Мне кажется, что нормальные мотопутешественники таких туповатых комментариев, что выше, не делают.
Если вы хотите мяса — вам нужно его где-то купить. Если вы ставите палатку в получасе от покупки мяса — это странно, но может бытт — то даже так у вас будет часа два-полтора для мариновки. После чего все заворачивается в несколько слоев фольги и закапывается углями.
Если вам некайф ипаться с костром — берете пару литров воды, газовую горелку и пакет картохи с рыбной консервой. Всё остальное требует 1.мяса2.костра3.времени.
Нужно не терять обьективность. У подавляющего большинства мотиков бортовое напряжение после релерегулятора держится в норме. Но можно схватить различные виды импульсов при определённых условиях — обрыв клеммы акб, включение зажигания, я всех даже не знаю. Но бывает так, чтл в девайсе нет защиты, либо она недостаточна. Тогда остаётся защита в заряднике. Если её нет или она недостаточна, то импульс дойдёт и до девайса.
Когда увидел фотку со снятым колесом на фоне снега — заломило костяшки на пальцах, подумал, что пришлось бортировать. На холоде, задубевшими пальцами и задубевшую резину… А потом дочитал про подшипники — и отлегло.
Если вы хотите мяса — вам нужно его где-то купить. Если вы ставите палатку в получасе от покупки мяса — это странно, но может бытт — то даже так у вас будет часа два-полтора для мариновки. После чего все заворачивается в несколько слоев фольги и закапывается углями.
Если вам некайф ипаться с костром — берете пару литров воды, газовую горелку и пакет картохи с рыбной консервой. Всё остальное требует 1.мяса2.костра3.времени.
И был сильно удивлён, что у многих она не зашла.
А какие именно нормы по dB?