Были косяки сборки, но не косяки качества. Пластик, рама, все хорошо скручено, нигде ничего не болтается, не скрипит, двиг работает хорошо. Имхо, панацея — брать китай и думать что это будет японское качество сборки и деталей )
И шансов, что придется ковырять новый китай намного меньше, чем ковырять 20-и летнего японца. Да и шурудить японца было бы жальче, чем поднебесного ) На самом деле, это пошло в огромный плюс и следующий байк я реально знаю на что обращать внимание, что смотреть и какой класс вообще брать.
Повторюсь, что все косяки вылезли в первые 500 км. Больше он не требовал особого внимания.
Вообще, все советуют смотреть на кубатуру. Но сколько байков видел — от нее много не зависит. Может быть 600, в нем чуть больше 30 л.с. будет, а может быть кроссовый 125, где за 40. Чей-то весит 100кг, а чей-то 350. У кого-то отсчечка на 6, у кого-то на 12. В общем, мот надо выбирать такой, который в душу запал, на котором удобно сидеть и который будет выполнять возложенные функции. Универсальный совет конечно есть — литровый спорт будет многовато для начала )
Я бы не сказал, что это прям поломки — просто сборка похрамывает. Сами детали вполне хорошего качества. Впрочем, если на следующий сезон не продам, то смогу уже точно сказать какие косяки вылазят. По большей части, все это проявилось в первые 500 км, после этого байк ничем не расстраивал.
Я тоже себе сначала снарягу взял. И опыт на авто большой. Сначала возле дома начал потихоньку, потом в ряду ездить, потом уже между рядами шнырять и газ крутить. Никогда без снаряги не выезжаю, потому что миллион раз читал, как один раз не оделся — тут же влепился.
Ну и постоянно читаю, практикуюсь, на пустой дороге экстренное торможение можно оттачивать, на убитой — контрруление. И подборки мотоаварий постоянно смотрю — меня не демотивирует, но вижу какие ситуации бывают и как их можно избежать.
ИМХО, куртка со штанами не защитит как черепашья броня и колени (не считая задницы, конечно). Больше комфорта → меньше защиты. Конечно, дело касается аварий, а не простого скользяка.
Китай бывает совсем неплох, но это касается проверенных брендов. Если брать какой-нибюудь «жинлианкан», то такой результат вполне ожидаемый. Судя по обзору, этот скутер хуже ведра с гайками, никогда не слышал, чтобы столько ремонтировали. Ну и на дальняк и на «износ» малокубатурники не расчитаны, конечно.
Я не к тому, что невозможно пройти на холостых, а к тому, что это довольно сложно. Человек на автодроме должен уметь ездить, потому что завтра он поедет в город, а там открываются пассажирские двери, есть открытые люки и водилы любят внезапно маневрировать.
Я вообще не понимаю как можно на холостых ездить. Если чел боится даже чуть газку поддать или не может элементарную змейку проехать, то права однозначно рано давать. Я убежден, что если человек хотябы умеет на веле ездить, то с нуля ко всем автошкольным экзаменам можно подготовиться часов за 10. А если после подготовки не может пройти змейку, нормально затормозить или проехать по прямой, то это потенциальный смертник на дороге.
Когда кручу быстро — вверх без сцепы переключаю, самую малость газ сбросить и прекрасно включается передача — в динамике выигрыш хороший. А вот вниз так не канает, имхо, тут осторожность уже нужна. Ну а если просто не спеша ехать, то лучше со сцепой.
Рекомендую для новичков — объем 250, бысто не едет, во время эксплуатации можно понять, какой следующий мот брать — посадка, подвеска и пр, детали можно изготавливать самому, а не искать по магазинам!
Вот так на травке оставишь на какое-то время и потом зеркала будешь собирать )
А выглядит хорошо, дерзко. И что-то не верится, чтобы двиг у копии хонды с 250 кубами на 15 л.с. был — маловато.
И шансов, что придется ковырять новый китай намного меньше, чем ковырять 20-и летнего японца. Да и шурудить японца было бы жальче, чем поднебесного ) На самом деле, это пошло в огромный плюс и следующий байк я реально знаю на что обращать внимание, что смотреть и какой класс вообще брать.
Повторюсь, что все косяки вылезли в первые 500 км. Больше он не требовал особого внимания.
Ну и постоянно читаю, практикуюсь, на пустой дороге экстренное торможение можно оттачивать, на убитой — контрруление. И подборки мотоаварий постоянно смотрю — меня не демотивирует, но вижу какие ситуации бывают и как их можно избежать.
А выглядит хорошо, дерзко. И что-то не верится, чтобы двиг у копии хонды с 250 кубами на 15 л.с. был — маловато.