Год назад я участвовала в тестировании 10 скутермов 125 кубовых.
По общему зачету он занял второе место после X-Evo, а по моему скромному мнению, это лучший скутер в категории дорогих 125 кубовых. Удобный, качественный и даже на междгороде дает ощущение защищенности.
Скажи, а при наклейке на куполообразные поверхности, грел наклейки, чтобы приняли форму?
Моя табуретка имеет много плоских форм, а вот крыло закругленное.
Я вот тоже думаю как разукрасить свой DJ50, почти год мусолю всякие варианты, благо что скутер не на продажу и можно продолжать фантазировать.
Были мысли разукрасить его под СССР.
А тут военный самолет времен войны, круто, короче очень хочеться украсть идею, ну не польностью, конечно, а так как общее неправление.
Он просто капризный и требует точного соответсвия мануалу и чтобы никакой фальши.
У меня уже второй КТМ, но сто процентов третий тоже будет КТМ.
После КТМ все остальные мотоциклы кажуться средством передвижения.
Естественно это мое личное и заинтересованное мнение.
Я подсела на КТМ.
Спасибо, хороший пост, все разложено по полочкам.
Продолжай писать, у тебя очень здорово получается концентрировать тонны информации все это в понятные предложения.
:)
Да я и не спорю насчет времени прогрева двигателя, просто прогрев совмещенный с движением на малых оборотах более равномерный и эффективный, этот способ так-же способствует вводу в рабочее состояние и других состовляющих мотоцикла.
А почему вы все так долго греете?
Я грею секунд 20-40 и медленно начинаю ехать, чтобы все системы и масла начали работать. Минуты через две три такой езды на низких оборотах, можно начинать прибавлять обороты.
Правильное прогревание — залог здорового двигателя.
Это смотря какая конечная цель. Если цель выглядеть крутым байкером, то подходит.
А если цель им стать, то нет.
Начинать надо с более удобной кубатуры, для того чтобы освоить технику езды.
На спорте ты все время будешь занят выживанием и будешь бояться вырабатывать правильные привычки.
По общему зачету он занял второе место после X-Evo, а по моему скромному мнению, это лучший скутер в категории дорогих 125 кубовых. Удобный, качественный и даже на междгороде дает ощущение защищенности.
Моя табуретка имеет много плоских форм, а вот крыло закругленное.
Они скутеры все больше цветочками расскрашивают.
Я вот тоже думаю как разукрасить свой DJ50, почти год мусолю всякие варианты, благо что скутер не на продажу и можно продолжать фантазировать.
Были мысли разукрасить его под СССР.
А тут военный самолет времен войны, круто, короче очень хочеться украсть идею, ну не польностью, конечно, а так как общее неправление.
Я бы на нем сидела и телевизор смотрела.
Красавчик.
Ни дизайн, ни практичность, ни цена.
Если визор открыт, чего там вентилировать? Можно поставить на любую поверхность.
У меня уже второй КТМ, но сто процентов третий тоже будет КТМ.
После КТМ все остальные мотоциклы кажуться средством передвижения.
Естественно это мое личное и заинтересованное мнение.
Я подсела на КТМ.
Только из-за названия и в пост заглянула и мотоцикл понравился.
Великая сила слова!
Продолжай писать, у тебя очень здорово получается концентрировать тонны информации все это в понятные предложения.
:)
Я грею секунд 20-40 и медленно начинаю ехать, чтобы все системы и масла начали работать. Минуты через две три такой езды на низких оборотах, можно начинать прибавлять обороты.
Правильное прогревание — залог здорового двигателя.
Шутка.
Сорри.
Тогда подходит, подходит!
А если цель им стать, то нет.
Начинать надо с более удобной кубатуры, для того чтобы освоить технику езды.
На спорте ты все время будешь занят выживанием и будешь бояться вырабатывать правильные привычки.