И вообще прикладывание ХД для меня сегодня больная тема ) С утра на софтейле с автоматического подьемника летел, в самой высокой точке оборвался трос лебедки. Вроде как ничего не загнул, ни себе ни байку, и все пучком )
Плюс один за агрументированное несогласие )
Прочитал, проникся. В свете написанного выше будет интересно понаблюдать за собственными ощущениями под другим углом.
Но глушаки на V2 все равно пока не верну, уж больно веселая игрушка )
Ну что, нормально день провели. Весело и с пользой )
Задумался вот — а действительно, на многих ХД подножки не совсем внятные. Вот так не глядя с непривычки немного где выставить получалось, по началу приходилось попинать-подоптаться. Или может это я такой коротконогий…
Кто-то таки будет не согласен, но прямотоки — элемент активной безопастности. Как там — «loud pipes save lives»? )
Я у себя намеренно и можно сказать вынужденно убрал часть системы для езды по городу — количество подрезающих сократилось кратно. К сожалению, очень многие катаются уткнувшись в телефон, и без внешнего раздражителя на обстановку вокруг не реагируют почти никак. Плюс пробки. Плюс — внезапно! — животные перебегающие дорогу.
Минус прямотоков — долгое движение по трассе, в голову настучит будь здоров. Потому во всем нужна здравость.
Так что поздравляю с обновкой, «drink responsibly» )
Девушки наше все )
Из мужиков, по правде говоря, не часто наблюдаю чтобы кто-то таскал специальные мотоаксесуары. Даже с брендами не все так просто, грань между причастностью и позерством очень тонка ) У самого правда есть пара «мото» браслетов из стропы и кожи, подогнанных под чисто утилитарную функцию — закрывают от ветра дыру между короткими перчатками и рукавом кожанки.
Хороший пост, улыбнул ))
По поводу хвоста… На старших Старах поведение байка становится другим (в какой-то степени) при замене масла в вилке с 10 на 15. За неимением прочих регулировок. Не знаю как с этим на Варе и даст ли что-нибудь в твоем случае конкретно, порой в этом направлении тематические форумы, послушай что народ говорит.
Ребята из подразделения Стар вообще чего-то с крыльями стесняются. Может конечно традиция, и своя атмосфера, но на практике с таким обрубком после одного дня езды по мокрым дорогам приходится отмывать всю морду мотоцикла (и собственную тоже). Так достало, что пошел радикальным путем, чего и автору советую. Не обязательно конечно настолько радикально, но в общем идея ясна.
Поскольку бак будет перекрашиваться, крыло перекрасить проблем не составит. Можно даже полностью цвет изменить. И да — рекомендую сразу взять код краски, и записать под сидухой рядом с шильдами. В будущем пригодится.
Бедняга. Прямо вместе с ним этот страх заложить почувствовал. Полет конечно был красив, и если все обошлось просто отбитой задницей, то со временем можно вспоминать как веселое проишествие.
Отдельное спасибо водителю шевика за хорошую реакцию.
Можно на более длинном кронштейне вынести за заднее колесо и закрепить горизонтально. Точно так же выгнув по радиусу колеса, только не в продольной плоскости, а в поперечной. Кронштейн лучше всего делать огибающим бублик, с креплением по обе стороны вилки. И подсветку протянуть.
Да, закроет часть вида на колесо, но что поделать. Это не амеровский лопушок, который с горем пополам можно приделать сбоку, сориентировав как положено.
Положа руку на сердце, у большого катка, кроме красивого вида, есть пара неприятных моментов — при глубокой колее нехило так перекладывает из стороны в сторону, и легко загибаются края диска на выбоинах.
В колее совсем некайф на низких скоростях и особенно в междурядье — не всегда угадываешь в какую сторону сейчас заваливаться начнет, а подруливать особо негде — ручки и так в сантиметрах от зеркал идут. Самая жесткая колея обычно перед стоп-линией, туда приходится максимум нагрузки на полотно. Если видишь что лезешь прямо на самый бугрище и впритирочку — лучше остановиться и подождать на одну-две машины позади, нежели зафейлить и завалиться в чей-то бок )
А телефоном человечка который диски ровняет, я бы обзавелся заблаговременно, чтобы при необходимости правку можно было всегда организованно приурочить к замене резины.
Прочитал, проникся. В свете написанного выше будет интересно понаблюдать за собственными ощущениями под другим углом.
Но глушаки на V2 все равно пока не верну, уж больно веселая игрушка )
Задумался вот — а действительно, на многих ХД подножки не совсем внятные. Вот так не глядя с непривычки немного где выставить получалось, по началу приходилось попинать-подоптаться. Или может это я такой коротконогий…
Я у себя намеренно и можно сказать вынужденно убрал часть системы для езды по городу — количество подрезающих сократилось кратно. К сожалению, очень многие катаются уткнувшись в телефон, и без внешнего раздражителя на обстановку вокруг не реагируют почти никак. Плюс пробки. Плюс — внезапно! — животные перебегающие дорогу.
Минус прямотоков — долгое движение по трассе, в голову настучит будь здоров. Потому во всем нужна здравость.
Так что поздравляю с обновкой, «drink responsibly» )
Из мужиков, по правде говоря, не часто наблюдаю чтобы кто-то таскал специальные мотоаксесуары. Даже с брендами не все так просто, грань между причастностью и позерством очень тонка ) У самого правда есть пара «мото» браслетов из стропы и кожи, подогнанных под чисто утилитарную функцию — закрывают от ветра дыру между короткими перчатками и рукавом кожанки.
По поводу хвоста… На старших Старах поведение байка становится другим (в какой-то степени) при замене масла в вилке с 10 на 15. За неимением прочих регулировок. Не знаю как с этим на Варе и даст ли что-нибудь в твоем случае конкретно, порой в этом направлении тематические форумы, послушай что народ говорит.
Поскольку бак будет перекрашиваться, крыло перекрасить проблем не составит. Можно даже полностью цвет изменить. И да — рекомендую сразу взять код краски, и записать под сидухой рядом с шильдами. В будущем пригодится.
Отдельное спасибо водителю шевика за хорошую реакцию.
Да, закроет часть вида на колесо, но что поделать. Это не амеровский лопушок, который с горем пополам можно приделать сбоку, сориентировав как положено.
В колее совсем некайф на низких скоростях и особенно в междурядье — не всегда угадываешь в какую сторону сейчас заваливаться начнет, а подруливать особо негде — ручки и так в сантиметрах от зеркал идут. Самая жесткая колея обычно перед стоп-линией, туда приходится максимум нагрузки на полотно. Если видишь что лезешь прямо на самый бугрище и впритирочку — лучше остановиться и подождать на одну-две машины позади, нежели зафейлить и завалиться в чей-то бок )
А телефоном человечка который диски ровняет, я бы обзавелся заблаговременно, чтобы при необходимости правку можно было всегда организованно приурочить к замене резины.