Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
lootwaffe
реальные причины по которым ямаха начала использовать такой коленвал на р1 — снижение вибраций на высоких оборотах. Использование же такой конфигурации на низкооборотистых твинах — маркетинг. На низах такой коленвал даёт больше вибраций, с чем приходится бороться с помощью балансирных валов. Выигрыша же в моменте-мощности нет.
0
lootwaffe
так зато и ногу мотоциклом не придавит в случае падения, и машина бампером ногу об мотоцикл не размозжит на перекрёстке… :)
Веспы с механикой, кстати, и переключение передач вместе со сцеплением на левой ручке…
0
lootwaffe
любой хондовский многоцилиндровик с количеством цилиндров больше двух. Да и бицилиндры карбовые тоже были норм, низы с евро3/евро4 сильно испортились у всех моцев без исключения, но на многоцилиндрах это меньше заметно…
+1
lootwaffe
нет, зависит от того насколько ось маятника отдалена от оси ведущей звездочки, от того как сборщики натянули цепь при сборке мотоцикла, от того как она смазана, от длины маятника и размера звёзд.
Ну и моно и бицилиндрам сложнее идти в натяг на самых малых оборотах, чем триплам и 4-в-ряд.
Производитель мото тут до лампочки, у каждого производителя можно найти модель которая из шоурума будёт дёргаться на низах сильнее, чем кто-то из конкурентов…
+1
lootwaffe
по рассуждениям о моторе сразу видно человека с автомобильным опытом, недавно севшего на мотоцикл. Причём автомобили до этого были сплошь утилитарные…
Если мото-тема зацепит надолго, то это пройдёт ;) А если нет — то проще на кубатурный скутер пересесть, там мотор при такой езде ещё меньше крутить придётся…

Кофр для поездок в Альпы будет мешать, кофр нужен для поездок по городу, а перекладкам на альпийских серпантинах заметно вредит. Да и чтоб съездить на пару денй кофр вообще не нужен, хватит набачной сумки или рюкзачка на седло пассажира пауком закреплённого…
+2
lootwaffe
у этого чуда техники мотор не крутится от слова «вообще». Поставьте себе ограничитель открытия ручки газа — тоже расход снизится… :) Ну а тут его на заводе настроили ещё под такие режимы работы.
0
lootwaffe
хонда тут непричём. Зависит от конфигурации и настроек мотора, слабины цепи, износа демпфера в заднем колесе.
Тоже самое что сказать «у БМВ фанаты не такие дёрганые как у других производителей» :)
0
lootwaffe
угу, 1150му… :) :) :)
-3
lootwaffe
для стационарных радаров собираются погрешность уменьшить до пары кмч. Я согласен с хренов-драммером о том что скорость контролировать задалбывает. Я по окружающему потоку ориентируюсь чтобы на спидометр постоянно не смотреть…
И вот этот постоянный контроль спидометра снижает мой контроль ситуации вокруг, повышает опасность ДТП. Следующий мотоцикл для путешествий будет с круизом. Ну а на мелких дорожках на мотарде ограничения пофиг… :)
0
lootwaffe
перевоспитать — да. Но уверяю вас, молодёжь что вырастает в такой обстановке просто делает как все и не думает о том что можно как-то иначе. За исключением небольшого процента неблагополучных что на скутерах, кроссачах в городе или «тюнинг-гольфах/пыжо206» пытаются самоутверждаться…
+1
lootwaffe
французы вот в эксплуатацию запускают автомобили оборудованные радарами, чтобы ездить в потоке и на автомате щёлкать всех кто нарушает. Останавливать и выписывать штрафы не нужно, извещение придёт по почте.
Причём эти авто отдали на откуп частникам. Можете представить к чему всё идёт :)
0
lootwaffe
платишь налог с одного евро, т.е. сверх суммы необлагаемого налога. Прогрессивная шкала точно так же применяется, не ко всей сумме, а к остаткам после вычета предыдущих. РТФМ ;)
+1
lootwaffe
на gsf650n на скоростях 110-130 4.7л расход получался.
0
lootwaffe
изображу совесть :) Такое впечатление что в Португалии вы недавно. То что вы не поменяли права означает что вы фактически ездите без страховки и будете виноваты в любой аварии независимо от реального положения дел, т.к. считается что вы ездите без прав. То что оно при проверках прокатывает — слабое утешение, любой мало-мальский залёт и невалидность прав вскроется.
Ограничение в 3000е кэша при расчётах касается только расчётов с юрлицами. Частники между собой могут обмениваться любыми суммами. И это общеевропейская директива. Скоро ещё и до 1000е уменьшат, в некоторых евространах уже.
0
lootwaffe
ага, и за слова свои отвечаю. В чём не разбираюсь — туда не лезу. В отличие от
0
lootwaffe
всё понятно, «специализд детектед». По существу сказать нечего, начинаются переходы на личности. Тут вся страна на е10 ездит, чистый 95й встречается всё реже и реже. И на е85 у меня половина техники ездит, в том числе и карбовые тоже. Перебирать двигатель вам бы не доверил ни в каком виде :)
0
lootwaffe
а это очень просто вычислить. Достаточно посмотреть какие модели мотоциклов в Европе пользуются популярностью для поездок на работу/по работе. Всё остальное — для развлечения, и пробеги там накапливаются смешные. Т.к. действительно выкатывают эти моцы на выходных в хорошую погоду да может пару раз съездят в отпуск или на слёт какой. Исключение разве что будет для дешёвого сегмента который пользуется популярностью у молодёжи, которым пофиг на чём гонять лишь бы ехало… :) Но этот сегмент более состоятельные дядьки для развлечения и не покупают…

Но я лично столкнулся с тем что стоящий без эксплуатации мотоцикл начинает деградировать быстрее чем тот что ездит. Был период в года три длинной когда вообще было не до моцев, имеющаяся техника стояла себе в гараже. И покрывалась ржавчиной и окислами. Пришлось потом перебирать всё…
0
lootwaffe
можно ещё шины азотом качать. Хотя если бизнес построен на настройке карт под е10 то конечно да, е10 опасен, от него кони дохнут :)
Если бы хоть немного вникнули в тему то обнаружили бы что спирт в бензине наоблрот снижает риск детонации, а расход увеличивается не «немерянно» а на несколько процентов. На е85 он процентов на 20 увеличивается, и то — зависит от степени сжатия движка. Чем она выше — тем выгоднее ездить на спирте.
Вас пошлушать, то мотор «настроенный» на е10, умрет от заливания обычного 95го, ведь между ними пропасть :)
+1
lootwaffe
спазка не помогает, помогает пластиковая прокладка. хотяб из изоленты вырезать. Но все равно потихоньку будет корродировать, в дождь заливает водой в обход изолирующих прокладок…
0
lootwaffe
откуда инфа? В моих реалиях тут есть города где обычного 95го не купить вообще, только е10, и както не наблюдается массового падежа мотоциклов. Не настолько сильно там беднеет смесь чтобы потребовалось менять настройки карбов или прошивки. Вот е85 — да, там нужно менять настройки. А с е10 только расход растёт плюс симтомы что описывал выше. В штатах к слову куда больше спирта в бензин стали лить очень давно, и никто драмы не делает…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна