Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
lena552
  • lena552
  • 12 августа 2010 в 14:50
Да, так оно и было, только в наше время там все больше подлещики ловились.
Ахтуба — забытое слово.
+4
lena552
  • lena552
  • 12 августа 2010 в 14:24
С того что пострадавшей стороной всегда являемся мы.
+8
lena552
  • lena552
  • 12 августа 2010 в 13:21
Согласна. Разозлить водилу и смыться — дело не хитрое.
Только этом водила будет отыгрываться на других двухколесниках и это печально.
+3
lena552
  • lena552
  • 12 августа 2010 в 13:19
Я не писатель, я читатель и к тому же дилетант во всем.
А из-за того что у меня два двухтактника (скутер и КТМ) тема резонатора меня интересует особенно.
+2
lena552
  • lena552
  • 12 августа 2010 в 12:59
Спасибо, буду ждать.
-1
lena552
  • lena552
  • 12 августа 2010 в 12:46
Это да…
Мне в городе достаточно скутера полтинника.
+1
lena552
  • lena552
  • 12 августа 2010 в 12:45
Я что-то не поняла, если ты пишешь что джипы обычно так себя ведут, почему это каждый раз поражает своей внезапностью?
Думаю, что всегда есть предупредительные знаки того или иного действия водителя.
+5
lena552
  • lena552
  • 12 августа 2010 в 12:35
Выживать в данной и подобной ситуации нужно вам, а не джипу.
Кто, что и кому должен, совершенно неважно.
Правду искать можно, вопрос, кому и сколько это будет стоить.
+3
lena552
  • lena552
  • 12 августа 2010 в 12:32
Кстати про резонатор, можно расширить тему, как обещано?
-1
lena552
  • lena552
  • 12 августа 2010 в 12:26
Погонять это сильно сказано.
0
lena552
  • lena552
  • 12 августа 2010 в 12:24
Не очень похож на стритфайтер.
Ветровик зачем-то и вообще столько пластика лишнего.
Я не беру.
+3
lena552
  • lena552
  • 12 августа 2010 в 12:21
Я в шоке от этого поста.
У вас там что, как в Чикаго в начале прошлого века?
В любом случае я против выяснения отношений и мести.
В джунглях дорог мы являемся двухколесными слабыми травоядными и должны подстраиваться под правила игры четырехколесных хищников.
Желаю всем рано или поздно это понять.
едет он по пустой дороге. Двусторонней. По прямой. Разогнался малеха. Перед ним один джип навстречу и один поворот слева направо. Или поперек движению RMZS. Так вот, джип берет и метров за 50 поворачивать начинает. Сле-е-еее-е-ва-направо. Ме-е-е—едленно та-а-а-ак. Еле увернулся мой.
Я не очень поняла, если джип все делал медленно, почему твой муж еле увернулся? Он что его не видел?
+2
lena552
  • lena552
  • 12 августа 2010 в 11:50
Да, очень толково.
+2
lena552
  • lena552
  • 12 августа 2010 в 11:49
Если приедешь в Израиль.
У меня Кимко DJ50 2009.
+2
lena552
  • lena552
  • 12 августа 2010 в 11:16
Можешь затюнить мой. :)
+1
lena552
  • lena552
  • 11 августа 2010 в 21:16
Я на него тоже глаз положила, но пока не буду менять, хочу сначала обновить свой кроссовый шлем.
0
lena552
  • lena552
  • 11 августа 2010 в 19:03
В каком смысле?
То что оба 125 кубов.
Два совершенно разных мотоцикла и для разного пользователя.
Ямаха для подростков, Априлия для минитреков
0
lena552
  • lena552
  • 11 августа 2010 в 18:57
Ах какие красавцы!
Мечта поэта…
0
lena552
  • lena552
  • 11 августа 2010 в 17:43
Не понимаю как можно сравнивать R125 с Априлией RS125?
Первый игрушка, второй настоящий спорт для трека, тем более что Априлия вообще двухтактик с мощностью 33 лошади.
+2
lena552
  • lena552
  • 11 августа 2010 в 17:38
У нас в Израиле та же дилемма и ее решили так:
Считается что тем у кого голова круглая, больше подходит Шой, а тем у кого голова вытянутая — Арай.
Насчет больше подходит имеется ввиду что так модели точнее сидят на голове.
Насчет качества шлемов этих двух компаний, компромис до сих пор не найден.

Кстати вы знали о том что шлем Арай способен поглощать удар два раза в одной и той же точке? Практически, после удара, шлемом можно продолжать пользоваться.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна