А что, все это написано сто лет назад?
Ну есть «пышная блондинка», «пышная грудь», «пышные формы».
И если соответствовать этой аналогии, то пышное лицо, это лицо по циркулю?
У меня было несколько аварий. Стресс снимала частными уроками с тренерами или курсами на треке.
Помогает.
И еще по-моему важно как можно быстрее вернуться ездить на мотоцикле. Тут как и во всем остальном, время — лучшее лекарство.
Я когда костыляла, через неделю после аварии села на мотоцикл и около часа покаталась. Было смешно, как я четверть часа на него залезала и столько-же слезала.
После этого подвига, раз в неделю его выгуливала, чтобы аккумулятор не сел.
А еще одолжила у моего друга скутер и так с костылями и ездила на нем.
К чему я это все веду? Главное не зацикливаться и продолжать жить так, как будто ничего не произошло, если получиться…
Хочу добавить что в классификация API существуют еще два класса бензиновых масел:
SL — введен в 2001 году
SM — введен в 2004 году.
Так вот оба эти класса запрещены к использованию в мотоциклах с масляным сцепление, так как они настолько совершенные в скольжении, что диски сцепления могут прокручиваться и эти категории применяются только в автомобилях. Ну можно их применить в скутерах, конечно.
Насчет смешивания масел, не такая уж это большая беда долить полусинтетику в синтетику или наоборот. Добавки разных масел не противоречат друг другу. Тем более что полусинтетика итак образована на минеральной основе с синтетическими добавками.
Насчет минерального масла вообще непонятки, как им можно пользоваться? Оно теряет свои свойства уже после 500 км.
Хочеться еще добавить один очень важный пункт, уровень масла. Очень важно соблюдать рекомендуемый мануалом уровень и проверять его в соответсвии с тем же мануалом: у холодного двигателя, у горячего двигателя.
Если ваш двигатель ест масло, не забывайте его добавлять.
Ни в коем случае не переливайте масло выше положенного уровня, это может привести к «прорыву»(или как это будет по русски) сальников из за высокого давления масла. Если вы заметили что масло перелито, не паникуйте, если сальники до сих пор не прорвало, то уже не прорвет. Просто слейте лишнее масло.
Ведь масло помимо того что оно маслит двигающиеся части двигателя, оно его охлаждает и чистит.
Слава маслу!
Короче, правильное и во время поменянное масло это лучшее что вы можете предложить своему стальному другу.
В общем да, насчет обалдел, я хочу прокомментировать, но мне для этого нужно сосредоточиться, а на работе никак.
Очень важный и нужный пост, требует внимательной прочитки.
Первый вариант мне тоже нравиться.
Насчет второго:
Я тоже считаю что шрифт плохой.
Вообще почти любой текст, обведенный белым контуром смотриться дешево.
И насчет нагруженности, тоже согласна. Получается матрешка — эмблема в эмблеме.
Ну есть «пышная блондинка», «пышная грудь», «пышные формы».
И если соответствовать этой аналогии, то пышное лицо, это лицо по циркулю?
Помогает.
И еще по-моему важно как можно быстрее вернуться ездить на мотоцикле. Тут как и во всем остальном, время — лучшее лекарство.
Я когда костыляла, через неделю после аварии села на мотоцикл и около часа покаталась. Было смешно, как я четверть часа на него залезала и столько-же слезала.
После этого подвига, раз в неделю его выгуливала, чтобы аккумулятор не сел.
А еще одолжила у моего друга скутер и так с костылями и ездила на нем.
К чему я это все веду? Главное не зацикливаться и продолжать жить так, как будто ничего не произошло, если получиться…
Может диаметр?
SL — введен в 2001 году
SM — введен в 2004 году.
Так вот оба эти класса запрещены к использованию в мотоциклах с масляным сцепление, так как они настолько совершенные в скольжении, что диски сцепления могут прокручиваться и эти категории применяются только в автомобилях. Ну можно их применить в скутерах, конечно.
Насчет смешивания масел, не такая уж это большая беда долить полусинтетику в синтетику или наоборот. Добавки разных масел не противоречат друг другу. Тем более что полусинтетика итак образована на минеральной основе с синтетическими добавками.
Насчет минерального масла вообще непонятки, как им можно пользоваться? Оно теряет свои свойства уже после 500 км.
Хочеться еще добавить один очень важный пункт, уровень масла. Очень важно соблюдать рекомендуемый мануалом уровень и проверять его в соответсвии с тем же мануалом: у холодного двигателя, у горячего двигателя.
Если ваш двигатель ест масло, не забывайте его добавлять.
Ни в коем случае не переливайте масло выше положенного уровня, это может привести к «прорыву»(или как это будет по русски) сальников из за высокого давления масла. Если вы заметили что масло перелито, не паникуйте, если сальники до сих пор не прорвало, то уже не прорвет. Просто слейте лишнее масло.
Ведь масло помимо того что оно маслит двигающиеся части двигателя, оно его охлаждает и чистит.
Слава маслу!
Короче, правильное и во время поменянное масло это лучшее что вы можете предложить своему стальному другу.
Очень важный и нужный пост, требует внимательной прочитки.
Насчет второго:
Я тоже считаю что шрифт плохой.
Вообще почти любой текст, обведенный белым контуром смотриться дешево.
И насчет нагруженности, тоже согласна. Получается матрешка — эмблема в эмблеме.
Во всяком случае, очень постараюсь.
И еще, обещаю проверять инфу.
:)
Твоя любовь к ней до сих пор на грани помешательства?