Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
lsnk
  • lsnk
  • 7 июля 2016 в 10:35
И как вы решаете вопрос со струей от керхера на мойке?
+1
lsnk
  • lsnk
  • 2 июля 2016 в 12:34
А вы не катались, случайно, на НайтРоде?
А то я на тест-райде столкнулся с тем, что моих 170см роста маловато для него. Что бы сбросить передачу, приходилось натурально тянуться вслед за лапкой кпп.
-5
lsnk
  • lsnk
  • 2 июля 2016 в 11:38
Ну да. А на 1:56 он сам выезжает на встречку.
+2
lsnk
  • lsnk
  • 30 июня 2016 в 20:52
Это аниме наконец-то полностью вышло. И это просто божественно. Переполнено штампами и шутками, понятными лишь людям, кто в мотоциклетной теме.
Признаться, давно так не смеялся над каждой серией.
Крайне рекомендую к просмотру абсолютно всем. Отличное настроение гарантировано.
+3
lsnk
  • lsnk
  • 30 июня 2016 в 20:11
Это БайкПост. Тут в комментах все ездят только по правилам, включают каждый раз поворотники (даже во дворе). По мотополосе на МКАДе не шуруют\стоят в пробках с автомобилями и вообще, больше 80 никогда в городе не разгоняются. Все непонятно, как только они шлем на нимб натягивают.
+24
lsnk
  • lsnk
  • 28 июня 2016 в 20:33
Вроде на видео не я. А стыдно мне.
0
lsnk
  • lsnk
  • 28 июня 2016 в 10:25
Старую так и не нашли. А новую «подарили» друзьяшки.
+3
lsnk
  • lsnk
  • 24 июня 2016 в 20:18
Это же RJ. У него огромнейший по контенту канал.
Самое известное, пожалуй, это — youtu.be/T7efWmFSroo
0
lsnk
  • lsnk
  • 19 июня 2016 в 12:54
Даже себя аж сразу в 2х очередях нашел на видео.
0
lsnk
  • lsnk
  • 19 июня 2016 в 12:46
На самом деле, при отсутствии рекламы, народу было очень много.
+2
lsnk
  • lsnk
  • 16 июня 2016 в 0:18
Продала-то в итоге?
0
lsnk
  • lsnk
  • 4 июня 2016 в 15:18
Дуги, надеюсь, поставил? На джимхане часто будешь мот валять.
+1
lsnk
  • lsnk
  • 30 мая 2016 в 22:00
А какой у вас рост, если не секрет?
0
lsnk
  • lsnk
  • 20 мая 2016 в 21:03
Ну, зато вечерком солнышко выглянуло, и вообще приятно катить домой было.
+3
lsnk
  • lsnk
  • 20 мая 2016 в 11:32
Всю неделю в Москве катаю. Дождь перестает быть проблемой, когда уверен за сцепные св-ва резины, и приобретен непромокаемый экип. Пожалуй, две самые главные проблемы, которые я пока не смог для себя решить:
1. Загрязнение визора. Секунд 15 за машиной в потоке и все, уже ничерта не видно. Хотя заметил, что дороги то ли таки намыли шампунем, то ли еще что. Но из под колес автомобилей вода чище стала лететь на визор.
2. Мокрые мотоботы. К сожалению, когда приобретал свои, в первую очередь задумывался об удобстве их сидения на мне, но никак не об их промокаемых св-вах. Поэтому они мокнут, и очень быстро. Это, конечно же, нехило так раздражает и отвлекает во время поездки. Пробовал решать эту проблему бахилами специальными, но уж больно они не долговечны выходят в моем случае. И, откровенно, неудобно их постоянно снимать-одевать.
По сути, единственным верным решением в данном случае, вижу приобретение 2ой пары мотобот из гортэкса. И использование их в дождливую погоду.
+2
lsnk
  • lsnk
  • 1 мая 2016 в 20:29
Вы бы хоть где-то упомянули, что речь идет о линзах для очков. А то приходится идти гуглить, чтобы понять, о чем все таки речь.
Как альтернатива вашему решению — фотохромный антифог. Хотя лично я всегда езжу с темным визором.
0
lsnk
  • lsnk
  • 19 сентября 2015 в 18:07
Обещал же рассказать в видео, почему Каву продал :<
0
lsnk
  • lsnk
  • 3 сентября 2015 в 19:44
Фотки сочные. На амсе постишься?)
+1
lsnk
  • lsnk
  • 30 августа 2015 в 15:30
Даже при старом курсе эти шлемы в России продавались от 12 тыс. и выше.
Для примера, мой первый шлем был IXS, стоимостью на тот момент 5 тыс. руб. Вот это был действительно бюджетный шлем. Хотя можно было найти и более дешевые экземпляры. Так что 300 баксов за шлем при любом курсе не является бюджетной покупкой. Но я допускаю, что есть немало людей, для которых все, что меньше 1000 тыс. долларов — бюджетно.
+5
lsnk
  • lsnk
  • 30 августа 2015 в 14:42
Не сказал бы, что шлем бюджетный.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна