если это она в седле, то можно лишь похвалить, что ради фильма учиться управлять техникой, а не заменять себя дублерами, значит ей это интерессно))))
а народа сразу обсы....
ладно, дело такое.
и еще… когда инфинити, или бумер с модными номерами будет лететь 150 по городу… мы таки — «Вот же ж… нехороший человек,… закон нарушает, о других не думает… ПИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИ»
а когда мы, так это «Нуууууу, дяденька… прости, я же спорт себе купил… он провоцирует… я невиноват, хнык»
В чем разница подходом?????? Есть закон, мы нарушаем его здесь, чего мы тогда будоражимся когда к примеру… менты из тебя дубинами выбивают показания в кпз, или дело шьют с неба…
здесь мы можешь нарушить, а вот здесь другие неа, не могут.
Прости, без личной притензии, но… но, вот у тебя на аватарке бернаут на чоппере, вот это понты… тем более это не валдение байка, а всего лишь мощный мотор… ты считаешь это круто, и по байкерски)))))
а парень стант шикарный делает для своего возраста, байка… и может быть, может быть стажа тренировок…
как вообще кого-либо кто делает что-то классное, можно обплевывать?
здесь должны в принципе быть лишь лестные отзывы. Стант это шоу, и впервую очередь нужно уметь его приподносить, он это и делает)
Мы сидим все больше и больше как, простите меня «бараны» сидим за компами, гнем спины, убиваем зрение… становимся туповатыми… но ведь это убодно, крутой аргумент.
автомат… едешь себе не паришься, говоришь по телефону одной рукой… ведь руку держать на коробке не надо. Круто. Любой кто не умеет ездить, впринципе сел за автомат нажал пидаль и крутит баранку… автомат стал популярный потому, что это просто… но ведь мы управляем техникой, весом в полторы тонны… опасной. Может самолеты тоже сделаем на один тумблер и одну педаль. Да… я говорю сейчас может однобоко, может сликом критично. Но я думаю стоит улучшать комфорт в автомобиле, улычшать его экологию, улучшать обзорность и т.д, но не упрвление, оно не должно быть слишком легким.
на мотоцикле… да… как и в машинах будут те кто просто хочет катаься, будут те кто хочет полносью им управлять…
но как на автомате сделать разворот на низкой скорости? то что ты на механике делаешь с полувыжатым сцеплением, оборотами и придерживаешь задним тормозом....???
Хватает дураков которые не умееют тормозить, дураков которые топят тапку не задумываясь… так еще теперь можно будет вообще не парится даже с переключением? это не опасно…
Еще раз скажу что заведомо писал утрированно… но я думаю упрвлять технико не должно быть легче определенной черты…
все хорошо конечно, потрудился на славу) Но… уже давно работаю на митсубиши центре в Одессе, переставил на автомобили ксенона вдоль и поперек) За такую цену он начнет включаться не с первого раза, появятся пропадания контакта в разьемах, а они там далеко не качественные (почему трудно сделать нормальные), начнут вылетать блоки или лампы, кому как повезет. И самый обидный геморой… это когда полностью или частично перестает работать ободок «ангельские глазки». Вопрос тогда… зачем)???
Опять таки не в обиду, просто говорю на опыте работы с этим ширпотребом. Хороший ксенон стоит 400 500 уе… и прослужит лет пять без единого нарекания. Да мотоциклы люди меняют значительно чаще, но...
я думаю тебе бы с головой хватило установки линзы… свет был бы отменным)
а народа сразу обсы....
ладно, дело такое.
а когда мы, так это «Нуууууу, дяденька… прости, я же спорт себе купил… он провоцирует… я невиноват, хнык»
В чем разница подходом?????? Есть закон, мы нарушаем его здесь, чего мы тогда будоражимся когда к примеру… менты из тебя дубинами выбивают показания в кпз, или дело шьют с неба…
здесь мы можешь нарушить, а вот здесь другие неа, не могут.
Гугл вам в помощь… посмотрите, когда выпустили первое поколение Кувалды, когда Второе (текущие), и когда выпустили Диавель…
)))))))))))))))))))))))))))))))))
а парень стант шикарный делает для своего возраста, байка… и может быть, может быть стажа тренировок…
как вообще кого-либо кто делает что-то классное, можно обплевывать?
здесь должны в принципе быть лишь лестные отзывы. Стант это шоу, и впервую очередь нужно уметь его приподносить, он это и делает)
Из-за позерства и погибают....
Мы сидим все больше и больше как, простите меня «бараны» сидим за компами, гнем спины, убиваем зрение… становимся туповатыми… но ведь это убодно, крутой аргумент.
автомат… едешь себе не паришься, говоришь по телефону одной рукой… ведь руку держать на коробке не надо. Круто. Любой кто не умеет ездить, впринципе сел за автомат нажал пидаль и крутит баранку… автомат стал популярный потому, что это просто… но ведь мы управляем техникой, весом в полторы тонны… опасной. Может самолеты тоже сделаем на один тумблер и одну педаль. Да… я говорю сейчас может однобоко, может сликом критично. Но я думаю стоит улучшать комфорт в автомобиле, улычшать его экологию, улучшать обзорность и т.д, но не упрвление, оно не должно быть слишком легким.
на мотоцикле… да… как и в машинах будут те кто просто хочет катаься, будут те кто хочет полносью им управлять…
но как на автомате сделать разворот на низкой скорости? то что ты на механике делаешь с полувыжатым сцеплением, оборотами и придерживаешь задним тормозом....???
Хватает дураков которые не умееют тормозить, дураков которые топят тапку не задумываясь… так еще теперь можно будет вообще не парится даже с переключением? это не опасно…
Еще раз скажу что заведомо писал утрированно… но я думаю упрвлять технико не должно быть легче определенной черты…
Опять таки не в обиду, просто говорю на опыте работы с этим ширпотребом. Хороший ксенон стоит 400 500 уе… и прослужит лет пять без единого нарекания. Да мотоциклы люди меняют значительно чаще, но...
я думаю тебе бы с головой хватило установки линзы… свет был бы отменным)