Кто английский нормально читает — руководство по междурядью от калифорнийской дорожной полиции. Кратко и вменяемо, в данном случае на их стороне колосальный опыт и статистика. Условия движения на дороге похожи, не в пример азиатам. www.chp.ca.gov/programs/lanesplitguide.html
В кратце:
1. Разница в скорости относительно потока — не более 10 миль (~15 км/ч)
2. Общая скорость потока, выше которой не стоит лезть в междурядье — 30 миль (~ 50 км/ч). Выше — начинает физиологически не хватать скорости реакции, последствия отягощаются кратно.
3. При многорядном движении, стараться пролазить между крайними левыми и следующим от него рядом, по статистике там хоть как-то ожидают мотоцикл.
4. Думай куда лезешь, перед тем как лезть (покрытие, ширина свободного пространства, видимость, незнакомая дорога).
5. В междурядье всегда, всегда! будь готов к непредвиденной ситуации, которая не заставит себя долго ждать.
Ну и естественно, категорически не рекомендуется лезть в междурядье тому, кто не имеет достаточно опыта.
я навигаторы пристегиваю дополнительным «тросиком безопасности» — шнурком для ключей с карабином например. Длину шнурка побираю так, чтобы далеко не улетал и разьем питания не оторвало.
Автомобильные кстати тоже, оттуда собственно и пошло )
Смартфон НЕ заменяет нормальный навигатор. Потому что с навигатором обычно ездят далеко, а не по родному раену, и в этом случае узкоспециализированная stand alone железка, требующая для работы лишь питание и доступ к сигналу спутников, вне конкуренции. Смартфон хорош как дублирующее устройство, но не более.
Ну, насчет автомобиля — кто как привык.
Я от первых дней вождения настраивал так, чтобы отражение внутренней частью чуть цепляло боковую часть собственного автомобиля. Как-то само пошло, и не учил никто. Ведь это логично, должен быть ориентир, относительно которого оцениваешь происходящее в отражении.
Недостаток угла обзора по зеркалам компенсируется вращением головы, на фуре — дополнительными зеркалами.
Нормально вышло, красиво.
Поворотники как габариты скорее всего не вышли потому что в оригинале в передних стоят двухнитевые лампы. И кстати, как работает индикатор передач?
Нормальные рычаги.
Если не затруднит, сфоткай как-нибудь ручку вместе с рычагом сверху, чтобы иметь представление об изгибе самого рычага и расстоянии до ручки.
Я тоже заказывал кюрякиновские, но стоковой конфигурации — не люблю черепушки )
А это смотря как прикладываться ) Дуги вообще так, чисто косметику защитить если на месте уронил.
Фоток практически нет, я отчет делать как-то и не собирался даже… На том что мне достался был поцарапан бак, крыло, дуга, и есс-но руль, отбит кронштейн задней подножки и крепление номера. Поскольку бак и крыло ровнялись, перекрасил все скорлупки в неоригинальный цвет.
С интересом почитаю грядущий отчет.
Я по воле случая, около месяца назад, за символическую цену забрал тако же Рэйдера, уроненного набок ) Повод отвлечься в воскресные дни от суеты, а там будем посмотреть ) Основной обьем работ уже закончен, осталось дождаться кое-каких железок для небольшого апгрейда, да более-менее прокатиться-приглядеться, нормально ли машинка себя ведет.
www.chp.ca.gov/programs/lanesplitguide.html
В кратце:
1. Разница в скорости относительно потока — не более 10 миль (~15 км/ч)
2. Общая скорость потока, выше которой не стоит лезть в междурядье — 30 миль (~ 50 км/ч). Выше — начинает физиологически не хватать скорости реакции, последствия отягощаются кратно.
3. При многорядном движении, стараться пролазить между крайними левыми и следующим от него рядом, по статистике там хоть как-то ожидают мотоцикл.
4. Думай куда лезешь, перед тем как лезть (покрытие, ширина свободного пространства, видимость, незнакомая дорога).
5. В междурядье всегда, всегда! будь готов к непредвиденной ситуации, которая не заставит себя долго ждать.
Ну и естественно, категорически не рекомендуется лезть в междурядье тому, кто не имеет достаточно опыта.
Автомобильные кстати тоже, оттуда собственно и пошло )
Я от первых дней вождения настраивал так, чтобы отражение внутренней частью чуть цепляло боковую часть собственного автомобиля. Как-то само пошло, и не учил никто. Ведь это логично, должен быть ориентир, относительно которого оцениваешь происходящее в отражении.
Недостаток угла обзора по зеркалам компенсируется вращением головы, на фуре — дополнительными зеркалами.
Поворотники как габариты скорее всего не вышли потому что в оригинале в передних стоят двухнитевые лампы. И кстати, как работает индикатор передач?
Если не затруднит, сфоткай как-нибудь ручку вместе с рычагом сверху, чтобы иметь представление об изгибе самого рычага и расстоянии до ручки.
Я тоже заказывал кюрякиновские, но стоковой конфигурации — не люблю черепушки )
Фоток практически нет, я отчет делать как-то и не собирался даже… На том что мне достался был поцарапан бак, крыло, дуга, и есс-но руль, отбит кронштейн задней подножки и крепление номера. Поскольку бак и крыло ровнялись, перекрасил все скорлупки в неоригинальный цвет.
Я по воле случая, около месяца назад, за символическую цену забрал тако же Рэйдера, уроненного набок ) Повод отвлечься в воскресные дни от суеты, а там будем посмотреть ) Основной обьем работ уже закончен, осталось дождаться кое-каких железок для небольшого апгрейда, да более-менее прокатиться-приглядеться, нормально ли машинка себя ведет.