По весу сложно сказать, год перерыв был, +- тоже самое
Но китаец если честно всем лучше, особенно подвеской, я с ней прям кайфую и устаю намного меньше с учётом даже что её не крутил особо. Но как бы он стоит 500к с птс), брал когда курс был 120р с непониманием что будет дальше, но цену даже после этого не опустили)
В целом доволен, накатал за прошлое лето км 250, пока всё живое… Есть конечно некоторые неприятные моменты, но решаемые… Китай же)
Интересно мой глянуть китаец авантис 300 про с 182 мотором с прошивкой прошной для инжектора, жаль такого в обзоре нет.
Говорят там 38 сил выжали.
До него был 2т rmx250 51 сила и скажу после него авантис достойно едет)
Согласен насчёт братской, был в 18 году с друзьями в Польше на машинах проездом, так другу за ночь всю машину по кругу поцарапали чисто из за русских номеров, стоял ест-во как положено. И других негативных случаев было достаточно, так что выводы делайте сами.
Блин, ты одна что ли поехала? Я только видос посмотрел, время будет прочту что написала, ты крута :)
Тоже думал поехать во Владик, точнее думал купить там мот и поехать обратно в Мск, но одному что то сыкатно и посмотрев цены понял что в Мск дешевле мот купить, чем там =)
Джебель это секта), но сразу скажу этот мот аля выехать из дома на рыбалку или куда на дорожнике особо не поедешь, для эндуро не годиться, тяжелый и слабый :), даже мой знакомый который за джебеля горой пришёл к выводу что пора 2т брать :)
оффроуда тут совсем не вижу, обычный дорожник бы везде проехал… С нами вот гоняет африка на злой резине, если она застревает, это без человек 6 её не вытащить))
На моты? На машины возможно, на мото не разу ничего такого не слышал. Проездил 3 года с би ксенон линзами на fz1, нахер не кому не нужен был. До этого стоял просто биксенон, тоже нафиг не кому не нужен был.
Парни как мот? Думаю взять такой, хватает динамики? Как в городе? Я по причине покупки квартиры продал fz1-s и купил bm мотард 250, вот думаю что взять на сл сезон для езды на работу и так до дачи доехать, выбираю между nc700(nc750) и bmw f800r
Но китаец если честно всем лучше, особенно подвеской, я с ней прям кайфую и устаю намного меньше с учётом даже что её не крутил особо. Но как бы он стоит 500к с птс), брал когда курс был 120р с непониманием что будет дальше, но цену даже после этого не опустили)
В целом доволен, накатал за прошлое лето км 250, пока всё живое… Есть конечно некоторые неприятные моменты, но решаемые… Китай же)
Говорят там 38 сил выжали.
До него был 2т rmx250 51 сила и скажу после него авантис достойно едет)
Тоже думал поехать во Владик, точнее думал купить там мот и поехать обратно в Мск, но одному что то сыкатно и посмотрев цены понял что в Мск дешевле мот купить, чем там =)
Вообще стоит ли оно того что бы 3 недели ехать?)