Нечего тут стыдиться. К тому же, упасть из-за блокировки переднего колеса — хороший опыт. Плохо, конечно, что падение было с последствиями.
Я так же падал. Зато после этого, пришло понимание всей важности правильной работы передним тормозом ))
Не хочу обобщать, потому выскажу личное мнение.
Мне кажется, той грани между мужиками и девушками на дороге, уже давно не существует. Девушки давно уже участвуют в авто и мото спорте. Грамотно водят любую технику по допам. Так что, мне кажется, негативное отношение к участнику движения любого пола, это скорей проблемы самого человека.
Другое дело, когда люди переоценивают свои возможности и не осознают все риски и всю ответственность при управлении той или иной техникой. Т.е. бывает, когда человек (неважно какого он пола) реально тупит на дороге в силу своей невнимательности по жизни, рассеянности ну и т.п. По-хорошему, таким людям ни в коем случае нельзя выезжать на допы ни на какой технике, т.к. они подвергают опасности всех окружающих. К таким людям, негативно относится, мне кажется, нормально.
Главное пройти адекватное обучение, а не тупо сдать на кат. А и далее на литр.
А брать мот нужно тот, к которому душа лежит. ебр какой-нить 130 с горки поедет, а этого уже много для города, а для мкада мало )
все верно.
1. водилы не смотрят в те зеркала, где никто быть не может.
2. водилы не будут тереться друг о друга зеркалами.
3. вариантов для маневра, двигаясь между левой и правой полосой, больше.
блин, риспект тебе конечно! всем бы твои стальные нервы и такой выдержки!!!
я был зол от всего там происходящего, но когда он стоял и ждал пока ты поедешь, чтобы притереть, это конечно просто ппц!!!
в любом случае ты поступил как умный человек, в отличии от этого говна, у которого жир вместо мозгов!
а ехал в мрэо своим ходом или на эвакуаторе?
тоже брал мот в зимой и теперь не знаю как лучше его зарегить. через дилера проще всего но дорого. на эвакуаторе дешевле, но больше геморрою.
я правильно понимаю, что если ехать своим ходом и без номеров — штраф 5 рублей, если поймают. а если второй раз то лишенка?
плохо что организаторы снова не учли наши погодные условия и сделали этап на MRW аж в конце сентября ( будем надеяться, что погода не подкачает в этот раз!
4. Частично улучшить ситуацию со светом может установка других галогеновых ламп (philips blue vision, osram Night Breaker Plus, IPF и т.п.), но по своему опыту могу сказать, что прибавка незначительна, а перегорают они стабильно раз в полгода, в отличии от штатных.
Думал как раз заменить штатные лампы на вышеуказанные галогенки. Стоит ли заморачиваться этим (подкупает просто установки, в отличии от ксеноновых фар :) Или же пользы от них не будет?
Я так же падал. Зато после этого, пришло понимание всей важности правильной работы передним тормозом ))
Мне кажется, той грани между мужиками и девушками на дороге, уже давно не существует. Девушки давно уже участвуют в авто и мото спорте. Грамотно водят любую технику по допам. Так что, мне кажется, негативное отношение к участнику движения любого пола, это скорей проблемы самого человека.
Другое дело, когда люди переоценивают свои возможности и не осознают все риски и всю ответственность при управлении той или иной техникой. Т.е. бывает, когда человек (неважно какого он пола) реально тупит на дороге в силу своей невнимательности по жизни, рассеянности ну и т.п. По-хорошему, таким людям ни в коем случае нельзя выезжать на допы ни на какой технике, т.к. они подвергают опасности всех окружающих. К таким людям, негативно относится, мне кажется, нормально.
А брать мот нужно тот, к которому душа лежит. ебр какой-нить 130 с горки поедет, а этого уже много для города, а для мкада мало )
1. водилы не смотрят в те зеркала, где никто быть не может.
2. водилы не будут тереться друг о друга зеркалами.
3. вариантов для маневра, двигаясь между левой и правой полосой, больше.
я был зол от всего там происходящего, но когда он стоял и ждал пока ты поедешь, чтобы притереть, это конечно просто ппц!!!
в любом случае ты поступил как умный человек, в отличии от этого говна, у которого жир вместо мозгов!
тоже брал мот в зимой и теперь не знаю как лучше его зарегить. через дилера проще всего но дорого. на эвакуаторе дешевле, но больше геморрою.
я правильно понимаю, что если ехать своим ходом и без номеров — штраф 5 рублей, если поймают. а если второй раз то лишенка?
какой бы опытный пилот не был, к такой фигне никто не готов )))
Удачи на дорогах!