Пишете Вы просто замечательно, оригинальные эпитеты, сравнения и обороты. Ракурс фоток и сами фотки отличные, со вкусом. Аж самому захотелось попробовать. Правда, каждый раз когда вижу Голду, вспоминаю одно видео на ютрубе, как мужик в одиночку в дороге у нее пытался снять заднее колесо для ремонта.
Ну и это:
Honda Gold Wing GL1800 F6B Bagger Curb (wet) weight — 392 kg
1957–1975 Fiat 500 — 500 kg
Примечание: Fiat 500 — это то, с чего содрали в свое время «Горбатого»
Понимаю, вещи несравнимые… кроме веса.
А вообще, не слушайте меня, ведь лучший мот — это тот, который нравится Вам, а не окружающим. Поздравляю с удачной покупкой!
Спасибо. Тоже в свое время решал проблему слипающегося наследства путем уплощения седла. Меня удивляет другое — как мало жалоб от других на эту проблему. Причем даже на иностранных сайтах. И какой идиот вообще где-то после 70-х стал заменять плоские сидушки на вогнутые? Хотел бы встретить такого, чтобы плюнуть ему в морду.
Да ни абращай внемания на Andryshka007. Главнае — написано атвсей души, у миня самаво был такой мамент в жисти. Тута не лингвисты сабралися, а матацаклисты.
Удачи тебе, братан!
Здается мне его зальет вглухую на первом же ручейке, который свободно можно перейти в простых резиновых сапогах. Будет выглядеть очень смешно: сам перешел на противоположный берег и пытаешься вытянуть за собой этот «вездеход».
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
Ну и это:
Honda Gold Wing GL1800 F6B Bagger Curb (wet) weight — 392 kg
1957–1975 Fiat 500 — 500 kg
Примечание: Fiat 500 — это то, с чего содрали в свое время «Горбатого»
Понимаю, вещи несравнимые… кроме веса.
А вообще, не слушайте меня, ведь лучший мот — это тот, который нравится Вам, а не окружающим. Поздравляю с удачной покупкой!
Давайте спорить о вкусе ананасов с теми, кто их ел.
М.Жванецкий
Удачи тебе, братан!