человек катает даунхилл и фрирайд, смею предположить, что с дозировкой усилия и скоростью нажатия — у автора нет никаких проблем. Каноны — это лишь свод общих рекомендаций, а не истина в последней инстанции ;)
Все поклонники гироскопов таки будут шокированы, но в 2011 был создан велосипед, в котором нивелировали эффект гироскопа и сделали нулевой кастор, а потом центр масс вынесли нафиг за переднее колесо. И эта вундервафля все равно едет:
Что из видео следует? Если этот «велосипед» едет (на самом деле он замедляется, это важно), а потом начинает заваливаться — руль старается повернуться в сторону заваливания и велосипед стабилизируется, продолжая движение.
Ок, но что инициирует это заваливание? Опять же на видео видно как велосипед едет и покачивает рулем вправо-влево, вправо-влево, поддерживая тем самым равновесие. Но он (велосипед) замедляется и в какой-то момент его скорости уже не хватает что бы выравняться от покачивания руля влево, и он начинает поворачивать вправо (хотя на видео велосипед просто толкнули рукой вправо).
Что нужно сделать что бы повернуть вправо? Последнее мозговое усилие — сделайте сами :)
То что гироскоп и кастор нам помогают рулить — это безусловно, но инициируют заваливание не они. В этом с автором я согласен на все 100!
безумно нравится, как и верхняя модель. Но на цену, в любом случае — без валидола не взглянешь!
Я понимаю, жизнь важнее, но за бренд и эксклюзивность переплаты просто космические.
Вы профессионализм по наличию экипа и крутизны велосипеда определяете?
Человек выигрывал другие гонки, не те которые обычно в городе устраивают владельцы мото и авто, и ориентиром для многих был.
Конечно, движение по обочине — это нарушение обновленной ПДД. Но, Алексей там не какой-то фигней страдал, а следовал домой в попутном направлении с проезжающим транспортом. И не нужно сюда с сарказмом «профессионализм» приписывать, человек выигрывал гонки, а не зазнайкой был.
Если бы там сбили мотоциклиста — у вас была бы другая реакция?
вот для этого — грань нужно знать, на что «стучать,» а на что — нет! Где эта грань — каждый решает сам.
Но хаять автора за то — что он заложил проехавшего на КРАСНЫЙ, пресекая при этом двойную сплошную — это сущий маразм!
Про трейл и кастор — объяснили ниже.
Что из видео следует? Если этот «велосипед» едет (на самом деле он замедляется, это важно), а потом начинает заваливаться — руль старается повернуться в сторону заваливания и велосипед стабилизируется, продолжая движение.
Ок, но что инициирует это заваливание? Опять же на видео видно как велосипед едет и покачивает рулем вправо-влево, вправо-влево, поддерживая тем самым равновесие. Но он (велосипед) замедляется и в какой-то момент его скорости уже не хватает что бы выравняться от покачивания руля влево, и он начинает поворачивать вправо (хотя на видео велосипед просто толкнули рукой вправо).
Что нужно сделать что бы повернуть вправо? Последнее мозговое усилие — сделайте сами :)
То что гироскоп и кастор нам помогают рулить — это безусловно, но инициируют заваливание не они. В этом с автором я согласен на все 100!
Я понимаю, жизнь важнее, но за бренд и эксклюзивность переплаты просто космические.
Человек выигрывал другие гонки, не те которые обычно в городе устраивают владельцы мото и авто, и ориентиром для многих был.
Если бы там сбили мотоциклиста — у вас была бы другая реакция?
Но хаять автора за то — что он заложил проехавшего на КРАСНЫЙ, пресекая при этом двойную сплошную — это сущий маразм!