реальные причины по которым ямаха начала использовать такой коленвал на р1 — снижение вибраций на высоких оборотах. Использование же такой конфигурации на низкооборотистых твинах — маркетинг. На низах такой коленвал даёт больше вибраций, с чем приходится бороться с помощью балансирных валов. Выигрыша же в моменте-мощности нет.
так зато и ногу мотоциклом не придавит в случае падения, и машина бампером ногу об мотоцикл не размозжит на перекрёстке… :)
Веспы с механикой, кстати, и переключение передач вместе со сцеплением на левой ручке…
любой хондовский многоцилиндровик с количеством цилиндров больше двух. Да и бицилиндры карбовые тоже были норм, низы с евро3/евро4 сильно испортились у всех моцев без исключения, но на многоцилиндрах это меньше заметно…
нет, зависит от того насколько ось маятника отдалена от оси ведущей звездочки, от того как сборщики натянули цепь при сборке мотоцикла, от того как она смазана, от длины маятника и размера звёзд.
Ну и моно и бицилиндрам сложнее идти в натяг на самых малых оборотах, чем триплам и 4-в-ряд.
Производитель мото тут до лампочки, у каждого производителя можно найти модель которая из шоурума будёт дёргаться на низах сильнее, чем кто-то из конкурентов…
по рассуждениям о моторе сразу видно человека с автомобильным опытом, недавно севшего на мотоцикл. Причём автомобили до этого были сплошь утилитарные…
Если мото-тема зацепит надолго, то это пройдёт ;) А если нет — то проще на кубатурный скутер пересесть, там мотор при такой езде ещё меньше крутить придётся…
Кофр для поездок в Альпы будет мешать, кофр нужен для поездок по городу, а перекладкам на альпийских серпантинах заметно вредит. Да и чтоб съездить на пару денй кофр вообще не нужен, хватит набачной сумки или рюкзачка на седло пассажира пауком закреплённого…
у этого чуда техники мотор не крутится от слова «вообще». Поставьте себе ограничитель открытия ручки газа — тоже расход снизится… :) Ну а тут его на заводе настроили ещё под такие режимы работы.
хонда тут непричём. Зависит от конфигурации и настроек мотора, слабины цепи, износа демпфера в заднем колесе.
Тоже самое что сказать «у БМВ фанаты не такие дёрганые как у других производителей» :)
для стационарных радаров собираются погрешность уменьшить до пары кмч. Я согласен с хренов-драммером о том что скорость контролировать задалбывает. Я по окружающему потоку ориентируюсь чтобы на спидометр постоянно не смотреть…
И вот этот постоянный контроль спидометра снижает мой контроль ситуации вокруг, повышает опасность ДТП. Следующий мотоцикл для путешествий будет с круизом. Ну а на мелких дорожках на мотарде ограничения пофиг… :)
перевоспитать — да. Но уверяю вас, молодёжь что вырастает в такой обстановке просто делает как все и не думает о том что можно как-то иначе. За исключением небольшого процента неблагополучных что на скутерах, кроссачах в городе или «тюнинг-гольфах/пыжо206» пытаются самоутверждаться…
французы вот в эксплуатацию запускают автомобили оборудованные радарами, чтобы ездить в потоке и на автомате щёлкать всех кто нарушает. Останавливать и выписывать штрафы не нужно, извещение придёт по почте.
Причём эти авто отдали на откуп частникам. Можете представить к чему всё идёт :)
платишь налог с одного евро, т.е. сверх суммы необлагаемого налога. Прогрессивная шкала точно так же применяется, не ко всей сумме, а к остаткам после вычета предыдущих. РТФМ ;)
изображу совесть :) Такое впечатление что в Португалии вы недавно. То что вы не поменяли права означает что вы фактически ездите без страховки и будете виноваты в любой аварии независимо от реального положения дел, т.к. считается что вы ездите без прав. То что оно при проверках прокатывает — слабое утешение, любой мало-мальский залёт и невалидность прав вскроется.
Ограничение в 3000е кэша при расчётах касается только расчётов с юрлицами. Частники между собой могут обмениваться любыми суммами. И это общеевропейская директива. Скоро ещё и до 1000е уменьшат, в некоторых евространах уже.
всё понятно, «специализд детектед». По существу сказать нечего, начинаются переходы на личности. Тут вся страна на е10 ездит, чистый 95й встречается всё реже и реже. И на е85 у меня половина техники ездит, в том числе и карбовые тоже. Перебирать двигатель вам бы не доверил ни в каком виде :)
а это очень просто вычислить. Достаточно посмотреть какие модели мотоциклов в Европе пользуются популярностью для поездок на работу/по работе. Всё остальное — для развлечения, и пробеги там накапливаются смешные. Т.к. действительно выкатывают эти моцы на выходных в хорошую погоду да может пару раз съездят в отпуск или на слёт какой. Исключение разве что будет для дешёвого сегмента который пользуется популярностью у молодёжи, которым пофиг на чём гонять лишь бы ехало… :) Но этот сегмент более состоятельные дядьки для развлечения и не покупают…
Но я лично столкнулся с тем что стоящий без эксплуатации мотоцикл начинает деградировать быстрее чем тот что ездит. Был период в года три длинной когда вообще было не до моцев, имеющаяся техника стояла себе в гараже. И покрывалась ржавчиной и окислами. Пришлось потом перебирать всё…
можно ещё шины азотом качать. Хотя если бизнес построен на настройке карт под е10 то конечно да, е10 опасен, от него кони дохнут :)
Если бы хоть немного вникнули в тему то обнаружили бы что спирт в бензине наоблрот снижает риск детонации, а расход увеличивается не «немерянно» а на несколько процентов. На е85 он процентов на 20 увеличивается, и то — зависит от степени сжатия движка. Чем она выше — тем выгоднее ездить на спирте.
Вас пошлушать, то мотор «настроенный» на е10, умрет от заливания обычного 95го, ведь между ними пропасть :)
спазка не помогает, помогает пластиковая прокладка. хотяб из изоленты вырезать. Но все равно потихоньку будет корродировать, в дождь заливает водой в обход изолирующих прокладок…
откуда инфа? В моих реалиях тут есть города где обычного 95го не купить вообще, только е10, и както не наблюдается массового падежа мотоциклов. Не настолько сильно там беднеет смесь чтобы потребовалось менять настройки карбов или прошивки. Вот е85 — да, там нужно менять настройки. А с е10 только расход растёт плюс симтомы что описывал выше. В штатах к слову куда больше спирта в бензин стали лить очень давно, и никто драмы не делает…
Веспы с механикой, кстати, и переключение передач вместе со сцеплением на левой ручке…
Ну и моно и бицилиндрам сложнее идти в натяг на самых малых оборотах, чем триплам и 4-в-ряд.
Производитель мото тут до лампочки, у каждого производителя можно найти модель которая из шоурума будёт дёргаться на низах сильнее, чем кто-то из конкурентов…
Если мото-тема зацепит надолго, то это пройдёт ;) А если нет — то проще на кубатурный скутер пересесть, там мотор при такой езде ещё меньше крутить придётся…
Кофр для поездок в Альпы будет мешать, кофр нужен для поездок по городу, а перекладкам на альпийских серпантинах заметно вредит. Да и чтоб съездить на пару денй кофр вообще не нужен, хватит набачной сумки или рюкзачка на седло пассажира пауком закреплённого…
Тоже самое что сказать «у БМВ фанаты не такие дёрганые как у других производителей» :)
И вот этот постоянный контроль спидометра снижает мой контроль ситуации вокруг, повышает опасность ДТП. Следующий мотоцикл для путешествий будет с круизом. Ну а на мелких дорожках на мотарде ограничения пофиг… :)
Причём эти авто отдали на откуп частникам. Можете представить к чему всё идёт :)
Ограничение в 3000е кэша при расчётах касается только расчётов с юрлицами. Частники между собой могут обмениваться любыми суммами. И это общеевропейская директива. Скоро ещё и до 1000е уменьшат, в некоторых евространах уже.
Но я лично столкнулся с тем что стоящий без эксплуатации мотоцикл начинает деградировать быстрее чем тот что ездит. Был период в года три длинной когда вообще было не до моцев, имеющаяся техника стояла себе в гараже. И покрывалась ржавчиной и окислами. Пришлось потом перебирать всё…
Если бы хоть немного вникнули в тему то обнаружили бы что спирт в бензине наоблрот снижает риск детонации, а расход увеличивается не «немерянно» а на несколько процентов. На е85 он процентов на 20 увеличивается, и то — зависит от степени сжатия движка. Чем она выше — тем выгоднее ездить на спирте.
Вас пошлушать, то мотор «настроенный» на е10, умрет от заливания обычного 95го, ведь между ними пропасть :)