это что ж блин за музчина, с приездом которого все мечты «превращаются в далекое облачко»?
Я б такой девочке для начала байк подарил, а потом уже спрашивал, хочет ли она моего появления на другом конце страны
я вот соглашусь что классической джихане ходов не хватает, мы например просто к площадке прилепили кольцевой кусок в три километра, с виражами, прямиком и перепадом в шестьдесят метров — стало оч даже ничо
А вот соглашусь. Если б тогда вместо рисования телег и харлееобразных уродцев специалисты анализировали рынок и подготовили продукт типа четырехколесного мотоцикла — квадра — даже на тогдашней производственной базе его бы рынок оторвал с руками, в те-то времена, а к сегодняшнему дню уже и акции на мировом рынке бы были, и инвестиции… это так, навскидку
Вот жызненный пример. ВЕсь модный на стиле, вечером, заруливаешь на приличную вроде площадку — отстойник для дальнобоев, а там — из земли торчит кусок арматуры на 12, который заворачивает твой, безусловно находящийся в тренде, Тейзер на сто восемьдесят градусов.
Вопрос — есть ли шанец выбить из производителя за долгие дни лечения, ИБО: его сраные военные и ссаные перспективные — не отработали?
«Люди гасят свет у себя внутри» — отличное название, как раз про тебя!
Гасил-гасил, гасил-гасил, так и не погасил… чудо конечно Господне что жив…
Молодец что провел аналитику, завтра может так не свезти
А вот беситься — НИНАДА!
Это «кубатурное» мышление написано костылями и кровью.
В идеале взрослому начинать надо вообще с эндуро или кросса 250 4Т, а потом уже дорожники. Есть конечно одаренные люди, которые не разбиваются на огромном аппарате в первый сезон и потом постепенно дотягивают скилл до приемлемого уровня, нонадо понимать, что все это время они представляют реальную опасность для себя и окружающих. еще один минус — это визальная составляющая. Человек без должной подготовки смотрится на моте испуганно и зажато, и это сразу видно. Уж лучше красиво поездить для начала на технике попроще, но делать это «с фасоном»)))
Не помню чтоб писал что я «в списке знаменитых гонщиков»))
Просто хорошо вожу))
Хотя...http://radikal.ru/lfp/s020.radikal.ru/i711/1610/5b/909b740e3974.jpg/htm
эти советы дают люди, прошедшие хорошую спортивную подготовку, с детства.
И начинать надо с PW50, в идеале.
Нада понимать, что садясь в старости/зрелости на мот, ты никогда не будешь управлять им по-настоящему хорошо. Ты будешь в группе риска
Кстати, если б ты отстал в компании эндуристов, без тебя бы дальше никто не поехал! (это так, для примера))
Я б такой девочке для начала байк подарил, а потом уже спрашивал, хочет ли она моего появления на другом конце страны
Вопрос — есть ли шанец выбить из производителя за долгие дни лечения, ИБО: его сраные военные и ссаные перспективные — не отработали?
не побились вы там на бревнах??
Гасил-гасил, гасил-гасил, так и не погасил… чудо конечно Господне что жив…
Молодец что провел аналитику, завтра может так не свезти
Это «кубатурное» мышление написано костылями и кровью.
В идеале взрослому начинать надо вообще с эндуро или кросса 250 4Т, а потом уже дорожники. Есть конечно одаренные люди, которые не разбиваются на огромном аппарате в первый сезон и потом постепенно дотягивают скилл до приемлемого уровня, нонадо понимать, что все это время они представляют реальную опасность для себя и окружающих. еще один минус — это визальная составляющая. Человек без должной подготовки смотрится на моте испуганно и зажато, и это сразу видно. Уж лучше красиво поездить для начала на технике попроще, но делать это «с фасоном»)))
Просто хорошо вожу))
Хотя...http://radikal.ru/lfp/s020.radikal.ru/i711/1610/5b/909b740e3974.jpg/htm
И начинать надо с PW50, в идеале.
Нада понимать, что садясь в старости/зрелости на мот, ты никогда не будешь управлять им по-настоящему хорошо. Ты будешь в группе риска