А вы не катались, случайно, на НайтРоде?
А то я на тест-райде столкнулся с тем, что моих 170см роста маловато для него. Что бы сбросить передачу, приходилось натурально тянуться вслед за лапкой кпп.
Это аниме наконец-то полностью вышло. И это просто божественно. Переполнено штампами и шутками, понятными лишь людям, кто в мотоциклетной теме.
Признаться, давно так не смеялся над каждой серией.
Крайне рекомендую к просмотру абсолютно всем. Отличное настроение гарантировано.
Это БайкПост. Тут в комментах все ездят только по правилам, включают каждый раз поворотники (даже во дворе). По мотополосе на МКАДе не шуруют\стоят в пробках с автомобилями и вообще, больше 80 никогда в городе не разгоняются. Все непонятно, как только они шлем на нимб натягивают.
Всю неделю в Москве катаю. Дождь перестает быть проблемой, когда уверен за сцепные св-ва резины, и приобретен непромокаемый экип. Пожалуй, две самые главные проблемы, которые я пока не смог для себя решить:
1. Загрязнение визора. Секунд 15 за машиной в потоке и все, уже ничерта не видно. Хотя заметил, что дороги то ли таки намыли шампунем, то ли еще что. Но из под колес автомобилей вода чище стала лететь на визор.
2. Мокрые мотоботы. К сожалению, когда приобретал свои, в первую очередь задумывался об удобстве их сидения на мне, но никак не об их промокаемых св-вах. Поэтому они мокнут, и очень быстро. Это, конечно же, нехило так раздражает и отвлекает во время поездки. Пробовал решать эту проблему бахилами специальными, но уж больно они не долговечны выходят в моем случае. И, откровенно, неудобно их постоянно снимать-одевать.
По сути, единственным верным решением в данном случае, вижу приобретение 2ой пары мотобот из гортэкса. И использование их в дождливую погоду.
Вы бы хоть где-то упомянули, что речь идет о линзах для очков. А то приходится идти гуглить, чтобы понять, о чем все таки речь.
Как альтернатива вашему решению — фотохромный антифог. Хотя лично я всегда езжу с темным визором.
Даже при старом курсе эти шлемы в России продавались от 12 тыс. и выше.
Для примера, мой первый шлем был IXS, стоимостью на тот момент 5 тыс. руб. Вот это был действительно бюджетный шлем. Хотя можно было найти и более дешевые экземпляры. Так что 300 баксов за шлем при любом курсе не является бюджетной покупкой. Но я допускаю, что есть немало людей, для которых все, что меньше 1000 тыс. долларов — бюджетно.
А то я на тест-райде столкнулся с тем, что моих 170см роста маловато для него. Что бы сбросить передачу, приходилось натурально тянуться вслед за лапкой кпп.
Признаться, давно так не смеялся над каждой серией.
Крайне рекомендую к просмотру абсолютно всем. Отличное настроение гарантировано.
Самое известное, пожалуй, это — youtu.be/T7efWmFSroo
1. Загрязнение визора. Секунд 15 за машиной в потоке и все, уже ничерта не видно. Хотя заметил, что дороги то ли таки намыли шампунем, то ли еще что. Но из под колес автомобилей вода чище стала лететь на визор.
2. Мокрые мотоботы. К сожалению, когда приобретал свои, в первую очередь задумывался об удобстве их сидения на мне, но никак не об их промокаемых св-вах. Поэтому они мокнут, и очень быстро. Это, конечно же, нехило так раздражает и отвлекает во время поездки. Пробовал решать эту проблему бахилами специальными, но уж больно они не долговечны выходят в моем случае. И, откровенно, неудобно их постоянно снимать-одевать.
По сути, единственным верным решением в данном случае, вижу приобретение 2ой пары мотобот из гортэкса. И использование их в дождливую погоду.
Как альтернатива вашему решению — фотохромный антифог. Хотя лично я всегда езжу с темным визором.
Для примера, мой первый шлем был IXS, стоимостью на тот момент 5 тыс. руб. Вот это был действительно бюджетный шлем. Хотя можно было найти и более дешевые экземпляры. Так что 300 баксов за шлем при любом курсе не является бюджетной покупкой. Но я допускаю, что есть немало людей, для которых все, что меньше 1000 тыс. долларов — бюджетно.