как ёбровод — я за ёбрик -) уж чего-чего, а поучитсья ездить по городу не откручивая ручку газа — это он тебе обеспечит.
да и я не знаю как у других, но лично для меня главное — ЕЗДИТЬ. и не важно на чём, лишь бы 2 колеса. ну нет счас возможности на более крутой мот — катайся на том, на что хватает.
в общем: ёбрЬ + 1
всегда было интересно — на такой резине на асфальте как держак? и износостойкость какая? в фильме «девушка с тату дракона» на сибихе такая же резина была и гоняла она по городу — кто знает насколько это приближено к реальной экслуатации?
знаешь. я как-то пережил две аварии без последствий для коленей. один раз был в мотоботах и все норм. а вот второй раз был в кросовках -и порвал ногу. на след день был уже в мотоботах и свежекупленных коленях (кожаный штаны не всегда захочешь одевать, особенно по жаре).
к чему я это написал? отрицательный опыт мотивирует лучше всего. проверено.
Arzakon, а у меня, а у меня.. а у меня первый мот стоил 60тыр, а экип 40тыр. и давай хвастаться теперь какие мы предусмотрительные? :) не у всех так получается. я уж молчу про одежку второго номера — я на него например половину своего экипа снимаю.. по причине, описанной выше.
да и я не знаю как у других, но лично для меня главное — ЕЗДИТЬ. и не важно на чём, лишь бы 2 колеса. ну нет счас возможности на более крутой мот — катайся на том, на что хватает.
в общем: ёбрЬ + 1
к чему я это написал? отрицательный опыт мотивирует лучше всего. проверено.
я вот гляжу на твой гудок — ну вроде размер обычный, а гришь дудит как надо. вот странно все же китайцы лепят технику -))