка от них, кроме при хороших результатах марка подтверждает свое ноухау и тем самым это только на выгоду продаже их байков и машин.
+1
madvlad
  • madvlad
  • 7 ноября 2013 в 19:15
Они обосновали свой уход с тем, что пошли в Индую устремляясь в рынок малокубатурных мотоциклов.
Просто какой-то балбес решил, что бмв это не дешевое участие в супербайке приносит меньше прибыли.
Когда-то они и из формулы один так-же вышли, просто сказали, что мол дорого и деньги пойдут на другие цели, более важные для предприятия.
Но если так думать, то можно сразу всем маркам прикрыть участие в спорте.
Многие фэны бмв и владельцы с1000рр и ХП4 расстроились после этого и обиделись на бмв, но такова жизнь.
От этого конечно сам байк хуже не становиться, но всегда приятно видеть свою марку спорте.
Так-же в свое время когда-то уход кавасаки и сузуки из мотогп был для их фэнов шоком.
0
madvlad
  • madvlad
  • 7 ноября 2013 в 19:07
Хорхе будет бороться да последнего, я бы хотел чтобы-он каким то чудом выиграл этот чемпионат, он заслужил это.

+3
madvlad
  • madvlad
  • 7 ноября 2013 в 17:45
К чему эти бешенные ускорения до след светофора и куча странных людей вокруг?
В точку, мото доставляет удовольствие на завитушных поворотах загородних дорог, без всяких светофоров, перекрестков, ведроидов и пешеходов.
+1
madvlad
  • madvlad
  • 7 ноября 2013 в 16:19
тогда бы он и не весил столько и не стоил :)))
+1
madvlad
  • madvlad
  • 7 ноября 2013 в 16:16
У бимоты были и покрасивше байки
0
madvlad
  • madvlad
  • 7 ноября 2013 в 16:14
мне тоже бусу напоминает спереди
+3
madvlad
  • madvlad
  • 7 ноября 2013 в 16:09
Гонять ночью по городу тоже считаю не оптимальным, как ты сказал видимость фиговая, температура асфальта низкая, да и ведроиды хоть и меньше они будут, и еще и мот будут хуже замечать.
+4
madvlad
  • madvlad
  • 7 ноября 2013 в 16:04
Хорошая новость сузуки возвращается, априлия тоже, кавасаки тоже надо что-бы вернулась, на бмв думаю рассчитывать не придется, они даже с супербайка ушли.
0
madvlad
  • madvlad
  • 7 ноября 2013 в 14:42
Посмотрел у европейских дилеров, везде натыкаюсь на то, что они не дают ЙП2 или ЙП3, видать из-за той же проблемы как и с немецким дилером.
0
madvlad
  • madvlad
  • 7 ноября 2013 в 14:40
нашел уже .)))
0
madvlad
  • madvlad
  • 7 ноября 2013 в 14:40
Есть линк на дилера с польши?
+1
madvlad
  • madvlad
  • 7 ноября 2013 в 13:54
Альтернативы, езда по загородним дорогам, скоростным магистралям и трэку.
А иначе где ипользовать все преимущества спорта и делать на нем то, для чего он сделан.
Я конечно понимаю что с дорогами и трэками в РФ есть болъшие траблы.
Я просто считаю, что езда на спорте по городу является скучным делом и не использует потенциал байка. :)
0
madvlad
  • madvlad
  • 7 ноября 2013 в 13:42
Конечно вес не большой, в ADAC CUP они тоже гоняют с одной шайбой, в мото3 на моты всетаки ставят 2 шайбы вперед.
Вообще интересный байк по цене, если взять его чисто для покатушек по трэку.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна