cb500 очень хорошо сбалансированный моц, и самое главное его достоинство — позволяет учиться правильно ездить не заморачиваясь настройкой-тюнингом мотоцикла, достаточно обычного обслуживания.
зачёт, спасибо за фото :) КРепление шатунов правда странное, как-то не ассоциируется такое крепление с моторостроением. Я видел ещё обратный вариант, с поршнями внутри цилиндров и креплением стекла к шатунам.
якорь к сожалению слишком декоративный, есть ряд моментов перечёркивающих на корню его использование по-назначению. Что убивает всё восхищение :(
За идеи и вдохновление спасибо, как раз есть убитый в6 с нужными деталями… :)
причём тут электронный дроссель? У ускорительного насоса регулируется длительность подачи и пропускная способность, соответственно нужно добиться максимального ускорения на период работы ускорительного насоса при открытиях ручки на разных режимах. Кто этого не понимает — общается с мастером в ЛС самостоятельно :) :)
Готов поспорить что моц с настоящими 30лс на колесе на прямике от вас уедет весьма прилично.
а у меня с пдойлером не сложилось. Покупал два раза, один раз он сдох через несколько месяцев, второй раз отказывался качать в положениях отличных от вертикального… Ну и процесс его заправки далёк от идеала, приходилось возить с собой приспособу. С Туторо всё гораздо проще.
поршень подающий масло приводится в действие вибрацией мотоцикла, причём не вибрацией мотора а вибрацией на неровностях всяких в большей степени. В итоге можно сказать что смазчик сам подстраивается под сложность дорожных условий :)
Полный автомат, не требует электричества-разряжения.
мда… Купить БУшный мотоцикл чёрт знает где и всеръез расчитывать распаковать его и «поехать открывать сезон»? И хорошо что неудача заключается всего лишь в невозможности выезда, а не в отказавших тормозах, например.
А судя по заголовку я подумал что человек разложился, вот уж думаю действительно неудача.
с таким раскладом — даа :) Видно человека который любит жизнь и вкусно поесть!
Я каждый день в ресто обедаю чтобы домой не мотаться, обед обходится в районе 9-12 евро в зависимости от ресто, даже на берегу в 20м от океана. Но это либо блины бретонские с мощным гарниром, либо салаты мясные, либо рыбное что-то…
Тарелка свежих морепродуктов — да, за двадцатку выйдет, но у меня на них аллергия :)
В общем, когда катаю по Франции, у меня примерно полтинник в день уходит на бензин (средний дневной пробег 600км, моц оптимизирован на экономию топлива, кушает 5л), 30 на ночлег (если каждый раз под крышей останавливаться), и 20-30 на питание. На неделю мотоотпуска расчитываю 1000е но как правило и столько не трачу. Ну, там ещё в бюджете косвенные траты на замену резины, обычно за европрохват задний бублик уходит…
У меня дороже всего в Швейцарии выходило, 200е в день легко. Самый писк был от выставленного счёта за тарелку жареной картошки с кусочком мяса и бокалом простого вина в 120е :) и койки в хостеле студенческом за 60.
О, Комендант, последняя памятная веха почившего в бозе мототревела! :) Рад видеть.
По поводу питания во Франции — если задача просто питаться (ну, не хуже чем сам сможешь по-походному приготовить) — то 60е в день слишком, слишком много. Хватало двадцатки. Обед в ресто 12-14е, понятно что не в туристических местах питаешься, ну а на завтрак-ужин берёшь что-то в супермаркете какой попадётся по дороге ближе к вечеру. Фрукты, йогурты, круассаны-багеты, или даже готовые сендвичи если лежит душа (но проще самому навертеть). Либо вино-сыр-хлеб, этим можно неделями питаться и никуда не ездить :)
По ночлегу — да, если ездить одному то выходит небюджетно, удобнее когда есть группа и когда есть понимание где сможешь оказаться к вечеру, чтобы заранее там найти что-то интересное. Франция очень разнообразная страна, и ночёвки в необычных местах стали неотъемлимой частью отпуска. Ну а если в одиночку то да, отель раз в два-три дня чтобы нормально помыться, остальное время палатка. Ну либо по гостям у местных русскоязычных мотоциклистов, в Европе нашего брата хватает.
Что касается «давить по автобану до лампочки» во Франции — может быть черевато, есть отрезки где и в течении 100км может не попасться ни одной заправки, случалось так и моц толкать уже… На платных автобанах есть знаки показывающие расстояние до следующей заправки, а на бесплатных можно хорошо встрять. Так что совет — если бензина осталось на километров 30-40 (особенно вечером-ночью), не испытывать судьбу а свернуть с бана в ближайший городок где наверняка будут запраки супермаркетов автоматические. И если нет чипованной кредитки — ждать местных и просить чтоб заправили за нал.
Надеюсь занесёт ещё во Францию? Охота в реале познакомиться! :)
а можно глянуть и остальные графики? Любопытно на что был похож процесс настройки.
Объясню свои сомнения (когда-то много занимался и хондовскими rfvc 600 и 650сс, и прочими японскими одностволками-воздушками, накопился какой-то опыт) — никогда установка плоскодроссельного даже большего диаметра не давала заметного прироста мощности. Максимум был что-то в районе 7% после настройки на мощность. Основная польза была в отклике на газ, мотор начинал реагировать куда живее за счёт ускорительного, одностволка реально преображалась (на рядниках эффект был меньше заметен). А чтобы получить заметный прирост мощности (такой как у вас — можно быо даже не мечтать) — нужно было повышать компрессию, увеличивать клапана, растачивать каналы в голове на впуске, добавлять маслорадиатор т.к. после форсировки воздушки начинали перегреваться летом при городской эксплуатации… В общем целый комплекс мер, и результат был хуже вашего, после замены карба.
Соответственно есть подозрение что это просто такй диностенд, в лучших традициях тюнинга спидометра. Завышает показания, тешит самолюбие. Жаль что не промеряли до замены карба.
Ну а проверить реальную мощность можно через замер максималки по гпс, в безветренный день на ровной дороге. Тогда сразу можно будет сказать, похожа мощность на графике на реальную или это понты…
насчёт многих лет подготовки — уверяю что нет :) Я его без особых сложностей проехал на 690м мотарде с колёсами от эндуро, до этого весь опыт эндуро свёлся к нескольким выходным в лесах и грязюке в компании друзей. В НАТ ничего сложного нет, кроме необходимости держать высокую среднюю скорость чтобы действительно насладиться красотами и успеть поспать ночью (чтобы получить удовольствие утром спускаясь с гор на рассвете). И тут чем легче моц тем легче будет ехать, т.е. выезжать на НАТ на каком-то 1200 гусе и тп мастодонтах — лишать себя удовольствия. Ну либо нужно очень хорошо уметь ездить именно на тяжелых макси трайлах. Второе требование кроме малого веса — хороший запас хода. Они там ввели правило минимального веса (что-то вроде 150 кило). Ну и хорошо бы иметь свежий моц с нормальными подвесками. Там где я на 690м пускал булыжники-ями под колесо и даже не вставал с седла, народ на 20летних дуалспортах типа тенеры 600й откровенно мучался…
БМВшный минигусь впрысковый из ранних поколений отлично подошёл бы, чтобы и доехать туда своим ходом и на месте покататься. В общем, как дело дойдёт до дела — с удовольствием проконсультирую, там хватает и организационных моментов которые если не знать — можно попортить себе отпуск.
А что касается горнолыжки — выходит что на итальянскую сторону перебраться можно только фуникулёром, спутсившись в Сестриере, доступа по трассам нету? Это облом. Рекомендую La Rosière, одна из немногих французских станций ориентированная на юг, и доступ по трассам на итальянскую сторону. Если жара и тает снег — едем к итальянцам, там северные склоны, тень, и нормально лежит пухляк. Если заморозки — остаёмся на солнечной стороне. Ну и конфигурации трасс сильно отличаются, не заскучаешь, и подъёмники быстрые, и продолжительность трасс удобная, и есть всякие спец трассы типа бордеркросса, трамплинов и тп… И вид на Монблан. :) Станция малоизвестная, народу там мало и очередей обычно нет, ну и каждый раз удавалось снять хату прямо с выходом на снег с балкона, не нужно было никуда шкандыбать. Уезжаешь на лыжах, приезжаешь на лыжах… Соберётесь ещё во Фр катать — дайте знать, может пересечёмся… :)
ХардАльпи? Да, знаковое мероприятие, проехал в 14 году, друзья по нескольку раз ездили. Но для него желательно быть в хорошей форме и иметь соответствующий моц, иначе есть риск не успеть подняться на самый высокий перевал до наступления темноты и все красоты ехать уже ночью. Справа скала, слева пропасть, нихрена не видно :)
ХардАльпи ещё чем примечателен — открывают часть частных дорог, заезд на которые обычно закрыт, орги договариваются с хозяевами.
Осенью едем туда просто для души на тяжелых мото покататься, на расслабоне.
А как там кстати с горнолыжкой? Когда на мото там катал — ничего в этом плане не зацепило любопытство. Да, подъемники и трассы, но как-то мало и не шибко интересно по конфигурации… Но охотно допускаю что зимой всё иначе.
капалки на обе стороны цепи — маркетинговый развод. Лучше всего работает одиночная капалка на которую надет фитиль (оплётка от верёвки) слегка касающаяся цепи по-середине. Оно и капли ровнее распределяет, и цепь равномерно смазывает, и перелив компенсирует в некоторых пределах.
так а где качество смеси? Где момент? И каждый замер — третья передача, полный газ? Т.е. никакой настройки ускорительного насоса, который сильно влияет в переходных режимах при частом открытии-закрытии ручки?
Это имхо не настройка на диностенде, это развод. Обмен бумажки на бабло с побочным эффектом в виде сожженного топлива…
не вижу на графиках ни момента ни качества смеси, вижу только замер на максималку на WOT. А при грамотной настройке еще и режимы частичных нагрузок не мешало бы отладить как минимум.
как эта неудобная хрень может на что-то провоцировать? Провоцирует мотоцикл сам по себе, и то только потому что он первый и хочется открутить… Мотарды/эндурики — да, провоцируют, т.к. из любого направления делаешь дорогу, часто сам себя подначивая «а слабо?» :)
www.youtube.com/watch?v=tOekN40kd7o
Осталось бутылки в цилиндрах разместить :)
За идеи и вдохновление спасибо, как раз есть убитый в6 с нужными деталями… :)
Готов поспорить что моц с настоящими 30лс на колесе на прямике от вас уедет весьма прилично.
поршень подающий масло приводится в действие вибрацией мотоцикла, причём не вибрацией мотора а вибрацией на неровностях всяких в большей степени. В итоге можно сказать что смазчик сам подстраивается под сложность дорожных условий :)
Полный автомат, не требует электричества-разряжения.
А судя по заголовку я подумал что человек разложился, вот уж думаю действительно неудача.
Я каждый день в ресто обедаю чтобы домой не мотаться, обед обходится в районе 9-12 евро в зависимости от ресто, даже на берегу в 20м от океана. Но это либо блины бретонские с мощным гарниром, либо салаты мясные, либо рыбное что-то…
Тарелка свежих морепродуктов — да, за двадцатку выйдет, но у меня на них аллергия :)
В общем, когда катаю по Франции, у меня примерно полтинник в день уходит на бензин (средний дневной пробег 600км, моц оптимизирован на экономию топлива, кушает 5л), 30 на ночлег (если каждый раз под крышей останавливаться), и 20-30 на питание. На неделю мотоотпуска расчитываю 1000е но как правило и столько не трачу. Ну, там ещё в бюджете косвенные траты на замену резины, обычно за европрохват задний бублик уходит…
У меня дороже всего в Швейцарии выходило, 200е в день легко. Самый писк был от выставленного счёта за тарелку жареной картошки с кусочком мяса и бокалом простого вина в 120е :) и койки в хостеле студенческом за 60.
По поводу питания во Франции — если задача просто питаться (ну, не хуже чем сам сможешь по-походному приготовить) — то 60е в день слишком, слишком много. Хватало двадцатки. Обед в ресто 12-14е, понятно что не в туристических местах питаешься, ну а на завтрак-ужин берёшь что-то в супермаркете какой попадётся по дороге ближе к вечеру. Фрукты, йогурты, круассаны-багеты, или даже готовые сендвичи если лежит душа (но проще самому навертеть). Либо вино-сыр-хлеб, этим можно неделями питаться и никуда не ездить :)
По ночлегу — да, если ездить одному то выходит небюджетно, удобнее когда есть группа и когда есть понимание где сможешь оказаться к вечеру, чтобы заранее там найти что-то интересное. Франция очень разнообразная страна, и ночёвки в необычных местах стали неотъемлимой частью отпуска. Ну а если в одиночку то да, отель раз в два-три дня чтобы нормально помыться, остальное время палатка. Ну либо по гостям у местных русскоязычных мотоциклистов, в Европе нашего брата хватает.
Что касается «давить по автобану до лампочки» во Франции — может быть черевато, есть отрезки где и в течении 100км может не попасться ни одной заправки, случалось так и моц толкать уже… На платных автобанах есть знаки показывающие расстояние до следующей заправки, а на бесплатных можно хорошо встрять. Так что совет — если бензина осталось на километров 30-40 (особенно вечером-ночью), не испытывать судьбу а свернуть с бана в ближайший городок где наверняка будут запраки супермаркетов автоматические. И если нет чипованной кредитки — ждать местных и просить чтоб заправили за нал.
Надеюсь занесёт ещё во Францию? Охота в реале познакомиться! :)
Объясню свои сомнения (когда-то много занимался и хондовскими rfvc 600 и 650сс, и прочими японскими одностволками-воздушками, накопился какой-то опыт) — никогда установка плоскодроссельного даже большего диаметра не давала заметного прироста мощности. Максимум был что-то в районе 7% после настройки на мощность. Основная польза была в отклике на газ, мотор начинал реагировать куда живее за счёт ускорительного, одностволка реально преображалась (на рядниках эффект был меньше заметен). А чтобы получить заметный прирост мощности (такой как у вас — можно быо даже не мечтать) — нужно было повышать компрессию, увеличивать клапана, растачивать каналы в голове на впуске, добавлять маслорадиатор т.к. после форсировки воздушки начинали перегреваться летом при городской эксплуатации… В общем целый комплекс мер, и результат был хуже вашего, после замены карба.
Соответственно есть подозрение что это просто такй диностенд, в лучших традициях тюнинга спидометра. Завышает показания, тешит самолюбие. Жаль что не промеряли до замены карба.
Ну а проверить реальную мощность можно через замер максималки по гпс, в безветренный день на ровной дороге. Тогда сразу можно будет сказать, похожа мощность на графике на реальную или это понты…
БМВшный минигусь впрысковый из ранних поколений отлично подошёл бы, чтобы и доехать туда своим ходом и на месте покататься. В общем, как дело дойдёт до дела — с удовольствием проконсультирую, там хватает и организационных моментов которые если не знать — можно попортить себе отпуск.
А что касается горнолыжки — выходит что на итальянскую сторону перебраться можно только фуникулёром, спутсившись в Сестриере, доступа по трассам нету? Это облом. Рекомендую La Rosière, одна из немногих французских станций ориентированная на юг, и доступ по трассам на итальянскую сторону. Если жара и тает снег — едем к итальянцам, там северные склоны, тень, и нормально лежит пухляк. Если заморозки — остаёмся на солнечной стороне. Ну и конфигурации трасс сильно отличаются, не заскучаешь, и подъёмники быстрые, и продолжительность трасс удобная, и есть всякие спец трассы типа бордеркросса, трамплинов и тп… И вид на Монблан. :) Станция малоизвестная, народу там мало и очередей обычно нет, ну и каждый раз удавалось снять хату прямо с выходом на снег с балкона, не нужно было никуда шкандыбать. Уезжаешь на лыжах, приезжаешь на лыжах… Соберётесь ещё во Фр катать — дайте знать, может пересечёмся… :)
ХардАльпи ещё чем примечателен — открывают часть частных дорог, заезд на которые обычно закрыт, орги договариваются с хозяевами.
Осенью едем туда просто для души на тяжелых мото покататься, на расслабоне.
А как там кстати с горнолыжкой? Когда на мото там катал — ничего в этом плане не зацепило любопытство. Да, подъемники и трассы, но как-то мало и не шибко интересно по конфигурации… Но охотно допускаю что зимой всё иначе.
Это имхо не настройка на диностенде, это развод. Обмен бумажки на бабло с побочным эффектом в виде сожженного топлива…